Эмилия Михайловна Ерошко
Сценарий интерактивного досуга в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий интерактивного досуга в младшей группе
Непослушный котенок
Воспитатель Ерошко Э. М.
МБДОУ «Ягодка», г. Ноябрьск
Цели: развивать зрительное и слуховое внимание, восприятие, конструктивный праксис, общую и мелкую моторику, дыхание; закреплять понятие цвета – красный. Зеленый, формы – круглый, количества – один – много.
Публикация «Сценарий интерактивного досуга в младшей группе» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2016
Оборудование: ширма, куклы бибабо котенок и кошка, бабочка, елочки, счетные палочки красного цвета (по 10 палочек на каждого ребенка, прищепки зеленого цвета (по 6 шт. на каждого ребенка, картонные полоски (стволы для елочек) и коробочки (по количеству детей, детали солнышка (круг и полоски из желтого картона, стаканы с водой и соломинки (по количеству детей, аудиоаппаратура, диск «Классика для малышей».
Дети сидят на ковре. На некотором расстоянии от них ширма.
Педагог. Жил – был котенок с мамой - кошкой. (из-за ширмы появляются Котенок и Кошка).
Кошка. Сынок, я схожу в магазин за молочком, а ты погуляй около дома, только далеко не уходи.
Котенок. Хорошо, мамочка!
Кошка уходит.
Котенок. Что около дома делать? Пройдусь -ка я во-о-он по той дорожке.
Звучит музыка. Появляется Бабочка.
Котенок. Ой, кто это? Какой цветочек красивый летает. Вы, ребята, не знаете, кто это? (Дети отвечают, что это бабочка).
Бабочка. Да, правильно. Я бабочка. Ребята, вы не видели моих подружек-бабочек? Помогите, пожалуйста, мне их найти.
Дети подходят к столам, на которых находятся счетные палочки красного цвета. Педагог просит выложить из них бабочку. Дети выкладывают бабочек.
Педагог.
Тельце, крылышки, усы –
Вот и бабочка - смотри!
Затем дети, взмахивая руками, «летают», как бабочки, а взрослый сопровождает их движения словами:
На лесной полянке
Бабочки – подружки
Весело летают
Устали не знают,
В поле полетели,
На цветочки сели.
Музыка выключается. Дети садятся на ковер. Из-за ширмы показываются елки.
Котенок. Все бабочки улетели. Дома моего не видно, а вокруг деревья какие-то. Ой, колючие! Что это за деревья?
Дети подсказывают, что это елки. Взрослый предлагает детям уточнить их цвет и на столах собрать из зеленых прищепок елочки: прищепки симметрично прикрепляются под наклоном к картонным полоскам коричневого цвета – стволам деревьев.
Елки за ширмой начинают качаться от «ветра».
Как много елок! А как они качаются! Какой сильный ветер!
Взрослый просит детей сильно подуть, «как ветер». Затем дети приглашаются к столам. Они берут соломинки и дуют в стаканчики с водой так, чтобы водичка «забурлила».
Педагог. А ветер дует все сильнее, завывает.
Дети имитируют завывание ветра: «У-у-у!»
Проводится динамическая пауза:
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветерок все тише-тише,
Деревцо все ниже-ниже.
Испугался котенок, жалобно замяукал. (Дети изображают, как мяукает котенок).
Котенок. Хоть бы солнышко выглянуло. Я бы увидел дорожку домой.
Взрослый предлагает помочь котенку и выложить для него из круга и полосок желтого цвета солнышко.
Педагог. Скажите. Ребята, какое оно, солнышко?
Дети. Солнышко круглое, желтое.
Взрослый выкладывает перед детьми на ковре желтый кружок.
Педагог. У солнышка есть лучики.
Взрослый раздает детям картонные полоски желтого цвета. Затем спрашивает каждого ребенка.
Сколько у тебя лучиков? ( Каждый из детей отвечает: «Один»)
А теперь давайте лучики приложим к нашему кружочку. Сколько теперь лучиков у солнышка? ( дети отвечают: «Много»).
Звучит легкая веселая музыка.
Котенок. Солнце выглянуло вдруг,
Стало видно все вокруг.
И дорожки, и пути –
Дом теперь легко найти!
Спасибо вам, ребята! Больше я не буду убегать далеко от дома. Ведь так можно и заблудиться. Буду слушаться свою маму. До свидания!
Дети прощаются с котенком.