Папки-передвижки

Сценарий театрализованной экологической сказки «Лесная история» для детей подготовительной к школе группы

Девяшина Анна Сергеевна
Сценарий театрализованной экологической сказки «Лесная история» для детей подготовительной к школе группы
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий театрализованной экологической сказки «Лесная история»

для детей подготовительной к школе группы

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе формирования экологической культуры посредствам театрализованной деятельности.

Задачи:

Публикация «Сценарий театрализованной экологической сказки „Лесная история“ для детей подготовительной к школе группы» размещена в разделах

• способствовать формированию элементарных экологических знаний и представлений;

• способствовать развитию творческих и коммуникативных способностей через театрализованную игру;

• содействовать воспитанию любви к природе, чувства доброго и бережного отношения ко всему живому.

Предварительная работа:

• написание сценария экологической сказки и подбор музыкального сопровождения;

• изготовление декораций и оформление зала к спектаклю;

• изготовление костюмов для детей;

• работа над постановкой сказки : разучивание ролей, движений;

• сотрудничество с родителями на всех этапах подготовки к мероприятию.

Оборудование: ноутбук, аудиозапись, оформление зала декорацией леса: макеты деревьев, грибочки, пенечки, корзинки, шишки, морковь, мусор (фантики, банки, газеты и т. д., «капкан», макет костра, корзины для игры «Сортировка мусора».

Действующие лица дети:

Ведущий 1: Дима

Ведущий 2: Мирослава

Кукушка – Ульяна

Пчелки- Максим, Дарина, Влада, Вика, Агата

Лис- Артем

Лисица- Аня

Сорока- Диана

Зайцы- Егор, Паша

Ежик- Илья

Мышка- Лена

Белка-Кира

Волк- Вова

Медведь- Сережа

Музыкальное сопровождение «В гостях у сказки»

Ведущий1: Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

Мы вас в гости пригласили,

Сказку новую сложили.

Ведущий 2: Земля- наш общий дом!

И мы должны её беречь!

Как сохранить природы красоту?

Об этом в сказке будет речь!

Звучит лесная музыка. Весело летают пчелки, кукует кукушка

Пчелка1: Здравствуй солнце золотое! (Дарина)

Пчелка2: Здравствуй небо голубое! (Влада)

Пчелка 3: Здравствуй наш цветочный дом! (Вика)

Пчелка 4: Так уютно жить нам в нем! (Агата)

Пчелка 5: Как красиво все во круг! Под хоровод моих подруг (Максим)

Кукушка: Ку-ку, ку-ку, ку-ку (Ульяна)

Звучит громкая музыка, птички, пчелки улетают. Появляются лис и лисица с магнитофоном, с рюкзаками.

Лис: Смотри какая поляна хорошая. Давай здесь пикник устроим. Деревьев здесь много – веток наломаем! Большой костер разведем!

Лисица: Как мне нравится на природе отдыхать! Кругом птицы поют, деревья шелестят, зайцы скачут. А давай-ка мы поставим капкан, может кто и попадется.

Лис ломает ветки, разводит костер, лисица- ставит капкан с морковкой.

Лис: Хоть и ножик я забыл, но со мной корзина.

Наберу грибов сейчас, не нужно магазина.

Рыжики и белые, опята и маслята,

Пошустрей в корзиночку прыгайте, ребята!

Лисица: Я букет цветов соберу в лесу.

Маленькое чудо в дом свой принесу.

Лис собирает грибы, лисица рвет цветы

Лис: Нам пора и отдохнуть.

Лиса: Перекусим на полянке

Вместе: И скорей в обратный путь!

Усаживаются на полянке, достают из рюкзаков «консервы», одноразовую посуду, пластиковые бутылки, «конфеты», кушают, оставляют мусор, уходят.

Под музыкальное сопровождение пролетает мимо сорока.

Сорока: Кошмар! Кошмар! Полное безобразие! Тут лисички отдыхали, мусор после себя не убрали! Кошмар! Кошмар!

Ведущий 1:

На хвосте сорочьем новость

Мигом облетела лес,

Вызвав у зверья лесного

Небывалый интерес.

Ведущий 2: Потянулись бедолаги,

Кто хромой, а кто больной,

Волоча по лесу ноги

На поляну под сосной.

Под музыкальное сопровождение появляется мышка

Мышка: По тропинке я бежала,

Ягоды для мышат собирала.

И в лесочке потерялась -

Музыки громкой испугалась

Где теперь мои мышата

Мои дружные ребята?

Под музыкальное сопровождение выходит ежик.

Ежик (забинтован нос, в руках банка) :

Мой бедный носик, больно так!

Я грибочки искал.

Нашёл же – банку и в ней застрял…

Белка: Я по веточкам скакала

Шишки для бельчат искала

Только шишек не нашла

Дым кругом, и я ушла.

Голодные мои ребятки – шустрые бельчатки.

Под музыкальное сопровождение выходит волк.

Волк: Гвоздей с десяток я проглотил.

Вонзились в горло, терпеть нет сил!

Под музыкальное сопровождение выходит медведь.

Медведь. (Забинтована лапа) :

А я – коренья копал в земле.

Поранил лапу стеклом себе.

Под музыкальное сопровождение появляется белка

Под музыкальное сопровождение выходят лисы

Лис: Ох, зачем мы спички брали и костер разжигали

Лисица: Наши хвостики обгорели, убежать мы не успели.

Под музыкальное сопровождение появляются зайчики, один зайчик с забинтованным ухом

Заяц: Резво прыгал я в лесу

Увидел морковку! Зайчатам отнесу!

Прыгнул я, а там обман,

Ушко мое поранил капкан.

Заяц 2: Посмотрите в лесу кругом

Мусор и металлолом.

Откуда банка? Стекло откуда?

А эти гвозди, что за груды?

Сорока: Я видела! Я видела, что здесь случилось! Полное безобразие! Тут лисички отдыхали, мусор после себя не убрали! Кошмар! Кошмар!

Лис и Лиса: Простите нас, пожалуйста, мы больше так не будем!

Лисица: Мы уберем весь мусор!

Звери: Мы вас прощаем!

Игра «Сортировка мусора»

Лисички ставят корзины для мусора. Под музыку все звери собирают мусор в специальные корзины ( корзины: бумага, пластик, металл, пищевые отходы). Снимают свои повязки. Лисички угощают зайца морковкой. Герои уходят, лис и лисица остаются.

Лис: И не сразу, и не вдруг,

Мы узнали: ЛЕС – наш друг!

Лиса: Красота живая – ЛЕС,

Пусть растет он до небес!

Под музыкальное сопровождение выходят герои:

Белочка: Я по веточкам скакала,

Шишки для бельчат искала.

Собрала я много шишек

Для бельчат своих - малышек!

Мышка: Норку я свою нашла,

Вкусных ягод набрала.

Мышата за столик сели

И ягоду поели!

Заяц: А мои зайчата сели

И по три морковки съели!

Герои уходят. Слышится лесная музыка. Весело летают пчелы, кукует кукушка.

Жители леса ставят в лесу запрещающие знаки.

Кукушка (ставит знак «Не разоряйте птичьи гнезда») :

Все запомнить должны и понять,

Птичьи гнезда нельзя разорять!

Пчела 1 (ставит знак «В лесу запрещено шуметь») :

Нельзя в лесу шуметь, кричать

И громко музыку включать!

Пчелка 2 (ставит знак «В лесу запрещено рвать цветы»)

Не рвите букеты, завянут цветы

И больше не будет такой красоты!

Пчелка 3 (ставит знак «Нельзя в лесу мусорить») :

В лесу играйте и гуляйте,

Но мусор там не оставляйте!

Пчелка 4 (ставит знак «Нельзя ломать ветки деревьев») :

Нельзя жестоко поступать,

Нельзя деревья обижать!

Пчелка 5 (ставит знак «Не разжигай огня в лесу») :

С огнем в лесу развлекаться опасно-

Закончиться может забава опасно!

Под музыкальное сопровождение «В гостях у сказки» появляются ведущие. Все герои выходят на поклон.

Ведущий 1: Тут и сказочке конец!

Ведущий 2: А кто слушал молодец!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Инсценировка «Лесная история» по мотивам сказки М. Ю. Картушиной «Заяц-портной» в старшей группе детского сада»Фотоотчет «Инсценировка «Лесная история» по мотивам сказки М. Ю. Картушиной «Заяц-портной» в старшей группе детского сада» В нашем детском саду ежегодно проходит Театральная неделя. Это мероприятие посвящено Международному дню театра. Так как я работаю в этом.

Сценарий музыкально-театрализованной сказки для детей средней группы «Огородный переполох» Действующие лица: взрослые - Осень, Мышка, Ведущий мальчики - огурчики (2, кабачки 2, горошки (2, перчик, лучок, чесночок, баклажан,.

Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы «Прохождение экологической тропы»Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы «Прохождение экологической тропы» Цель: Продолжать учить детей различать и называть растения. Задачи: - развивать у дошкольников интерес к природе, желание активно познавать.

Новогодняя викторина «Зимние сказки» для родителей и детей подготовительной к школе группыНовогодняя викторина «Зимние сказки» для родителей и детей подготовительной к школе группы В ходе новогоднего утренника по мотивам сказки В. Ф. Одоевского «Мороз Иванович» складывалась ситуация превращения рукодельницы Настеньки.

Сценарий музыкально-театрализованной сказки с детьми средней группы «Муха-Цокотуха»Сценарий музыкально-театрализованной сказки с детьми средней группы «Муха-Цокотуха» Уважаемые коллеги представляем вашему вниманию МУЗЫКАЛЬНО - ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ СКАЗКУ"Мухо Цоктуха" (Юбилею книги посвящается) Цель: создать.

Сценарий музыкально-экологической сказки для детей средней группы «Спасём природу!»Сценарий музыкально-экологической сказки для детей средней группы «Спасём природу!» Сценарий музыкально-экологической сказки для детей:«Спасём природу!».Средняя группа «А» 06.2019г. Воспитатель: Хонина Э. И. Действующие.

Сценарий на 8 марта в подготовительной группе «Сказочная лесная история на весенний лад»Сценарий на 8 марта в подготовительной группе «Сказочная лесная история на весенний лад» Дети заходят на песню «Радость это мама» Ведущий: Время праздник начинать: Песни петь, стихи читать, Танцевать и с днем весенним Мам.

Сценарий сказки для театрализованной деятельности детей средней группы «Каравай» Ведущий-взрослый, Звери-дети. Ведущий: Собрались в лесу Зайчик-побегайчик, Лиса-Краса, Медведь-в углу реветь, Белка по веткам Прыг-Скок,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной экологической сказки «Лесная история» для детей подготовительной к школе группы
Опубликовано: 23 июня 2024 в 14:56
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театрализованной экологической сказки «Лесная история» для детей подготовительной к школе группы» (включая файлы) размещена пользователем Девяшина Анна Сергеевна (УИ 292103) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД