МААМ-картинки

Сценарий танцевально — развлекательного конкурса «Стартинейджер»

Ольга Поплавская
Сценарий танцевально — развлекательного конкурса «Стартинейджер»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий танцевально- развлекательного конкурса «Стартинейджер»

Цель:

• Привлечь детей к занятиям физической культурой и спорт

Развивать физические качества : быстроту, силу, выносливость, гибкость.

• Обеспечивать высокую двигательную активность детей раскрепощать и развивать творческий потенциал детей.

• Формировать умения работать в команде, сообща, принимать совместные решения, креативно подходить к решению стандартных заданий

Дети заходят в зал под песню «Ни кочегары мы не плотники»

Публикация «Сценарий танцевально — развлекательного конкурса „Стартинейджер“» размещена в разделах

Ведущий : Добрый день, друзья! Я приветствую вас на программе «Стартинейджер». Мы будем веселиться, петь, танцевать. Сегодня необычная программа- «Стартинейджер». Веселитесь, пока есть силы, вовлекайте в игру другого, раскрепоститесь и чувствуйте себя, как дома.

Дорогие зрители – хлопайте, топайте, свистите, танцуйте, прыгайте, приседайте – в общем, развлекайтесь, выражайте свои эмоции, когда на сцене появится ваша любимая команда.

И помните, от вас зависит какая команда победит в нашей игре.

Дорогие друзья, мы подошли к самому главному. Вы ведь пришли на «Стартинейджер», а что же это такое?

«Стартинейджер» - это танцевально-развлекательная конкурсная программа. А где конкурсы, там и команды. Есть они и у нас. Вы хотите с ними познакомиться? Болельщики, не слышу?

Зал: ДА!

Ведущий: Я тоже. Встречайте! Команда

Ведущий: А теперь немного потанцуйте, разогрейтесь, разомнитесь. (Звучит фонограмма танцевальной песни, все танцуют). (Вперед четыре шага, назад четыре шага)

Ведущий: Я должна вам сказать, дорогие зрители, что вы являетесь судьями для каждой команды. Той команде, которая понравилась больше всего, вы можете отдать свой голос. И должны выражать это хлопаньем рук, топаньем ног, свистами и различными криками.

Ведущий: Тема нашей игры «Большой город» итак, мы с вами будем выступать в роли строителей этого города! Давайте дадим название города, вашим домашним задание было придумать название! Озвучить название. А теперь отгадаем загадки,которые связанны со стройкой!

С утра до вечера

Он старательно фырчит,

Кирпичи на стройку мчит.

Грузы развозить привык

Сильный, мощный.

Грузовик

Сам худ – голова с пуд.

На работу вышел – каждый услышал.

Молоток

Ленту мерную скрутили

И в футлярчик поместили.

Измерять длину по меткам

Помогает нам …

Рулетка

Он легко одной рукой

Строит дом для нас с тобой

Что за чудо-великан?

Скажут все –.

Подъемный кран

Бьют Ермилку по затылку,

Ну а он не плачет,

Только носик прячет.

Гвоздь

И белить, и красить можно,

Ею можно рисовать,

Только надо осторожно

Чтоб себя не замарать.

Кисть

Ведущий: Спасибо! Аплодисменты!

Ведущий: Наступило время спортивной разминки.

Команды занимают свои места!

1. Высотные работы. На стройке бывают высотные работы, вот и мы с вами начнём с них. Участвуют 2 команды (Вначале ребёнок одевает каску, берёт лопату и с вытянутыми руками проходит по скамейке, добегает до ориентира и возвращается к команде) (каски-2, лопаты-2, скамейки-2, ориентир-2.).

2. Стройинструменты. Для любых строительных работ нужны инструменты.

Сейчас каждая команда будет их добывать. Участвуют 2 команды (Ребёнок бежит до лестницы, на которой подвешены инструменты, срывает один, возвращается к команде и укладывает его в ящик. (12 инструментов, ящики для инструментов-2, нитки).

3. Грузчики. Для строительства больших, красивых домов, нужны кирпичи и цемент. Мы с вами будем загружать машины, которые повезут стройматериал на стройку. Участвуют 2 команды (Ребёнок берёт мешочек, пролезает под воротами,добегает до грузовика, кладёт мешочек, и возвращается к команде.) (игрушечные машины-грузовики-2, мешочки-12, ворота-4, корзины-2).

4. Высокая башня а теперь построим башню, участвуют 2 команды (На столе лежит деревянный конструктор кубик и треугольник, каждый ребенок подбегает к столу ставит кубик на кубик последний треугольник, какая команда быстрее построит башню)

Ведущий: Сейчас будет звучать танцевальная музыка. Я буду называть спортивные игры, а вы в танце показывать элементы этих игр. Названия игр:

• Баскетбол

• Хоккей

• Плавание

• Художественная гимнастика

• Футбол

• Лёгкая атлетика

• Фигурное катание.

Жюри оценивает точность исполнения заданий данного конкурса, разнообразие движений

Ведущий: Молодцы!

Ведущий: А теперь проверим не танцевальные, а физические качества наших команд. Ну-ка, команды, кто же из вас громче, по моей команде:

• ХЛОПАЕТ В ЛАДОШИ?

• ТОПАЕТ НОГАМИ?

• ПИЩИТ?

• СМЕЁТСЯ?

• КРИЧИТ?

Ведущий: В этом конкурсе победила дружба!

Ведущий: Поработали мы с вами на славу. Заслужили медали и вкусное угощение. Строители не только работать умеют, но и отдохнуть не прочь! Давайте с вами повеселимся (песня «Давай Россия»).

Публикации по теме:

Сценарий детской танцевально-развлекательной программы «Путешествие в страну сказок» (Звучит русская народная мелодия) Голос за сценой: У сказки чистая душа Она приходит не спеша в прохладный час ночной. Родной народ ее.

Сценарий дискотеки «Двигайся больше!» Танцевально-игровая программа для детей дошкольного возраста Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке «Двигайся больше!». Сегодня мы будем с.

Автор публикации:
Сценарий танцевально — развлекательного конкурса «Стартинейджер»
Опубликовано: 21 мая 2015 в 12:51
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий танцевально — развлекательного конкурса «Стартинейджер»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Поплавская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД