Получи документы

Сценарий театрализованного представления в подготовительной группе «Дюймовочка»

Елена Колесова
Сценарий театрализованного представления в подготовительной группе «Дюймовочка»

Выход детей «Весенняя капель».

Воспитатель: Ребята, сегодня нам надо поздравить наших бабушек и мам с праздником 8-е Марта. Какие будут идеи?

- Мы споем песни, станцуем и прочитаем стихи!

- Мы на каждом утреннике поем, танцуем и читаем стихи. Надоело!

Воспитатель: А что ты предлагаешь?

- Ну… съесть чего-нибудь вкусненькое…

- Ничего себе, праздничек! Стихи читать не будем, а будем есть. Я хочу, чтоб было интересно

-Нам всегда интересно.

- Согласен, но на 8-е Марта должно быть что-то особенное, ведь наши мамы самые замечательные и особенные!

Публикация «Сценарий театрализованного представления в подготовительной группе „Дюймовочка“» размещена в разделах

- Но наши мамы пришли посмотреть, как мы поем, танцуем и читаем стихи, а вы все против этого!

- Нет, мы против ничего не имеем.

- Ясно. Мы сами не знаем, чего хотим. Неужели придется отменить праздник!

Воспитатель: Ребята, вы так долго готовились, учили песни, танцы и теперь хотите всё отменить?

- Нет!

- Мы хотим, чтобы этот праздник стал сюрпризом для всех. Но как это сделать?

Воспитатель: Давайте попробуем. (Под музыку дети садятся на свои места).

1 ребё нок: Мы долго думали, решали: что нашим мамам подарить?

Ведь подарок мы сказали, самым лучшим должен быть!

2 ребё нок: Подарить «джакузи» мы не можем, и билет на Кипр нам не купить.

3 ребё нок: «Мерседесы» подарить нам сложно тоже. Что же нашим мамам подарить?

И сам собой пришел ответ:

Все: Подарим мы в театр билет!

4 ребё нок: Все роли мы сыграем сами.

Все: Дарим спектакль в подарок маме!

5 ребё нок: Всем дарившим детям ласку, посвящаем эту сказку! Принимайте мамочки, принимайте бабушки…

Все: Сказочный подарок.

Под музыку выходит мама и дочка. Девочка играется, а мама пытается её уложить спать.

Дочка: Мама, расскажи сказку!

Мама: Уже поздно, пора спать.

Дочка: Мамочка, ну, пожалуйста.

Мама: Хорошо, хорошо. Закрывай глазки, ложись и слушай. Каждую весну в одном прекрасном саду распускались цветы необыкновенной красоты. И вот однажды в сад прилетела ласточка и радостно защебетала. Твить-твить. Весна пришла, пришла весна.

Танец «Бабочек».

(Группа девочек-бабочек танцуют танец. В конце танца цветок «раскрывается» и из него выходит Дюймовочка)

Дюймовочка : Сколько в небе красоты! Солнце, небо и цветы!

Бабочки, весёлый луг! Как прекрасно всё вокруг!

1 бабочка: Мы полетим по белу свету, расскажем всем мы новость эту!

Что девочка в цветке живёт, песни нежные поёт.

2 бабочка: Ах, как чиста её душа, и собою хороша!

Глазки – чистый изумруд! Её Дюймовочкой зовут.

(Бабочки с Дюймовочкой уходят, а выбегают девочки-лягушата).

Танец «Лягушек».

(Неожиданно выходит Квака с сачком и Кваки с ромашкой. Квака ловит сачком бабочек.)

Квака: Ох и вкусный был комар! Вот ещё один, попробуй!

Кваки: Квак, мама, я устал… Мне надоело мошек лопать!

Квака: Ква, ква! Ну это не беда! Найдём тебе мы развлечение!

Не хочешь кушать комара, берись сыночек за ученье.

Кваки: Мне надоели все проблемы: книжки, буквы, теоремы.

Я не хочу учиться, я хочу жениться! Лягу, лучше, полежу и животик почешу.

Квака: Ква! Сыночек, мой родной! Дорогой, красивый мой!

Невесту я тебе найду, и скорее приведу.

Кваки (гадает на ромашке) : Поспать, поесть, попить. Ой, что-то в брюхе заурчало… Я начну гадать сначала… Поспать, поесть, попить. (2 раза)

Квака (подводит Дюймовочку) : Мой милый Кваки, полюбуйся, невесту я тебе нашла. Посмотри, квак хороша!

Кваки: Ква, мама! Ква, хороша!

Квака: Назавтра собирём гостей, сыграем свадьбу поскорей. (Идёт к Дюймовочке, дарит цветок). День добрый! Кваки – ваш жених. А вы теперь его невеста. Зовут вас квак?

Дюймовочка : Дюймовочка!

Кваки: Ква! Ква! Прелестно! В болоте будешь жить со мной. Мы будем счастливы вдвоём! (Привязывают дюймовочку и уходят)

Танец «В пруду».

(Мальчики-водоросли и девочки-рыбки).

Дюймовочка : Рыбки милые мои помогите. Вы мне руки развяжите и от жаб быстрей спасите.

Рыбки (хором) : Дюймовочка, не грусти. Мы пришли тебя спасти.

(Развязывают и выводят в центр зала).

Дюймовочка : Вот и берег, как прекрасно. Здесь как-будто безопасно.

Рыбки (хором) : Пора тебе идти, счастливого пути. (Рыбки уплывают).

(Влетает жук)

Жук: Уж-ж-жасно рад! Какая встреча! Я – майский ж-ж-жук!

Здесь пролетал и Вас нежданно повстречал. Обворож-жительная леди, кто Вы?

Дюймовочка : Дюймовочка!

Жук: Как мило! Знакомству с вами я ж-ж-жутко рад! Мне каж-ж-жется, что я влюбился! Мечтаю я теперь ж-ж-жениться…

Дюймовочка : На ком?

Жук: Конечно ж-ж-же, на Вас! Но виж-ж-у, что моё решение вызвало у Вас сомненье… Что ж-ж-ж, есть другое предложенье – развлечься и потанцевать.

(Выходят насекомые)

Жук: Дамы ангажируют мужчин.

Парный танец «Добрый жук».

Все насекомые: Какой кошмар! Какой позор!

- Есть шея, талия, две ножки. Две лапки есть и нет усов! - Она же выглядит смешно! - Ах, неужели ты не видишь…

Все насекомые: Тебя нам жаль, какой мужчина!

- Связался с жутко некрасивой! Об этом все вокруг жуж-жат. (подходит к жуку и говорит лично).

Жук: Что ж, дорогая, здесь Вам не место. Пойду искать другую я невесту. (Жук и насекомые уходят)

Ведущий: Дюймовочка осталась одна, всё лето прожила в лесу, ела цветочную пыльцу, пила росу.

Танец девочек с полотнами.

Дюймовочка : Ой, как холодно мне стало! Осень поздняя настала…

Вижу норка вдалеке, может кто поможет мне? (стук).

Мышь: Кто стучится там? Входите!

Здравствуй, крошка, ты дрожишь?

Дюймовочка : Я очень замёрзла и голодна.

Мышь: Согрейся скорей. Поешь, отдохни.

Дюймовочка : Спасибо большое, вы очень добры!

Мышь: Оставайся у меня, будем вместе зимовать. Станешь дом убирать, по хозяйству помогать.

Дюймовочка : Я согласна, хорошо!

Мышь: Сегодня гости у меня. Жду к себе соседа я

Крот учёный, важный. Он жених такой прекрасный!

Дюймовочка : Повторять я не устану, я женой его не стану!

Мышь: Помолчать тебя прошу, а не-то как укушу!

(Выходят кроты)

Танец «Кротов».

Крот 1: Сколько зим, сколько лет! Ну, соседушка, привет!

Знакомься, самые достойнейшие кроты.

Крот 2 и 3: Мы рады, рады в самом деле.

Крот 1:Расскажи мне, как жила, как идут твои дела?

Мышь: Вот с Дюймовочкой вдвоём очень славно мы живём.

И она мне помогает, шьёт, готовит, убирает.

Крот 2: Говоришь, готовить можешь? И во всём, во всём поможет?

Крот 1: Пусть теперь живёт со мной, будет мне она женой! А ведь я умён, богат

Крот 2 и 3: Не жених, а просто клад.

Крот 1: Мне нужно подумать.

(Ходит из стороны в сторону с счётами и говорит).

Крот 1: Женюсь… Не женюсь… Женюсь… Не женюсь… Решил! Женюсь!

Мышь: Одевайся и пойдём, будешь жить теперь с кротом. (Мышь набрасывает платок на плечи Дюймовочки и надевает фату).

Дюймовочка : Не увижу солнце я, позабуду небо.

Вальс Ф. Мендельсона.

Крот 1: Дорогая, в честь такого знаменательного события я решил сделать подарок… Желай!

Дюймовочка : Можно мне хоть с солнышком простится.

Крот 1: Какое смешное желание. Не правда ли состоятельные кроты?

Крот 2 и 3: Ха-Ха-Ха!

Крот 1: Вы совершенно правы. Ладно уж ступай, прощайся, только сразу возвращайся.

Крот 1: Чем же нам пока заняться, состоятельные кроты?

Крот 2 и 3: А что если посчитать!

Крот 1: И то верно! (Считают).

Счёт кротов.

(Кроты уходят).

Вылетает ласточка.

Дюймовочка : Ах, бедняжка, ты моя! Как же жалко мне тебя!

С тёплых стран спешила ты и замёрзла по пути…

Но тебя я пожалею и платком своим согрею. (Накрывает ласточку платком)

Ласточка: Ты жизнь спасла мне вить, вить, вить.

Должна тебя благодарить.

Дюймовочка : Как я рада, что опять, будешь в небе ты летать!

Ласточка: Милая, ты просто чудо! Хочешь улететь отсюда?

Летим в цветущие края, где живут мои друзья.

Улыбки светлые кругом. Хочешь, будет там твой дом.

Дюймовочка : Согласна я! Скорей, скорей! Летим с тобой в страну друзей (Улетают).

Ласточка: Не сыскать страну милей! В славном царстве ты теперь!

Посмотри, в цветке любом. Ты устроишь себе дом.

(Выходит Принц)

Принц: Какое чудное создание! Предлагаю тебе руку и сердце.

Дюймовочка : Пусть будут счастливы все дети! На этой солнечной планете!

(Выходят все дети и становятся полукругом)

Ведущий: Сказка кончается, волшебство продолжается!

Ребё нок: Мы долго думали, решали, какой ещё подарок маме подарить,

Подумав, вместе мы решили, что он красивый должен быть!

Ребё нок: Подарим мамам волшебный цветок,

Разноцветным будет каждый его лепесток.

Песня «Волшебный цветок».

- Красный лепесток –пусть подарит маме здоровье!

- Жёлтый – как солнышко греет всегда!

- Оранжевый – пусть маме подарит тепло!

- Белый – чтоб ей на работе везло!

- А розовый листик – он нежный такой. Хочу, чтоб всегда была мама со мной!

-Зелёный – папа наш рыцарем станет, и звёздочку с неба для мамы достанет.

- Синий лепесток – чудо произойдёт.

Публикации по теме:

«Цветик-семицветик». Презентация для театрализованного представления в подготовительной группе Совместный проект с педагогом- психологом Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чёткой речи.

Сценарий музыкального театрализованного представления «Дюймовочка»Сценарий музыкального театрализованного представления «Дюймовочка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №31 «Зайчик» комбинированного вида города Белово» Дюймовочка.

Сценарий театрализованного представления в старшей группе «Уроки безопасности»Сценарий театрализованного представления в старшей группе «Уроки безопасности» Театрализованное представление в старшей группе "Уроки безопасности". Материал и оборудование: Нарезки музыки. Дом. Макеты торта, электрочайник,.

Сценарий театрализованного представления «Святочные колядки» для детей старшей и подготовительной группСценарий театрализованного представления «Святочные колядки» для детей старшей и подготовительной групп «Святочные колядки»Сценарий театрализованного представления для детей 4-7 лет Цель:Создать радостное настроение у детей и взрослых. Приобщить.

Сценарий театрализованного представления «Гуси — лебеди» в группе среднего дошкольного возрастаСценарий театрализованного представления «Гуси — лебеди» в группе среднего дошкольного возраста Театрализованное представление в группе среднего дошкольного возраста 4-5 лет Цель: Формирование у детей интереса к театру и совместной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного представления в подготовительной группе «Дюймовочка»
Опубликовано: 11 марта 2024 в 14:40
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД