Папки-передвижки

Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей» в подготовительной группе (9 фото)

наталия горячих
Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий спортивного развлечения «Зов Джунглей»

в подготовительной группе

Цель: усиление пропаганды физической культуры и спорта, как наиболее действенного фактора по укреплению здоровья.

Задачи:

Образовательные:

- совершенствовать двигательные умения, навыки;

Темочки:

- развивать физические качества (ловкость, силу, выносливость, гибкость, координацию движений);

- формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Воспитательные:

- воспитывать целеустремленность, настойчивость и чувство товарищества при проведении коллективных эстафет;

- воспитывать упорство, смелость.

Оздоровительные

- повышать общую работоспособность детей;

- укреплять здоровье детей, способствовать всестороннему физическому развитию.

Интеграция с образовательными областями:

«Познание» : расширение кругозора детей о животных, населяющих джунгли, сказочных героях.

«Безопасность» : содействовать безопасной организации индивидуальной и совместной деятельности детей.

«Социализация» : развитие игровой деятельности детей; воспитание интереса к активной деятельности и потребности в ней, развивать дружеские взаимоотношения.

«Здоровье» : укрепление физического здоровья детей; укреплять мышцы плечевого пояса, опорно-двигательный аппарат, мелкую моторику рук.

Оборудование: шапочки капитанам(«Травоядные- Заяц», «Хищники- Волк», мячи, ориентиры - конусы, игрушки-звери в «корзине», нарисованные бананы и косточки для подсчёта очков, 2 «змеи», обручи, кубики по кол-ву детей, 2 больших мяча, «болото» 4шт., 2 бума, разрезные картинки «обезьяна» и «бегемот», 2 гимнастические палки.

Звучит музыка, дети, одетые в спортивную форму вбегают в зал.

Музыка заканчивается, дети перестраиваются в две колонны.

Инструктор : Вот, наконец-то мы в джунглях. Дорога была дальней непростой. Мы шли пешком, ехали на лошадке, на поезде, плыли по волнам на лодке. И вот мы на месте, в джунглях. А вы знаете, какие животные живут в джунглях? (Слоны, носороги, обезьяны и т. д.)

Инструктор : То есть живут травоядные и хищники. А уж если мы попали в джунгли, то мы должны жить по закону джунглей. То есть побеждает самый сильный и самый ловкий. Вот давайте и проверим свои силы и знания. Итак, кто из вас «хищник», а кто «травоядный», мы сейчас узнаем.

Приветствие команд.

«Хищники» :

Хоть с виду мы и грозные,

В душе мы очень добрые.

Травоядным всем привет,

Не уйти нам без побед!

«Травоядные» :

Мы команда «Травоядных»,

Все красивы и стройны.

Ну а шансы на победу

У нас очень велики!

Инструктор : Итак, мы начинаем наше соревнование. Соревнуются две команды: команда «Хищники» и команда «Травоядные».

Перед началом каждого конкурса необходимо крикнуть хором «Джунгли зовут (Дети выполняют команду.)

Представление жюри

Система судейства проста: за победу в состязаниях команда «Травоядных» получает желтый, сочный банан, а команда «Хищников» - большую лакомую косточку. Трофеи складывайте в корзинки. В конце игры мы посчитаем добычу и выявим победителя. Жюри будет оценивать каждый конкурс.

Инструктор : Давно уже вас джунгли ждут,

Опасности, загадки…

Скорее отправляйтесь в путь,

Хоть будет он не легким.

«Джунгли зовут

1. Первый конкурс «Разминка» (задаются вопросы по очереди каждой команде)

Команда хищников:

1. В гости что-то зачастил к нам зеленый … (крокодил)

2. Веселится как ребенок наш задорный рыжий … (львёнок)

3. Где-то прячется в лесах очень хитрая … (лиса)

4. Пришел в гости, стал реветь невоспитанный … (медведь)

5. Шубка с иголками, свернется он – колкий,

6. Рукой не возьмешь. Кто это? (ёж)

7. Целый день по лесу рыщет, вкусную добычу ищет

8. Он зубами щелк, щелк, щелк. Ну конечно, это – … (волк)

Команда травоядных:

1. Перерос огромный шкаф замечательный … (жираф)

2. Сюда из джунглей поутру прискакала … (кенгуру)

3. В пустыне любит тяжкий труд наш выносливый … (верблюд)

4. Широко разинул рот, просит булку … (бегемот)

5. Злится он, бодает рогом – не шутите с … (носорогом)

6. Родина моя – Китай, ну-ка, быстро угадай –

7. Я большой, и это правда, а зовут меня все – … (панда)

8. Апельсины и бананы очень любит … (обезьяна)

Инструктор : В джунглях нас подстерегает много опасностей, поэтому у каждого зверя должно быть надежное жилище.

2. Конкурс «Устойчивый дом»

Задача детей пробежать с кубиком до обруча оставить в нем кубик. Последнему участнику команды нужно из кубиков, лежащих в обруче построить дом.

3. Конкурс «Переправа»

Впереди бежит река,

Широка и глубока.

Берег левый, берег правый –

Начинаем переправу!

Капитан команды стоит на финише, в руках у него обруч. По команде капитаны бегут к своим командам, накидывают обруч на стоящего первым члена команды и вместе с ним бежит к финишу. Оставляет его там и снова бежит к команде, «переправляя» таким образом всю команду.

4. Конкурс капитанов:

«Собери картинку»

5. Конкурс «Кенгуру»

Ведущий: Необычный чудо зверь,

Хоть глазам своим не верь!

Лихо скачет по саванне,

А малыш сидит в кармане.

Сейчас каждый из вас может попробовать себя в роли кенгуру. Подвязав фартук и посадив в карман «детёныша» (игрушку, допрыгать на двух ногах до кегли и обратно, затем передать фартук следующему члену вашей команды.

6. Конкурс «Змеи на прогулке»

Ведущий: В джунглях очень много змей, в том числе и ядовитых. Нужно осторожно нести змею, перепрыгнув бумы.

7. Конкурс «Белочка, несущая орех»

Ведущий: Белка – очень шустрый, подвижный и ловкий зверек. Помните, как она здорово прыгает с дерева на дерево, умудряясь при этом нести грибы, орехи или ягоды.

Для эстафеты нужны: 2 больших мяча.

8. Конкурс «Болото»

Ведущий: Болото – это место, где каждый неверный шаг может стоить жизни Болота в джунглях кишат огромными крокодилами, которые могут достигать в длину 6,5 м. А какое же болото без лягушек! В тропиках живут лягушки-голиафы – длина 32 см. В Северной Америке бык-лягушка, весом 600 грамм, длина 20 см.

Болото - место опасное и потому ужасное. Лишь самый ловкий и внимательный с ним справится обязательно.

Сейчас посмотрим, кто – хищники или травоядные – быстрее преодолеют это злосчастное место. А кочками, по которым мы будем передвигаться, нам послужат листы бумаги. Для начала нужно обеими ногами встать на одну «кочку», а другую на некотором расстоянии положить перед собой. Затем переступить на нее, а ту, на которой стояли раньше, опять переставить перед собой и так далее. Начали!

9. Конкурс «Раненный зверь»

Инструктор : Ах, какая незадача

Бедный зверь сидит и плачет.

Лапу ранил зверь лесной

Придется прыгать на одной.

Прыжки на одной ноге, до ориентира. Обратно бегом.

Инструктор : Вот спасибо за вниманье

За задор, за звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой моя речь,

Говорим вам: «До свидания, до счастливых новых встреч!»

Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей» в подготовительной группе
Фото «Зов джунглей»
Сценарий спортивного развлечения  в подготовительной группе - фото
Праздники сценарии развлечений спортивного развлечения Зов Джунглей в Подготовительная группа подготовительной группе Цель усиление пропаганды физической культуры и спорта как наиболее действенного фактора по укреплению здоровья Задачи Образовательные совершенствовать двигательные умения навыки Темочки Африка Животные жарких стран Зов Джунглей Сценарии развлечений Подготовительная группа Спорт Праздники сценарии развлечений Сценарии праздников
Публикации по теме:

Сценарий осеннего музыкально-спортивного развлечения для подготовительной группы «Весёлый капустник» Декорации: на мольберте 2 изображения капусты с глазками, носиком и ротиком для двух команд. Дети подходят к залу, на пороге их встречает.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения для подготовительной группы «Эх, банька»Сценарий музыкально-спортивного развлечения для подготовительной группы «Эх, банька» Ход развлечения: Дети заходят в две колонны и делятся на команды. Входит банщик Входят ведущие под песню «Эх, баня», одетые в простыни,.

Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной группы «Игры наших бабушек» Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной группы «Игры наших бабушек» Людмила Руденко Цель: Воспитание здорового образа.

Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной группы «Зима пришла и веселье принесла»Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной группы «Зима пришла и веселье принесла» Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной группы «Зима пришла и веселье принесла».Цель:Совершенствовать двигательные.

Сценарий спортивного развлечения для подготовительной группы «Зов джунглей»Сценарий спортивного развлечения для подготовительной группы «Зов джунглей» Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей» для детей подготовительной группы Цели: Формировать у детей понятия «хищники», «травоядные»,.

Сценарий спортивного развлечения «В гостях у богатыря Руслана» в подготовительной к школе группе ДОУСценарий спортивного развлечения «В гостях у богатыря Руслана» в подготовительной к школе группе ДОУ Сценарий спортивного развлечения «В гостях у богатыря Руслана» Цель: доставить удовольствие детям, приобщить их к здоровому образу жизни.

Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей»Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей» Сценарий спортивного развлечения "ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ"Цель:Прививать интерес к занятиям физической культурой и спортом посредством различных форм.

Сценарий спортивного развлечения для подготовительной группы «Навстречу Радуге здоровья»Сценарий спортивного развлечения для подготовительной группы «Навстречу Радуге здоровья» Цель: Повысить интерес детей к физической культуре. Задачи: Дать детям представления о том, что на здоровье каждого человека влияет множество.

Сценарий спортивного развлечения «Космическое путешествие» в старшей подготовительной группе Спортивное развлечение «Космическое путешествие» в старшей/ подготовительной группе. Воспитатель: Корнеева Юлия Сергеевна Цели. Привлечь.

Сценарий спортивного развлечения в старшей группе «Зов джунглей»Сценарий спортивного развлечения в старшей группе «Зов джунглей» КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Воспитатель: Феркович О. А МБДОУ №87 «Улыбка» г. Улан-Удэ, республика Бурятия. Цель:.

Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей» в подготовительной группе
Опубликовано: 19 апреля 2021 в 20:18
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем наталия горячих (УИ 1659700) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД