Ольга Бородина
Сценарий театральной деятельности в старшей группе к празднику «День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий театральной деятельности в старшей группе к празднику "День Победы"
«Я не хочу, чтоб была война».
Одним из постулатов патриотического воспитания в детском саду является формирование у детей чувства уважения к традициям нашей страны, почитание старшего поколения, бережное отношение к памяти прошлого, знакомства с историей войны.
Публикация «Сценарий театральной деятельности в старшей группе к празднику „День Победы“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- День Победы. Театрализованные представления, спектакли
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Данная тема актуальна, так как 9 Мая вся страна отмечает великий праздник – День Победы. В преддверии значимого события было проведено мероприятие, с целью воспитания патриотизма, героизма, любви к Родине, уважение к тем людям, которые завоевали для нас Победу.
Задача:
Патриотическое воспитание дошкольников
Цели:
1. Пробудить в детях чувство сострадания, переживания и гордости за стойкость своего народа;
2. Формировать умение слушать окружающих;
3. Формировать основы эстетического воспитания;
4. Развивать художественные и творческие способности;
5. Научить передавать собственные чувства, развивать умения передавать чувства других, развивать артистические навыки.
Подготовительная работа: подбор песен военных лет, костюмы (военных лет, репетиции.
Роли: Брат, сестра, мама, 4 мальчика на военные специальности, 1 девочка-медсестра.
Ход:
Брат: Я в солдатики играю,
У меня есть пистолет.
Есть и сабля. Есть и танки.
Я, большой, и мне 5 лет!
Сейчас у сестренки тут все разбросаю,
Пусть знает, что здесь в войну я играю.
Ой, идет моя сестра,
Сейчас тихонько спрячусь я. (заходит мама с дочкой)
Девочка: Мама, он сломал мои игрушки,
Разбросал кругом подушки!
Мама: Ну, и дров ты наломал.
Сын: Это я в войну играл!
Мама: Ты сыночек, пока еще очень мал,
И много в жизни еще не видал,
Пойдем, покажу какая она,
Проклятая, страшная, злая война. (Подходят к картинам о войне)
Сын: Но здесь не растет трава!
Мама: Это сделала все война!
Сын: Ой, но здесь сломаны все цветы.
Мама: Это дело рук той страшной войны.
Дочка: Ты видишь, и птицы тут не поют.
Мама: Тут только кругом самолеты снуют.
Дочка: А где же солнце?
Небо где?
Мама: Их нет, лишь пепел и взрыв ракет.
Сын: а где же книжки, песни, пляски
И увлекательные сказки?
Мама: Сынок, ведь это же война,
Игрушки все она сожгла.
Сын: я не хочу, чтобы была война,
Хочу под мирным небом жить,
и радоваться и дружить.
Мама: Хорошо, смотрите дальше (делает вид, что включает телевизор)
Инсценировка стихотворения С. Михалкова «Мы тоже войны».
Дети распределяются по залу, надевают костюмы, берут атрибуты.
Медсестра: (перевязывает рану)
Что вы ревёте, как медведь?
Пустяк осталось потерпеть.
И рана ваша так легка,
Что заживёт наверняка!
Моряк (смотрит в бинокль).
На, горизонте самолет.
По курсу полный ход, вперед!
Готовься к бою, экипаж,
Отставить, истребитель наш.
Летчик (с картой, автоматом).
Пехота здесь, а танки тут.
Лететь осталось семь минут.
Понятен боевой приказ.
Противник не уйдет от нас.
Автоматчик.
Вот я забрался на чердак.
Быть может, здесь таится враг.
За домом очищаем дом,
Врага повсюду мы найдем.
За спинами звучит голос Левитана, объявление о том, что закончилась война. Ребята снимают шапки. Подбрасывают их вверх и кричат УРА! Уходят
Мама: Ну что теперь ты понял, мой сынок?
Война совсем не так смешна.
Ведь всем, кто на земле, большой урок!
Оставила она!
Да, ребята, никогда этот день не забудут люди. За то, что мы сейчас с вами вместе радуемся, ликуем, смеёмся, танцуем – мы обязаны нашим дедушкам и бабушкам, которые в жестоких боях и сражениях отстояли этот радостный день и попросили нас никогда не забывать о нём. Так давайте беречь этот чудесный мир, в котором мы живём.