Ольга Поплавская
Сценарий танцевально — развлекательного конкурса «Стартинейджер»
▼ Скачать
Сценарий танцевально- развлекательного конкурса «Стартинейджер»
Цель:
• Привлечь детей к занятиям физической культурой и спорт
• Развивать физические качества : быстроту, силу, выносливость, гибкость.
• Обеспечивать высокую двигательную активность детей раскрепощать и развивать творческий потенциал детей.
• Формировать умения работать в команде, сообща, принимать совместные решения, креативно подходить к решению стандартных заданий
Дети заходят в зал под песню «Ни кочегары мы не плотники»
Публикация «Сценарий танцевально — развлекательного конкурса „Стартинейджер“» размещена в разделах
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
Ведущий : Добрый день, друзья! Я приветствую вас на программе «Стартинейджер». Мы будем веселиться, петь, танцевать. Сегодня необычная программа- «Стартинейджер». Веселитесь, пока есть силы, вовлекайте в игру другого, раскрепоститесь и чувствуйте себя, как дома.
Дорогие зрители – хлопайте, топайте, свистите, танцуйте, прыгайте, приседайте – в общем, развлекайтесь, выражайте свои эмоции, когда на сцене появится ваша любимая команда.
И помните, от вас зависит какая команда победит в нашей игре.
Дорогие друзья, мы подошли к самому главному. Вы ведь пришли на «Стартинейджер», а что же это такое?
«Стартинейджер» - это танцевально-развлекательная конкурсная программа. А где конкурсы, там и команды. Есть они и у нас. Вы хотите с ними познакомиться? Болельщики, не слышу?
Зал: ДА!
Ведущий: Я тоже. Встречайте! Команда
Ведущий: А теперь немного потанцуйте, разогрейтесь, разомнитесь. (Звучит фонограмма танцевальной песни, все танцуют). (Вперед четыре шага, назад четыре шага)
Ведущий: Я должна вам сказать, дорогие зрители, что вы являетесь судьями для каждой команды. Той команде, которая понравилась больше всего, вы можете отдать свой голос. И должны выражать это хлопаньем рук, топаньем ног, свистами и различными криками.
Ведущий: Тема нашей игры «Большой город» итак, мы с вами будем выступать в роли строителей этого города! Давайте дадим название города, вашим домашним задание было придумать название! Озвучить название. А теперь отгадаем загадки,которые связанны со стройкой!
С утра до вечера
Он старательно фырчит,
Кирпичи на стройку мчит.
Грузы развозить привык
Сильный, мощный.
Грузовик
Сам худ – голова с пуд.
На работу вышел – каждый услышал.
Молоток
Ленту мерную скрутили
И в футлярчик поместили.
Измерять длину по меткам
Помогает нам …
Рулетка
Он легко одной рукой
Строит дом для нас с тобой
Что за чудо-великан?
Скажут все –.
Подъемный кран
Бьют Ермилку по затылку,
Ну а он не плачет,
Только носик прячет.
Гвоздь
И белить, и красить можно,
Ею можно рисовать,
Только надо осторожно
Чтоб себя не замарать.
Кисть
Ведущий: Спасибо! Аплодисменты!
Ведущий: Наступило время спортивной разминки.
Команды занимают свои места!
1. Высотные работы. На стройке бывают высотные работы, вот и мы с вами начнём с них. Участвуют 2 команды (Вначале ребёнок одевает каску, берёт лопату и с вытянутыми руками проходит по скамейке, добегает до ориентира и возвращается к команде) (каски-2, лопаты-2, скамейки-2, ориентир-2.).
2. Стройинструменты. Для любых строительных работ нужны инструменты.
Сейчас каждая команда будет их добывать. Участвуют 2 команды (Ребёнок бежит до лестницы, на которой подвешены инструменты, срывает один, возвращается к команде и укладывает его в ящик. (12 инструментов, ящики для инструментов-2, нитки).
3. Грузчики. Для строительства больших, красивых домов, нужны кирпичи и цемент. Мы с вами будем загружать машины, которые повезут стройматериал на стройку. Участвуют 2 команды (Ребёнок берёт мешочек, пролезает под воротами,добегает до грузовика, кладёт мешочек, и возвращается к команде.) (игрушечные машины-грузовики-2, мешочки-12, ворота-4, корзины-2).
4. Высокая башня а теперь построим башню, участвуют 2 команды (На столе лежит деревянный конструктор кубик и треугольник, каждый ребенок подбегает к столу ставит кубик на кубик последний треугольник, какая команда быстрее построит башню)
Ведущий: Сейчас будет звучать танцевальная музыка. Я буду называть спортивные игры, а вы в танце показывать элементы этих игр. Названия игр:
• Баскетбол
• Хоккей
• Плавание
• Художественная гимнастика
• Футбол
• Лёгкая атлетика
• Фигурное катание.
Жюри оценивает точность исполнения заданий данного конкурса, разнообразие движений
Ведущий: Молодцы!
Ведущий: А теперь проверим не танцевальные, а физические качества наших команд. Ну-ка, команды, кто же из вас громче, по моей команде:
• ХЛОПАЕТ В ЛАДОШИ?
• ТОПАЕТ НОГАМИ?
• ПИЩИТ?
• СМЕЁТСЯ?
• КРИЧИТ?
Ведущий: В этом конкурсе победила дружба!
Ведущий: Поработали мы с вами на славу. Заслужили медали и вкусное угощение. Строители не только работать умеют, но и отдохнуть не прочь! Давайте с вами повеселимся (песня «Давай Россия»).