МААМ-картинки

Сценарий театрализованной игры с детьми старшего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Теремок»

Пашкова Надежда Ростиславовна
Сценарий театрализованной игры с детьми старшего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Теремок»
▼ Скачать +Заказ

СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО МОТИВАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «ТЕРЕМОК».

Воспитатель: Пашкова Н. Р.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, какая красивая коробочка у нас в группе. Интересно, что в ней? Давайте её откроем и посмотрим. Посмотрите тут записка лежит.

Загадка:

На поляночке лесной

Стоял домик расписной,

Всех зверюшек спрятать мог

Публикация «Сценарий театрализованной игры с детьми старшего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки „Теремок“» размещена в разделах

Что за домик? (ТЕРЕМОК)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, какая сказка спряталась в нашей волшебной коробочке? (Теремок).

Молодцы, ребята! А вы хотите посмотреть сказку про «Теремок»? (Да)

Тогда я вас всех приглашаю в театр!

Вы когда-нибудь были в театре? А что смотрят в театре? (спектакль, а где происходит спектакль? (Театр)

А какие профессии есть в театре? (Режиссер, актеры, костюмеры, гримеры, художники-оформители).

Молодцы, ребята! А расскажите мне, пожалуйста, кто такой режиссер, актер,костюмер и тд. ?

Режиссер – это творческий работник зрелищных видов искусства: театра, кинематографии, телевидения, цирка. Назначение режиссуры — создание фильма на основе пьесы, музыкально-драматического произведения или сценария театрального спектакля.

Костюмер – это специалист, отвечающий за хранение и подготовку костюмов в театре и на киностудии.

Актёр – это профессиональный исполнитель разноплановых ролей в спектаклях, кино.

Гримёр – это человек, профессионально изменяющий образ актёра (театра, кино, цирка) для соответствующей роли.

Художник-оформитель – это специалист с области изобразительного искусства, использующий художественные приемы и средства в целях оформления.

А вы знаете ребята, прежде чем попасть в театр, что же нам нужно приобрести? (Билеты)

АДМИНИСТРАТОР: Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас в нашем театре, проходите и занимайте свои места в зрительном зале. (раздаёт билеты)

ВОСПИТАТЕЛЬ: (Раздаётся телефонный звонок). Ребята, случилось непредвиденное… Зал уже полон зрителей, а артисты задержались в пути, и никак не успевают приехать на представление. Не могли бы, вы мне помочь заменить артистов и самим сыграть сказку на сцене? Но перед тем как нам стать актерами, режиссер распределит роли.

РЕЖИССЁ Р: Ребята, а кто хочет выступить в роли актёров?

Мышка - норушка

Лягушка – квакушка

Зайчик – побегайчик

Лисичка – сестричка

Волчок – серый бочок

Мишка – косолапый

КОСТЮМЕР: Теперь я приглашаю актёров в нашу костюмерную комнату выбрать костюмы. (Звучит музыка)

ГРИМЁ Р: приводит всех в порядок.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Занавес открывается, сказка начинается.

(Звучит вступление к сказке)

Стоит в поле теремок, он не низок, не высок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Ребё нок: Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

Ребё нок: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Ребё нок: Я, мышка-норушка! А ты кто?

Ребё нок: А я лягушка-квакушка.

Ребё нок: Иди ко мне жить!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

Ребё нок: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Ребё нок: Я, мышка-норушка!

Ребё нок: Я, лягушка-квакушка!

ВМЕСТЕ: А ты кто?

Ребё нок: А я зайчик-побегайчик.

ВМЕСТЕ: Иди к нам жить!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

Ребё нок: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Ребё нок: Я, мышка-норушка.

Ребё нок: Я, лягушка-квакушка.

Ребё нок: Я, зайчик-побегайчик.

ВМЕСТЕ: А ты кто?

Ребё нок: А я лисичка-сестричка.

ВМЕСТЕ: Иди к нам жить!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

Ребё нок: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Ребё нок: Я, мышка-норушка.

Ребё нок: Я, лягушка-квакушка.

Ребё нок: Я, зайчик-побегайчик.

Ребё нок: Я, лисичка-сестричка.

ВМЕСТЕ: А ты кто?

Ребё нок: А я волчок-серый бочок.

ВМЕСТЕ: Иди к нам жить!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют.

ПЕСНЯ: Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили.

Вместе пели и плясали

Да трудиться не забывали.

Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел вовсю мочь:

Ребё нок: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Ребё нок: Я, мышка-норушка.

Ребё нок: Я, лягушка-квакушка.

Ребё нок: Я, зайчик-побегайчик.

Ребёнок Я, лисичка-сестричка.

Ребё нок: Я, волчок-серый бочок.

ВМЕСТЕ: А ты кто?

Ребё нок: А я медведь косолапый.

ВМЕСТЕ: Иди к нам жить!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:

Ребё нок: А я лучше у вас на крыше буду жить.

Ребёнок Да ты нас раздавишь.

Ребёнок Нет, не раздавлю.

Ребё нок: Ну так полезай!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Влез медведь на крышу и только уселся, как затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы.

Принялись они бревна носить, доски пилить — новый теремок строить.

Лучше прежнего выстроили!

(Под музыку дети разбирают инструменты и имитируют движения строительства с помощью инструментов)

Ребё нок: Посмотрите, дом готов! Жить не скучно будет в нём! В домике живут мои друзья.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Мышка - норушка (Вероника)

Лягушка – квакушка (Алёна)

Зайчик – побегайчик (Ксюша)

Лисичка – сестричка (Полина)

Волчок – серый бочок (Марк)

Мишка – косолапый (Платон)

(Все актёры выстраиваются перед домиком и водят хоровод.)

ВМЕСТЕ: До свидания ребята, до новых встреч! (Зрители хлопают артистам и они уходят за кулисы.)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!

Ребята, какие вы молодцы, у вас получилась прекрасная постановка. Артистами побывали и сказочку ребятам показали.

Заключительная часть по вопросам:

• Понравилось вам, ребята наше представление, удалось ли оно?

• Ребята, кем мы сегодня с вами выступили? (Режиссерами, актёрами, костюмерами, гримерами).

• Ребята если вам было интересно и легко выполнять задания возьмите веселый смайлик, если вы испытывали затруднения – грустный смайлик. Покажите их мне. Наше занятие закончилось. Спасибо!

Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Лепка из соленого теста по мотивам русской народной сказки «Рукавичка» с детьми младшего дошкольного возрастаЛепка из соленого теста по мотивам русской народной сказки «Рукавичка» с детьми младшего дошкольного возраста Фотоотчет. Лепка из соленого теста по мотивам русской народной сказки «Рукавичка» с детьми младшего дошкольного возраста. Задачи: 1) Задачи,.

Фотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Теремок» с детьми 2–4 летФотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Теремок» с детьми 2–4 лет Цель: упражнять в произношении речи, подражая персонажам сказки. Закреплять умение подражать героям данной сказки. Воспитывать доброжелательное.

Фотоотчёт о постановке русской народной сказки о животных «Теремок» детьми младшей группыФотоотчёт о постановке русской народной сказки о животных «Теремок» детьми младшей группы Театр- это таинство, сказка, волшебство. Это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее.

Инсценизация русской народной сказки «Теремок» для детей старшего дошкольного возраста Инсценизация русской народной сказки Теремок для детей старшего возрастаю ЦЕЛЬ: Приобщение детей к произведениям русского народного творчества.

Мастер-класс по созданию сюжетной аппликации из природного материала по мотивам русской народной сказки «Теремок»Мастер-класс по созданию сюжетной аппликации из природного материала по мотивам русской народной сказки «Теремок» Вашему вниманию предлагается мастер-класс по созданию сюжетной аппликации из природного материала по мотивам русской народной сказки «Теремок».

Сценарий кукольного спектакля по мотивам русской народной сказки «Репка» Действующие лица: Рассказчик, Репка, Дед, Бабка, Внучка,.

Сценарий праздника для детей старшей группы детского сада по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий праздника для детей старшей группы детского сада по мотивам русской народной сказки «Репка» Осенний праздник для детей старшей группы детского сада по мотивам русской народной сказки "Репка" Ход праздника. Под музыку дети входят.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Сказка для театрализованной деятельности «Коробок спичек» по мотивам русской народной сказки «Три медведя» (средняя группа) Действующие лица: Ведущий (взрослый, девочка Саша, папа медведь, мама медведица, сыночек медвежонок, лоси, галки, лисички, орлы, голуби,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной игры с детьми старшего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Теремок»
Опубликовано: 17 мая 2023 в 23:41
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театрализованной игры с детьми старшего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Пашкова Надежда Ростиславовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД