Яна Ерохина
Сценарий театрализованного мероприятия к 1 сентября
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий мероприятия к 1 сентября
«Здравствуй, детский сад!»
Автор: Ерохина Я. С, Кускова Ю. П.
Цель: Создание весёлого радостного праздничного настроения у детей для лучшей адаптации и раскрепощения после летних каникул
Задачи:
- вызвать у детей положительный эмоциональный настрой и поддерживать его на протяжении всего праздника, формировать необходимый запас эмоций и впечатлений;
Публикация «Сценарий театрализованного мероприятия к 1 сентября» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Осень. Сценарии календарных праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- развивать эмоциональную отзывчивость, внимание, сообразительность, музыкальный слух и чувство ритма;
- воспитывать коммуникативные качества детей, дружеские отношения, обобщить знания о вежливом поведении, вспомнить вежливые слова.
Действующие лица: домовята Кузя и Нафаня
Предварительная работа:
1. Подготовить музыкальные фонограммы для выходов героев, подготовить загадки и заводилочки:
2. Подготовить необходимые атрибуты;(воздушные шары и мыльные пузыри).
Ход мероприятия
Под песню "В каждом маленьком ребенке. " домовята Кузя и Нафаня выбегают из центрального входа в детский сад на спортивную площадку.
Кузя: Привет, малышня! Что-то плохо вас слышно? А где же ваши воспитатели? Ох, вижу-вижу. Сколько же нас тут! Скучали по нам? Кто мы такие? Это – Нафаня! Вредная, непослушная, противная, но очень веселая, озорная и хитрая.
Нафаня: А это – Кузя! Он тоже противный и непослушный. Но с ним так весело играть! Он все время выдумывает какие-нибудь штуки! А еще он очень вежливый. Кузя, что-то мне скучно стало! Придумай, чем бы нам сейчас заняться?
Кузя: Знаю!Знаю! А давай зададим ребятам загадки про вежливость!
Нафаня: Да они наверняка все забыли. Ничегошеньки не отгадают!
Кузя: Ничего они не забыли. Вот смотри :
Говорить друзьям не лень,
Улыбаясь (добрый день)
Нафаня: Ой! надо же и правда! Какие вежливые ребята. А я тоже загадки знаю. Вот например :
Друг другу на прощание
Мы скажем (до свидания)
Друг друга не стоит винить,
Лучше скорее (извинить).
До чего ж оно красиво
Слово доброе (спасибо).
Когда виноваты,сказать спешите
»Прошу вас, пожалуйста-(извините).
В чужой разговор никогда не встревай,
И взрослых ты лучше (не перебивай).
Растает даже ледяная глыба
От слова теплого (спасибо).
Зазеленеет старый пень,
Когда услышит (добрый день).
Мальчик вежливый и развитый
Говорит, встречаясь (здравствуйте).
Когда нас бранят за шалости,
Говорим (простите, пожалуйста)
И во Франции, и в Дании
На прощанье говорят (до свидания).
Кузя: Какие же вы у нас хорошие! Не успели за лето вежливые слова забыть. Молодцы!
Нафаня: А я точно знаю, что они забыли. Они забыли, как называется улица, на которой находиться наш детский сад!
Кузя: А вот и не забыли! Да, ребята?
(дети хором кричат название улицы)
Кузя: И команда наша спортивная называется Белогорские утята!
Нафаня: Ой, а я танец такой знаю. Танец маленьких утят называется!
Кузя: И я знаю. И ребята наши наверняка знают! Давайте все вместе станцем.
(Под песню “Танец маленьких утят” танцуют вместе с детьми)
Кузя: С вами так весело! Умеете вы отдыхать! А что вы еще любите и умеете?
Нафаня: Ох! Как же вас тут много! Мы не успеем у всех спросить. А я знаю что делать! А давайте я вам сейчас стишок прочитаю. Если вы так делаете, то кричите хором- Да! А если не делаете, то кричите – Нет!
Кузя:
Яхочу у вас спросить: хлеб вы любите крошить?
А еще уверен я, драться любите друзья?
Кто бананы любит, груши?
Кто из вас не моет уши?
Кто для мам всегда подмога?
Кто играет на дороге?
Кто на кухне подметает?
Кто игрушки убирает?
Кто любит купаться?
А кто в грязи валяться?
Кто носочки постирал?
Кто все книжки разорвал?
Кто дразнит, обзывается?
Кто спортом занимается?
Кто любит мультики смотреть?
Кто любит танцевать и петь?
Кто любит рожицы кривлять,
За косы девочек таскать?
Нафаня: Какие же хорошие ребята в нашем саду. Кузя, нам пора домой идти!
Кузя: Домой? Отставить домой! Посмотри, какие дети хорошие. С ними можно еще повеселиться.
Нафаня: А я придумала! Есть тут у меня одна заводилочка….
Кузя: Знаю! Знаю! Мы на праздник собрались веселиться?
(Нафаня вместе с детьми – ДА)
Кузя: Мы сегодня все должны подружиться?
(Нафаня с детьми – ДА)
Кузя:
Если надо – будем хлопать (хлопают)
-И ногами будем топать (топают)
-Если надо закричим (кричат)
-Если надо замолчим (замолкают)
-Если надо – запоём (ля-ля-ля)
- Если надо – в пляс пойдём (танцуют)
(Под песенку “ Буги-Вуги” домовята танцуют вместе с детьми)
Кузя: Ох и упарился я танцевать. Такой у нас с вами получился замечательный праздник!
Нафаня: Ох, Ах! Как же все хорошо! Как здорово! Но вот не хватает чего-то. Вот бы сейчас пузыри мыльные попускать или… или. шарики в небо запустить!
(воспитатели вместе с детьми выпускают шарики)
Кузя: Ой все! Теперь моя душенька довольна. Вон какой праздник мы с ребятами устроили. Умеют они веселиться! Правда, Нафаня?
Нафаня: Какие они у нас умнички! И про вежливость не забыли. Значит будет у нас год хороший!
Кузя: Пора нам прощаться, ребята! Мне еще Нафаню в шахматы надо обыграть!
Кузя и Нафаня : До свидания! (Герои под музыку убегают с площадки)