Лучший педагог года

Сценарий театрализованного интерактивного действа «Летний балаган»

Лилия Шанина
Сценарий театрализованного интерактивного действа «Летний балаган»
▼ Скачать + Заказать документы

«Летний балаган»

Сценарий театрализованного интерактивного действа

Персонажи:

Андрей-всех-добрей – простой деревенский парень

Колобеня и Смехота - скоморохи

Тьма Тьмущая – темная сила, царица ночи

Звезда Путеводная – дочь Ярилы-Солнца

Звучит веселая народная музыка.

По центру из-за занавеса выглядывают весёлые скоморохи.

Смехота. Начинаем, начинаем! Балаган наш раскрываем!

Колобеня. Только у нас и только один раз!

Публикация «Сценарий театрализованного интерактивного действа „Летний балаган“» размещена в разделах

Вместе. Путешествие в лето всего за 1 час! (занавес открывается, скоморохи

убегают за кулисы в разные стороны).

На сцене – имитация деревенской околицы (баннер, кубики

НХС. Образцовый вокальный ансамбль «Радуга», «Круглая песенка»

КОЛОБЕНЯ. Добрый день! Меня зовут – Колобеня!

Мой пра-пра-пра-пра-прадедушка – тот самый сказочный Колобок!

Но меня по сусекам не скребли – я сама родилась!

СМЕХОТА. А я – Смехота! Мне всегда смеяться охота!

КОЛОБЕНЯ. Хватит хвастаться!

СМЕХОТА. Я не хвастаюсь, а представляюсь! А теперь давайте представляться

все вместе!

КОЛОБЕНЯ. Хорошая мысля пришла не опосля… А вовремя!

СМЕХОТА. Начинаем!

Колобеня и Смехота меняются местами

КОЛОБЕНЯ. О! Добрый день, мальчишки и девчонки!

СМЕХОТА. Привет, девчонки и мальчишки!

КОЛОБЕНЯ. Здравствуйте все, люди добрые!

СМЕХОТА. Позвольте представиться…

КОЛОБЕНЯ. Мы – весёлые скоморохи!

СМЕХОТА. И не просто скоморохи!

ВМЕСТЕ. Мы – летние балаганные скоморошки!

Кланяются, явно ожидая реакции зрителей.

ВМЕСТЕ (на аплодисменты детей). Спа - си - Бо!

Смехота (смотрит на Колобеню и смеется). Здорово они тебя разрисовали!

Колобеня (в недоумении). Кто?

Смехота. Солнечные зайчики!

Колобеня. А тебя!

Смехота. И меня тоже! (таинственно). Знаешь, я всегда думала, что их в шутку

называют солнечными зайчиками, а потом от бабушки узнала, что это

самые настоящие зайцы, только желтые, солнечные, потому что…

Колобеня (подхватывает) …сделаны из солнечных лучей!

Смехота. А ты откуда знаешь?

Колобеня. Можно подумать, у тебя одной есть бабушка!

Смехота. Зато моя бабушка рассказала мне знаешь о чем?

Колобеня. Знаю! О стране Ярилы-Солнца, да? И что попасть туда можно

только один раз в году. Сегодня как раз такой день!

Смехота. Вот бы нам туда попасть. Знаешь, как я об этом мечтаю!

Колобеня. Можно подумать, ты одна об этом мечтаешь! Но сделать это непросто. Нужно

найти волшебное заклинание и произнести его, глядя на путеводную звезду!

Смехота. Да заклинание – вот оно, списала из одной старинной книги (вынимает

листок). Осталось звезду путеводную найти! А это раз в тысячу лет случается –

Звезда путеводная появляется!

Колобеня. Что-то не видно её на небе-то! (скручивает из листка подзорную трубу,

смотрят наверх). Ребята, вы Звезду не видали, яркую такую? В какую

сторону смотреть-то надобно?. (дети отвечают)

Смехота (показывает в зал). Смотри, смотри, вон путник идет, издалека, видно. Уж он-

то знает. Давай у него спросим! (музыка меняется на выход Андрея)

Колобеня. Давай. Эй, парень, парнище! Да, ты, ты, иди сюда!

Из зала появляется Андрей, поднимается на сцену.

Смехота. Здравствуй, путник. Ты случайно не знаешь, где нам Звезду путеводную

разыскать? (Андрей качает головой)

Колобеня. Слушай, а ты чего такой грустный? Как зовут-то тебя?

Андрей. Здравствуйте, люди добрые. Зовут меня Андрей - всех добрей.

А Звезду путеводную я и сам ищу.

Смехота. Значит, не знаешь, где она? Э-э-эх, видно, не попасть нам сегодня в страну

Ярилы-Солнца!

Андрей. Разве вы не знаете? Солнце исчезло, а Звезду путеводную похитили!

Колобеня (суетятся вокруг Андрея). Как же так? А кто? Зачем? Расскажи нам, может,

мы поможем их отыскать!

Андрей (в азарте). Эх! И расскажу!

КОЛОБЕНЯ. А мы поможем!

СМЕХОТА. Где забудешь – напомним!

КОЛОБЕНЯ. Где соврёшь – поправим!

Андрей. Ну, вот ещё! Врать я с детства не приучен.

КОЛОБЕНЯ. А «заливать»?

Андрей. А заливаю я только катки зимой – чтобы дети на коньках могли кататься!

КОЛОБЕНЯ. Ну, ладно, убедил. Начинай свою историю.

Звучит плавная, старинная музыка. По ходу рассказа скоморохи создают

некие «живые картинки», как бы иллюстрирующие всё.

Андрей. Когда эта история случилась – кто теперь упомнит (Начинает так, как будто

рассказывает тихую колыбельную сказку). Жили раньше люди – горя не знали.

Погоды в те стародавние времена стояли на Земле беспрестанно тёплые…

КОЛОБЕНЯ. И не делились на лето-зиму и весну-осень!

СМЕХОТА. Круглый год светило Солнце с утра до вечера. Землю согревало!

(яркий желтый свет падает на Смехоту).

КОЛОБЕНЯ. А по ночам братец Месяц выкатывался: и тоже немного светил

и по-своему согревать пытался (белый ночной свет).

Смехота. И соскучилось однажды Солнышко по братцу своему небесному.

Колобеня. Дай, думает, в гости к нему схожу!

Андрей. И ушло.

Смехота. А Небо без Солнышка нахмурилось…

Тучи в кучу собрало…

Потемнело лицом…

Да и заплакало холодными слезами! (ловит невидимые «слёзы»).

Включается снег-машина – сверху падает снег!

Андрей. А слёзы те холодные – диковиной красоты получились! Остренькие

и блестящие – как звёздочки…

Смехота. Поначалу люди так и подумали – звёзды с неба сыпятся…

Андрей (немного удивлённо). В кружении, в тихом танце…

Колобеня. Так впервые люди снег увидели! (катают в ладонях невидимые «снежки»).

СКОМОРОХИ (радостно) : Ах! Ох! Ух.

С радостью смотрят на свои «снежки», играют.

Смехота. А снег все идет и идет. Звери и птицы гибнуть стали. А люди по домам сидят,

греются.

Скоморохи подбросили вверх свои «снежки», словно птиц выпустили.

И печально вздохнули.

СКОМОРОХИ (печально) : Эх! Ах! Ох!

Андрей. И опустилась на нашу землю Тьма Тьмущая… А солнышка-то все нет и

нет. Вот я и отправился его искать!

Колобеня (печально). А если не вернется Солнце? Если победит Тьма и наступит вечная

ночь? Лес погибнет, все живое погибнет. И мы.

Смехота. Да вы чего? Как это - не вернется? А мы на что? А ребята?. (уверенно) Звезду

путеводную разыщем и Ярило - Солнце людям вернем. Правда, ребята?. Не

печалиться нужно – надеяться. А бояться будем, тотчас страх и холод скуют нас.

Андрей. Чтобы Тьму Тьмущую победить, люди должны жалеть, беречь друг друга. А

если в душах наших недостаточно будет добра, не сумеем мы Тьму победить

(грустно). Воцарится она навечно, и не увидим мы больше Красное Солнышко.

Колобеня. Ну, Андрюха, не раскисай. Ты давай лучше в дорогу собирайся, а мы с

ребятами тебе поможем!

Андрей. Правда, поможете? Вот спасибо вам, скоморошнички. Я тогда побегу сначала

домой, котомку соберу в дорогу. А потом к вам вернусь, и отправимся в

дальний путь. Я мигом – одна нога здесь, другая там! (убегает)

Смехота. Ну, ладно! Пока он бегает – давай подготовим детей к встрече Ярилы-

Солнца и теплого лета…

Колобеня. Тогда вот эта половина зала, по моей команде, будет бабахать «Петардами

Радости»! Вот так: «Бух-бах! Бух-бах! Бух-бах!»

А руками мы показываем – как эти «петарды» взрываются! Повторяйте за

мной! Показывает движения: руки взмывают вверх то вправо,

то влево – и кулаки резко разжимаются, как петарды.

А теперь всё вместе.

Дети повторяют все движения и звуки Колобени.

СМЕХОТА. А вот эта половина зала, по моей уже команде, будет хлопать

понарошковыми «хлопушками»! Хлопаем ладошами над головой и

кричим: «Тарарах!». А теперь ладонями по ногам и кричим: «Тарарах!»

Попробуем! (Репетирует со своей половиной зала). Ура! Получилось!

КОЛОБЕНЯ (сказочным голосом). Представим, что сейчас появятся Солнышко…

КОЛОБЕНЯ и СМЕХОТА. И все вместе. Замечательно!

Дети «пускают петарды» и «хлопают в хлопушки».

СМЕХОТА. Как мы его дружно и весело встречаем! Отлично подготовились, молодцы!

Вдруг, как удар грома, врывается страшная музыка.

Скоморохи застыли – словно замёрзли. Будто на ходу уснули.

Поднимается баннер, за ним стоят темные силы

НХС. Образцовый хореографический ансамбль «Настасья», «Танец темных сил»

На сцене появляются Тьма Тьмущая, спускается с подиума в центре сцены

Скоморохи стоят по краям сцены – застывшие! Рядом с ними - танцоры

Тьма. Ну, вот и всё(Прислушивается. Звучит тревожная музыка, сквозь которую

пробивается далёкий, мощный храп)

Спит ваш Ярило - Солнце! И будет спать вечно! Я сказала! Это я здорово

придумала – сонный ураган нагнать, дремоту закрутить. (В зал)

А то только и слышно: «Лето! Солнце! Солнышко ясное!» А чем я хуже этого

старикана? Звезду путеводную утащила и спрятала – ещё тысячу её никто не

найдет (опускается кольцо, на нем Звезда. Тьма срывает со Звезды покрывало)

Это она людям путь к солнцу да к добру указывала. Волшебница. Ну что,

боишься меня, дочь Ярилы-Солнца?. Я, великая, многоликая, страшная царица

ночи, хочу человеком стать, и ты мне в этом поможешь!

Звезда (выходит вперед). Человеком? А добрые дела ты делать умеешь?

Тьма. Вот еще! Я хочу жить среди людей, чтобы не только днем, но и ночью всем

вредить!

Звезда. Отпусти ты меня – это и будет доброе дело. А без этого человеком не стать!

Тьма (кричит). Ну почему обязательно быть хорошей? Обязательно делать добро?

Звезда. Так у людей заведено. Отпусти меня, иначе не будет тебе счастья!

Тьма (в бешенстве). Ну, уж нет! Я, госпожа Тьмы, устрою вам всем ад кромешный! А ты

посидишь пока взаперти, подумаешь. Пока Звезда в моих руках – я миром

владею (накидывает на нее покрывало! Н-да-а-а! Наконец –то! Поселюсь в

хоромах Солнца и буду править вечно! Ха-ха-ха!

Жест на застывших скоморохов.

Вот кто меня доставит в хоромы Солнца – его бывшие верные друзья скоморохи!

Колдует.

Эй, вы силы скоморошьи, бывшие балаганные! Были вы добрыми! Стали злыми!

Магический пасс – скоморохи меняются в злую сторону.

Были волшебными – стали колдовскими!

Магический пасс – скоморохи меняются в колдовскую сторону.

Шур-фур! Фур-шур! Ёколо-чмоколо! Жесть! Есть!

Магический пасс – скоморохи принимают позы заколдованных воинов.

Уф! Готово! Теперь они точно замороженные!

Скоморохам.

Отнесите нас в хоромы Солнца!

Звучит тревожная музыка.

Механический танец «Злых сил». Тьма и танцоры убегают.

Скоморохи утаскивают Звезду. Кольцо поднимается

Андрей (возвращается). Ой! Ничего не понимаю… Я было побежал…

Потом вспомнил, что забыл… Повернулся-развернулся… Сюда помчался…

А тут такое! Разэтакое! Тело холодеет. (Обращается к зрителям).

Что хоть тут случилось? (Слушает, что ему рассказывают дети).

Да ладно. Не может быть. (Раздаётся храп).

Ой! А это кто храпит? (Слушает подсказки детей).

Тьма Ярило-Солнце усыпила? Скоморохов заколдовала? Звезду путеводную

спрятала? О-ё-ё-ё-ё-ёй! Дело-то серьёзное… Нельзя Звезде-то в злые руки

попадать… Что делать будем? (Слушает советы детей).

Спасибо – подсказали. Будем бороться! Но бороться – играючи! То есть, как мы

привыкли! Воюем – как играем! Играем – как воюем! А вы мне поможете?

Дети отвечают.

Спасибо! Тогда слушайте. Есть у меня одна игра. Это волшебная разведческая

игра! Я, когда хочу что-нибудь выяснить, всегда в неё играю. С её помощью мы

сможем незамеченными попасть в хоромы Солнца. А вдруг удастся спасти Звезду

и Тьму победить? (Детям). Вы точно мне поможете? (Дети отвечают). Не

испугаетесь? (Дети отвечают) .

Тогда приготовили руки! И делайте то, что я скажу! Мы идё м по дороге: шле-

шлеп-шлеп (Делает руками движения ходьбы).

Мы плывем по реке: буль-буль-буль (Показывает руками движение)

Мы поднимаемся в гору: дзык-дзык-дзык (Показывает – как подниматься по

ступенькам).

Открывает двери: тр-р-р-р-р, тр-р-р-р-р (Движение локтями вправо-влево).

Видим красивый зал: Ох ты! Ах ты!

Движение вправо-влево широко распахнутыми руками.

Смотрим, перед нами – тарелочка с наливным яблочком: ого!

Протягивает руки, берёт невидимое «яблоко».

Яблочко покатилось, тарелочка засветилась!

Крутит «яблочком» и отпускает его ввысь (игра света)

Ой! Летают чё рные снежинки: чпок-чпок-чпок!

Отмахивается от «снежинок», как от мух.

Ураганят страшные бураны: улю-лю-лю-лю!

Буранят страшные ураганы: лю-лю-у-у-у-у-у!

Делает «а-ля колодовские пассы».

Метелят студеные вьюги и пуржат метели: у-у-у-у-у-у-у-у!

Рычат студеные ветра: бр-р-р-р-р-р-р!

Усиливает «а-ля колдовские пассы».

Ой! Тьма Тьмущая! (игра света) Послушаем – о чём она говорит?

Слышится голос Тьмы (злорадно). Вот она – Звезда путеводная - в моих руках!

Ох, только не даёт мне покоя мысль злодейская! Не нравится мне, что детишки… знают – кто Звезду утащил. А вдруг, случайно-нечаянно, Солнце проснётся?

Нужны мне живые свидетели? Полечу и всех детишек заколдую. Эй вы, силы

колдовские! Отнесите меня назад – к детишкам! Я им подарочек приготовила!

Механическая музыка полёта.

Андрей. Ничего себе – ого-го! (Зрителям) Вы мою волшебную игру не забыли? Тогда

возвращаемся на место. Делаем всё в обратном порядке.

Проводит свою игру в быстром темпе и обратной последовательности.

Ну, вот мы и на месте! Ой! Что же я! Тьма сюда летит! Она же вас всех

заколдует! Вот что! Дети, вы же дети? Значит, руки у вас добрые! А добрые руки

– это волшебные руки! А ну-ка, делай как я! Поднимаем головы. Смотрим!

Ой! Сколько понарошковых звезд на небе!

Подставляем ладони!

Ловим падающие звезды!

Делаем из них понарошковые шапки-невидимки!

О, какие шапки!

Надеваем!

И для злых сил исчезаем!

А теперь слушайте меня внимательно.

Тьма вас не увидит! Потому что вы слепили шапки-невидимки своими руками,

а руки у вас волшебные. А теперь действуем так! Я побегу Ярило-Солнце будить – узнаю, как нам дальше быть. А вы здесь находитесь! И не бойтесь! Если Тьма попытается вас заколдовать, то делайте вот так!

Андрей выставляет руки ладонями вперёд.

Стройте против неё добрую стенку! Она не сможет сквозь неё пробиться! И смейтесь! Злые силы боятся весёлого детского смеха! Если вы будете смеяться, то её точно будет не до смеха! А я быстро: одна нога здесь, другая – там!

Андрей убегает.

Врывается Тьма, тащит за собой Звезду. Пауза.

Тьма. Оп-па! А где дети? Дети где? Ничего не понимаю! Они же были здесь! Полный

зал! И никого! Побегу их искать! Они не могли далеко уйти! Но сначала – на всякий

случай – заколдую это место!

Жест в сторону зрителей.

Тьма. Какая я умная. Это ты правильно сообразила! Даже если кто-то здесь и спрятался

– приморожу его на месте! И будут тогда не дети, а отморозки!

Пытается колдовать, но дети не позволяют:

они смеются и руками делают «стенку».

Тьма. Что-то здесь не так! Какие-то «стенки-невидимки»! Куда ни ткнусь – везде

упрусь! То ли я такая упёртая, то ли мне кто-то мешает! Точно! И этот «кто-то»

научил детей быть невидимками! Но. Но самого главного он им не сказал! Ох!

И не дай бог, если они об этом догадаются сами! Если они возьмут в правую руку

понарошковую расчёску и сделают - так!

Показывает: «причёсывается».

И одновременно - левой рукой покрутят волшебную понарошковую ручку…

Показывает: «крутит ручку».

…вот так! А ногами повертят педали понарошковой машины времени…

Показывает: крутит невидимые «педали».

…вот этак! То все зло и чародейство исчезнет навсегда! А Звезда путеводная

вернется к своему отцу! (Строго в зал) Дети! Не надо делать «так», «вот так» и

«этак»! Вы меня поняли! «Так», «вот так» и «этак» - делать не надо! (с

надрывом). Ох! Дети, не надо вот так причёсываться, вот так крутить ручку, вот

так вертеть педали! Я боюсь! (жалобно плачет-рыдает) А-а-а! Кто это сделал?

Вон тот мальчик и та девочка. Молодцы, вы сделали как раз то, что я хотела…

Ха-ха-ха!

Звучит отбивка колдовской музыки.

Тьма. Ну, вот и всё! Обманула я вас, глупеньких! И расколдовала ваши шапочки-

невидимочки! Они растаяли и испарились! Ха-ха-ха! Как я вас! Раз-два и – ку-ку!

Теперь я вас всех - вижу! А чтобы нам с вами окончательно подружиться, сейчас

мы играть будем и песенки петь – мне же надо человеком стать!

Так что давайте, быстренько поднимайтесь и повторяйте за мной все движения…

Песнка-игра

Эй, девочки, представьте – вы на моём уроке.

Эй, мальчики, поставьте скорее руки в боки.

И все моргните глазом, как мудрые коровы,

Теперь чихните разом и будьте все здоровы!

Припев:

А теперь на плечи руки,

чтобы не водилось скуки,

покачайте в такт прибоя,

ты со мною, я с тобою.

Раз – привстали, два – присели,

вот качели, так качели,

пять – пригнулись,

семь и восемь –

повторить вас снова просим.

Эй, девочки, вниманье, мою команду слушай.

Эй, мальчики, заданье – схватить себя за уши.

И все – язык наружу, и нос локтём достали,

А вот потеть не нужно, ведь вы не на пожаре!

Припев:

Тьма. Ну вот, кажется, теперь я смогу вас всех заколдовать (пытается делать

магические пассы! Ничего не понимаю… (злится) Колдовство из-за вас не

получается! Зачем вы своими ручонками стенку поставили?

Как правило, дети тут же делают руками «стенку».

Что делать, что делать? Вспомнила! У меня, в моём чародейском дворце, есть колдовской лом – от прапрадедушки! Он любую самую добрую стенку ломает! Мой лом – в стене пролом! В стене пролом – у вас облом! Только с этой что делать? Она тяжёленькая! С ней далеко не улетишь! Колдует.

Эй, силы колдовские!

Музыкальная колдовская отбивка.

Злые скоморохи выходят как «страшные стражники».

Охраняйте Звезду пуще глаз своих! Больше жизни своей! А я мигом!

Подкрадывается Андрей. Он выкрадывается на авансцену.

Андрей (детям). Что здесь без меня было?

Дети подсказывают ему про Звезду.

Спасибо – на добром слове! Попробую ее освободить!

Андрей пытается увести Звезду.

Злые силы обнаруживают Андрея и гонятся за ним.

Музыка «Погоня». Спасаясь и увиливая от погони, Андрей обманывается

стражников и срывает со Звезды покрывало. Злые силы замирают.

Андрей. Ух! Остановились… а Звезда путеводная будто неживая. Расколдовать ее

нужно, а потом Ярило - Солнце разбудить.

Говорит – по секрету.

А расколдовать её можно только весёлой песней. И чтобы в этой песне были

волшебные слова. Они звучат так: «Пам-парам-парам»! Запомнили?

Дети отвечают.

Повторите эти слова!

Репетирует с детьми слова песни.

Смотрите на меня! Я буду вами дирижировать! И запомните: если появится Тьма

Тьмущая – не бойтесь, а пойте громче и помогайте руками и ногами вот так! Как будто мы в поход идём! Злые силы очень боятся добрых, дружных и сплочённых! Приготовились!

Звучит песня-интерактив «Пам-парам-парам».

Андрей (поёт). Эту песенку, друзья,

Разучить не сложно!

Под оркестр можно петь,

Без оркестра можно!

Даже, если вам медведь

Наступил на ухо,

Эту песнь можно петь

Не имея слуха!

А теперь все вместе –

«Пам! Парам-парам!

Пам! Парам-парам!»

Как только дети подхватывают припев – злые скоморохи

забегали, засуетились и стали оттаивать и превращаться в добрых скоморохов.

К Андрею подбегают Колобеня и Смехота. Они подхватывают песню.

КОЛОБЕНЯ (поёт). Те, кто двойки получал

На уроках пенья

Тоже песню петь хотят –

Лопнуло терпенье!

Вместе с вами мы споём

На одни пятерки,

И не важно, как поём –

Главное, что громко!

Дети подхватывают припев, а скоморохи весело маршируют по сцене и поют :

«Пам! Парам-парам!

Пам! Парам-парам!»

В момент исполнения припева врывается Тьма.

Невидимая волшебная Сила её крутит, вертит.

Тьма. Спасите! Помогите! Пощадите-е-е-е-е! (падает, уползает за кулисы)

СМЕХОТА (поёт). Каждый песенку споёт –

Это знаем твёрдо!

Потому что у неё

Только два аккорда.

Кто вообще не может петь –

Пусть рычит мотором!

И неважно с кем поём –

Главное, что хором!

Вместе: Вот и кончились слова –

Значит, песня спета!

Не беда! Давайте петь

С первого куплета!

«Пам! Парам-парам! Пам! Парам-парам!

Пам! Парам-парам! Пам! Парам-парам!»

Андрей со Звездой выходят вперед.

Андрей. Ой, смотрите, кажется, получилось. Звезда оживает!

Музыка превращения.

НХС. Образцовый хореографический ансамбль «Настасья»,

«Танец Путеводной Звезды и добрых сил»

Андрей. Спасибо вам, ребята, что помогли мне Звезду путеводную расколдовать.

Теперь мы сможем попасть в страну Ярилы-Солнца!

Звезда. Я путь укажу, но вы должны произнести волшебное заклинание.

Андрей. Вот беда. Не знаю я такого заклинания!

Смехота. Не беда. Есть, есть заклинание! Вот оно (достает листок с заклинанием)

Колобеня. Так давайте скорее его произнесем! (все герои по очереди читают заклинание)

Утро, вечер, ночь и день.

Всходит Солнце – Тьма лишь тень.

Ночь – для отдыха, для сна.

День – для дела, ремесла.

Утро – время пробудиться.

Вечер – можно веселиться.

Древний времени уклад!

В мире – мир, а в доме – лад.

Чередуясь, ходят кругом

Месяц с Солнцем друг за другом.

Кто нарушит сей закон,

Будет строго осужден

И получит наказанье!

Ты скажи лишь заклинанье:

Силы неба, силы света!

тьмы разрушатся тенета!

да покинут силы зла

наши мысли и дела!

восстановится порядок

поднебесного обряда:

утро, вечер, ночь и день.

всходит солнце – тьма лишь тень!

Не разрушить круг никак,

Света круг. Да будет так!

Яркие солнечные блики. Звучит голос Ярилы-Солнца

Солнце. Спасибо, ребята! Спасибо, скоморохи-балагуры за теплую встречу!

Так меня ещё никто никогда от сна не пробуждал и к себе не звал. Приглашаю

вас в свою страну!

Звучит веселая летняя мелодия. Выбегают дети-певцы

Андрей. Ура! Значит, лето будет теплым и добрым!

Звезда. С окончанием учебного года вас, ребята, и наступлением теплых летних каникул!

СКОМОРОХИ. Ура!

НХС. Образцовый вокальный ансамбль «Радуга», «Если город танцует»

ЗАНАВЕС

Публикации по теме:

Простые игры своими руками. Игра «Построй балаган» Известно,что национальные игры развивают мышление,память,смекалку и находчивость детей. В нашем детском саду очень популярны якутские национальные.

Сценарий интерактивного досуга в младшей группе Сценарий интерактивного досуга в младшей группе Непослушный котенок Воспитатель Ерошко Э. М. МБДОУ «Ягодка», г. Ноябрьск Цели: развивать.

Сценарий интерактивного музыкально-спортивного досуга Мы играем в городки!Сценарий интерактивного музыкально-спортивного досуга Мы играем в городки! Сценарий интерактивного музыкально- спортивного досуга "Мы играем в городки!"Автор: Жалельщикова Е. А. - музыкальный руководитель МБДОУ «Детский.

Сценарий интерактивного праздника «День рождения в стиле пиратов» (для детей 6–7 лет) Когда все гости собрались, ведущий праздника поздравляем именинника-юного пирата: Ты у нас разбойник юный, За тобою глаз да глаз! И с какой.

Сценарий интерактивного театрального представления для детей младшей и средней группы Роли: Женечка –воспитатель Старушка- воспиатель Мама- голос за кадром (запись) 3 мальчика -дети подготовительной группы Девочка- девочка.

Сценарий новогоднего интерактивного представления для детей от 5 до 10 лет «Петушиный переполох»Сценарий новогоднего интерактивного представления для детей от 5 до 10 лет «Петушиный переполох» ценарий нового года 2016-17 «Петушиный переполох». Снежинки встречают ребят в зале ставят их в круг. Снежинка: – В этот праздник новогодний,.

Сценарий проведения интерактивного родительского собрания на дискуссионной основе в подготовительной к школе группе Тема: «Как научить ребенка следовать общепринятым правилам поведения» /слайд 2/. В качестве вопросов к предстоящему обсуждению предлагаю.

Сценарий театрализованного мероприятия к 1 сентября Сценарий мероприятия к 1 сентября «Здравствуй, детский сад!» Автор: Ерохина Я. С, Кускова Ю. П. Цель: Создание весёлого радостного праздничного.

Сценарий театрализованного представления по сказкам А. С. Пушкина Сценарий театрализованного представления «Путешествие по сказкам Пушкина» для старших дошкольников Задачи: 1. Продолжать знакомство детей.

Сценарий театрализованного представления «Пых»Сценарий театрализованного представления «Пых» Ведущий: Жили-были дедушка да бабушка и внучка Алёнушка. И был у них огород большой-пребольшой. В огороде росло много-много овощей: морковь,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного интерактивного действа «Летний балаган»
Опубликовано: 24 марта 2017 в 14:08
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театрализованного интерактивного действа «Летний балаган»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Шанина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД