Галина Фесюк
Сценарий театрализованного представления для разновозрастного состава участников «В гостях у Смешариков»
▼ Скачать + Заказать документы
В гостях у Смешариков
1-е действие
Голос: Где-то в далекой дали, на самом краю Жаркой пустыни, в ста шагах от большого старого кактуса, того самого, что цветет раз в пять лет, лежит маленькая зеленая долина.
Но если ты возьмешь сильное увеличительное стекло и вглядишься повнимательнее, то увидишь, как по зеленой траве резво скачет веселый голубой мячик!
А навстречу ему катится другой – коричнево- желтый…
Тебе эти мячики никого не напоминают? А ну-ка, подумай еще чуть-чуть… Ух ты! Да это же не мячики! Это же …СМЕШАРИКИ!
«Утро –пенье птиц» - с разных сторон выходят Лосяш и Крош.
Публикация «Сценарий театрализованного представления для разновозрастного состава участников „В гостях у Смешариков“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2014
Крош: Здравствуй, Лосяш!
Лосяш : Здравствуй, Крош!
Крош: Как живешь? Песни весело поешь?
Лосяш: Да, пою! Люблю я петь
Люблю носиком вертеть.
Хочешь будем вместе петь?
Крош: Давай!
Песня Смешариков
Лосяш: Что-то ты плохо поешь!
Крош: Я плохо пою? Это ты плохо поешь!
Лосяш: Ты! Ты! Ты!
Крош: Ты! Ты! Ты!
Голос: Поссорились друзья и обиделись друг на друга. Совунья: Кто кого обидел первым?
Лосяш: Он меня!
Крош: Нет, он меня!
Совунья: Вы же раньше так дружили!
Лосяш: Я дружил! Совунья: Что же вы не поделили?
Крош: Я забыл!
Лосяш: И я забыл!
фонограмма
Голос: Вот такие они наши Смешарики! Все разные, но одинаково замечательные!
Совунья: Привет, Копатыч! Сорнячки замучили?
Копатыч: Что?. Э-э. Да-да. Это…ну… такие дела (а сам старается прикрыть собой шкатулку)
Совунья: Ой, ромашечки! …была у меня история…. …Ну да ладно, не буду рассказывать – это слишком личное. А это что у тебя там?
Копатыч: Что?. Где?.
Совунья: Ну… зачем оно …у тебя здесь стоит?
Копатыч: Э. э. Да. это так…Для красоты!
Совунья: А-а! Понимаю, не хочешь говорить. Ладно, я пошла.
Копатыч Ох, кажется, ушла! Что-что! Я и сам пока не знаю что это! Так, так. Ну-ка, ну-ка…
Кар-Карыч: Охо-хо! И тут нет… и здесь тоже. садится на пенек и горестно вздыхает
Ну где же она? А впрочем и ключика –то тоже нет!
Нюша раздраженно, руки в боки: Когда я говорю, что ловлю – надо разбегаться в стороны!
Кар-Карыч: Вы не находили ма-аленького такого ключика?
Копатыч встревожено, и явно с досадой : От этой шкатулки, что-ли?
Карыч: Ой, моя шкатулочка! Не успевает подойти к ней, как появляется Крош, стремительно выхватывает ее у Копатыча и рассматривает
Крош: Ага! Значит это твоя шкатулка. А зачем ты ее закрыл? Кому ты не доверяешь?
Кар-Карыч: Дело в том, что там у меня хранится дневник, в котором я записываю свои мысли и наблюдения. Здесь записи очень личного характера. И что бы их случайно кто-нибудь не прочел и не расстроился, я запирал их в эту шкатулку. Но ключ! Куда он делся?
Крош: трясет шкатулку: Так, понятненько. Значит ты там и про нас с Ежиком пишешь? Ежик! Где ты там застрял? Иди скорей!
На ширме появляется Ежик, а Копатыч уходит, горестно махнув рукой
Ежик: Привет, Копатыч!
Копатыч: Привет, привет! Бурчит, уходя
Ежик: Здравствуй Карыч.
Крош: заглядывает в замочную скважину А-а, точно, точно, вижу. Дальше по слогам, как будто читает: Е-жик мо-жет ча-са-ми расс-мат-ри-вать в зер-ка-ле свой я-зык!
Еж на ширме от неожиданности громко ойкает и садится, вытянув ножки: Ой! Вот это да!
Нюша Ну-ка, дай. Заглядывает: Ничегошеньки не видно! И вообще это его личная жизнь. Никто же не говорит, ЧТО ТЫ, КРОШ, ПРЯЧЕШЬСЯ ПОД КРОВАТЬ, когда начинается гроза!
Крош падает на пол: Ой! Откуда ты знаешь?
Карыч: Отдай, это мой дневник –его нельзя читать. Это – личное! Отдай!
Подбегает к Нюше, забирает шкатулку и убегает
Крош: Что же это такое? Все про всех знают!
Никакой личной жизни! Ни от кого не спрячешься! Вздыхает Э-эх!
Нюша: Ежик, ежик! Ты чего? Да не расстраивайся ты так, подумаешь…
Ежик: Не мешай, я думаю!
Нюша: А о чем ты думаешь?
Ежик: Я думаю о том, как хорошо быть моряком!
Крош Точно! Быть моряком это так потрясно!
Плавать по морям, кормить чаек.
Ежик: Да-а, а потом можно вернуться домой и попросить поэта описать все это в книжке
стального цвета!
Нюша: Здорово! А почему сразу нельзя поэтом стать?
Ежик: Ну, поэт у нас уже есть.
Крош: Это Бараш!
Ежик: Поэтому нам остается быть только моряком или…
Крош: Пожарным!
Ежик: Пожарным. А может все-таки летчиком? Ох –хо-хо. Пошли, Крош!
Крош и Ежик уходят
Нюша : Пойду-ка я лучше к Барашу! Я и не знала, что у него такая красивая жизнь!
Убегает.
2-е действие
Декорации домика Бараша,
Бараш: Жук и рак сошлись у речки…
. Жук и рак сошлись у речки…
Бараш: …Разговаривать словечки…
. выясняли, кто сильней?
. мерялись клешнями…Нет, нет! Мнет бумагу
Может они хвостами мерялись? Нет! Бараш: Ты чего, Нюша?
Нюша: Смотрю, как работает поэт!
Бараш: Только не мешай мне.
Нюша: Я вовсе тебе не мешаю, просто мне очень нравится твоя работа!
Бараш: Могла бы ты смотреть на нее не так пристально? Так, начали снова. Жук и рак сошлись у речки
Разговаривать словечки…
Выясняли, кто сильней…
Нюша: У кого усы длинней! Бараш: Я так не могу! Хочешь, бери, сочиняй сама!
Нюша: А можно?
Бараш: Каждый думает, что это так легко! Каждый обязательно лезет отвлекать! Вот увидишь, когда тебе мешают, рифмы от
тебя, ну просто разбегаются!
Нюша садится за стол: Ну-ка, ну-ка. Жук и Рак сошлись у речки!
Разговаривать словечки.
Выясняли, кто сильней:
У кого усы длинней!
Получается!
Нюша: трам-та-ти-та-та-там с тобой
Трам-та-ти-та-та-там герой!
Трам-та-ти-та-та-там скорей!
Трам-та-ти-та-там веселей! Нюша: Знаешь, Бараш, спасибо, что научил меня сочинять стихи! Я даже загадки сочинила! Вот послушайте!
Нюша: Молодцы! Это так здорово! Пойду еще сочинять. Идет, потом оборачивается
А как называется, когда все на свете получается? И даже стихи сочинять?
Бараш уныло, сидя на столе: Это называется ВДОХНОВЕНИЕ и ТАЛАНТ!
Нюша: Ух, ты! уходит
Бараш: …Жук и рак… нет, не то! Это уже было…
3-е действие
Голос: На самом деле Бараш был очень – очень талантливым и замечательным поэтом. Просто его ВДОХНОВЕНИЕ сегодня где-то заплутало, ну заснуло где-то оно, вот может под одним из этих кактусов. Зато вот у его друзей было прекрасное настроение. Вот
Кар-Карыч: Кх-кх! На носу праздники. Надо как-то к ним подготовиться, что-ли. И чтобы не было как в прошлый раз! Какие будут предложения?
Нюша: А давайте выучим какой-нибудь Кордебалет! Будет очень весело!
Крош: Карде… что?
Нюша: Ну, это когда все вместе танцуют!
Карыч: Хм-м. А что? Это замечательная идея. Сегодня же и начнем учить!
Лосяш: Сегодня у меня день расписан по минутам. а вот завтра давайте начнем!
Совунья: Завтра – последний день цветет календула. Я буду собирать ее с утра до ночи!
Нюша: категоричноДолжны быть все сразу! А то ничего не получится!
Карыч: Хорошо, хорошо. Давайте назначим ответственного, который нас соберет, когда всем будет удобно. Пусть им будет…. пусть им будет…
Нюша: Ежик!
Карыч: Вот и замечательно. А сейчас, извините, мне пора. Ежик: А что я должен делать?
Крош: Собрать, сосчитать, организовать! Тебя ведь выбрали начальником Кордебалета!
Ежик: Я пришел узнать, когда тебе будет удобно начать учить Кордебалет?
Карыч: Да-да-да. Так. Завтра у меня экзерцисы, в среду- солярий, в пятницу. тоже не могу. Давай-ка, дружочек попробуем на следующей недельке.
Нюша: О! Ежик, на следующей неделе может быть смогу… а может и не смогу…
Ежик: Копатыч, ты что делаешь?
Копатыч: Рисую.
Ежик: Кого?
Копатыч: Тебя!
Ежик: А ты разве умеешь?
Копатыч: А ты разве не знаешь? Я все умею, все могу!
Ежик: Ну, тогда рисуй!
…Это вовсе не похоже. Это надо разорвать!
Копатыч: Рисуешь, рисуешь, и никто спасибо даже не скажет! Не буду больше художником!
Ежик: Да, Копатыч! А когда тебе удобно…
Копатыч: Завтра.
Лосяш : Нет, что вы, не могу!
Совунья : Давайте во вторник!
Бараш: Я не решил когда…
Карыч: В четверг!
Нюша: Или в пятницу!
Совунья: Много работы…
Лосяш: Я занят!
Все вместе: Потом!
Крош: Ну что, когда кордебалетик?
Ежик: Наверное, никогда! То у одного дело, то у другого
Крош: Ежик, скоро праздник. И если мы не выучим этот кордебалет, то винить в этом будут все ТЕБЯ! Почему ты нас ежик не смог организовать? Мы на тебя надеялись, а ты!
Ежик: Ну не могу же я заставить их бросить все дела!
Крош: Можешь! Обязан! Ты же начальник кордебалета! Тебя все слушаются! А если кто-то делает что-то не так, ты записывай вот в эту книжку!
И говори, что накажешь!
Ежик: А как же я наказывать буду?
Крош : Ты, главное, в книжечку запиши, а там придумаем как…
Голос Кроша в рупор : Доброе утро! Через пять минут всех ждем на 1-е занятие Кордебалета. Кто опоздает – Ежик не виноват!
Нюша: Вы что, совсем что - ли? В такую рань!
Ежик стоит на поляне
Ежик: Я…это…
Крош закрывает лапой ему рот : Ежик, не сердись, я сейчас все урегулирую. Ты зачем его провоцируешь, хочешь, чтобы он тебя в книжечку записал?
Нюша: растеряно Я?
Крош: А вы? Хотите, чтобы он вас всех записал! Такое начнется!. Хотите? Нет!
Тогда, стройся! Равняйся! Смирно! к Ежику Можно начинать? Тот кивнул Начинай!
Все шагают Раз, два – четче шаг! Ножку выше. А вот так?
Фонограмма «Кан-Кан» Штрауса
Крош: Разговорчики! Держать строй! Ножку выше!
танец
Ежик подбегает ко всем с книжкой в руках и кричит:
Ежик: Вот, здорово! Ура! Вы чего, а?
Крош: Спокойно! Ну, вот! Теперь порядок.
Давайте вместе песню петь!
Вместе носиком вертеть!
песня «Делать добрые дела так приятно»
Голос: Вот и кончилось представление,
Для вас дети выступали,
Мастерство, талант, умение
Вам сегодня показали!