Получи документы

Сценарий сюжетно-ролевой игры «Школа ремонта»

Наташа Мишукова
Сценарий сюжетно-ролевой игры «Школа ремонта»
▼ Скачать + Заказать документы

Участники игры :

Дети подготовительной группы (6-7 лет)

Воспитатель (опосредовано)

Цель игры – раскрыть и совершенствовать индивидуальные качества каждого участника, создать условия для самореализации, через амплификацию игрового опыта дошкольников, согласно сюжетной линии популярной программы «Школа ремонта».

Цель детская: сделать подарок на день рождения девочке Насте.

Задачи:

Публикация «Сценарий сюжетно-ролевой игры „Школа ремонта“» размещена в разделах

1. Развивать умение определять тему, сюжет, распределять роли, игровые действия согласовывать с принятой ролью.

2. Формировать умение отражать в игре разнообразные трудовые действия людей.

3. Воспитывать умение вступать в ролевое взаимодействие, выполнять правила культуры поведения и общения, обогащение словаря.

4. Формировать умения организовывать игровую среду, пользоваться заместителями.

Предварительная работа: просмотр телепередачи «Школа ремонта»; беседы о профессии штукатура – маляра, мастера по установке оконных конструкций, дизайнера, декоратора; изготовление атрибутов для игры (в том числе – заместителей).

В садик к детям пришло видео-письмо от родителей маленькой девочки.

Родители: Дорогая школа ремонта! Нашей дочке скоро исполнится 7 лет, нам хочется порадовать Настю, сделать ей подарок! Мы думали, сделать ремонт в её комнате ко дню рождения. Но вот беда! Мы обратились в программу «Школа ремонта», но у них очень много заказов.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите помочь сделать ремонт в комнате Насти?

Дети: Да. Хотим!

Воспитатель: Ребята, а вы знакомы со школой ремонта? Вы справитесь? (ответы детей). Я вам предлагаю, вспомнить участников телепередачи и распределить роли между собой.

Дети вспоминают участников телепередачи: Сан Саныч – бригадир, телеоператор, помощница Сан Саныча, бригада работников (3-4 человека, дизайнеры (2- человека)

Воспитатель: Ребята. Как вы думаете. У кого лучше всех получиться быть бригадиром?

Дети: У Саши, потому что он ответственный, серьёзный и. т. д.

Дети распределяют остальные роли, обсуждают планировку комнаты, её предназначение (детская, где много игрушек, девочка – школьница, спортсменка и. т. д.) приступают к проекту ремонта. Предусмотрев всё, бригада обсуждает этапы ремонта : пока бригада делает ремонт, дизайнеры подбирают мебель, обсуждают – куда её поставить. Декораторы изготавливают элементы декора, для украшения комнаты.

Ремонт – вставить окна, поклеить обои, покрасить дверь.

Сделать зоны в комнате – зона отдыха, зона учёбы, игровая зона, творческая зона, зона активного отдыха и. т. д.

Обновить мебель: диван, шкафы, столы, тренажёры, ученический, компьютерный стол.

Дизайн: ковёр, люстра, шторы, покрывало, часы, картины, стеллаж для книг, фоторамки.

Дети приступают к ремонту, по его завершению приглашают Настю оценить качество ремонта и дарят ей самокат.

Публикации по теме:

Мини-проект «Школа будущего» Цель: содействие развитию интеллектуального потенциала и мотивационной готовности детей к школьному обучению. Задачи: • пробуждать интерес.

Творческий проект «Ёлочка, ёлочка-зелёная иголочка» Проект: творческий. По числу участников: групповой. По времени проведения: краткосрочный. Участники проекта: Родители и дети 2-ой младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий сюжетно-ролевой игры «Школа ремонта»
Опубликовано: 23 марта 2015 в 17:58
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий сюжетно-ролевой игры «Школа ремонта»» (включая файлы) размещена пользователем Наташа Мишукова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД