Мария Вейскербер
Сценарий спортивного развлечения «Золотая осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы «Золотая осень»
Цель: Способствовать сохранению и укреплению физического и психологического здоровья детей, удовлетворение потребности детей в двигательной активности, формирование ценностного отношения к здоровью.
Задачи:
1. Формировать у детей умение правильно выполнять движения (общеразвивающие движения, основные движения).
2. Развивать двигательную активность, память, внимание, мышление.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Золотая осень“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Осень. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
3. Формировать у детей интерес к физической культуре и спорту, привлекать внимание к здоровому образу жизни (как наиболее эффективному средству профилактики заболеваний и укрепления здоровья).
Здравствуйте, ребята! Закрыли глаза и представляем с вами, что мы в осеннем лесу. Птички поют, колышатся листья, слышен легкий ветерок. Вдыхаем аромат леса. Сделаем глубокий вдох через нос и задержим дыхание. А теперь мы выдыхаем и немного покричим «ААААА» (упр-е повторить 3-4 р.)
Основная часть (13 мин)
В. - Какое сейчас время года? (Осень). А что такое Листопад (Листопад- это явление природы, когда наступает осень и становится прохладно с деревьев начинают опадать листья, они плавно кружатся и падают на землю).
В. - Ребята, когда я входила в зал в окно залетел осенний листк. Листок необычный на нем написано письмо, давайте прочитаем: «Здравствуйте, ребята! Пишет вам граф Листопад, приглашаю вас на свой осенний лес, но не просто так, а поиграть со мной в искателей кладов, если найдете клад, он будет ваш». Ребята, граф Листопад пришлашает нас в лес на поиски клада, вы примете его предложение? (ответ детей). Решено, идем в осенний лес на поиски клада! Двигательное задание- ходьба по дорожке разными способами: обычная, боком, приставным шагом, ходьба одна нога на дорожке, другая на полу; Прыжки: ноги вместе, ноги врозь. (Пока дети выполняют задание, педагог выкладывает дорожку из 5-6 обручей. На дорожку положить 4 геометрические фигуры, разных цветов с загадками: красный, зеленый, желтый, синий.) Педагог обрщает внимание детей на следующую дорожку.
В. - Идите сюда ребята, посмотрите, здесь лежит еще одна волшебная дорожка. Сделанная графом Листопадом. А волшебная она потому что, надо назвать геометрическую фигуру и отгадать спрятавшуюся в ней загадку про лесного зверька, отгадав правильно зверька, мы должны пройти дорожку, как этот зверек. Попробуем отгадать загадки графа Листопада (Да). 1. Красный круг (Загадка про зайца - прыжки на двух ногах из обруча в обруч). 2. Зеленый треугольник (Загадка про лису – приставным шагом в одну и другую сторону). 3. Желтый овал (Идем по болоту – дети выполняют прыжки с кочки на кочку). 4. Синий квадрат (Загадка про ежика - идем на цыпочках маленькими шажками).
В. – Вот мы и пришли на поляну. Где граф Листопад спрятал клад. Давайте его поищем (Дети бегают по залу и ищут клад и находят). Педагог открывает коробку и дарит всем детям разноцветные листочки из цветных бумаг и сладости.
Заключительная часть.
В. – Ребята, мы на славу потрудились и теперь не помешает и отдохнуть нам в осеннем лесу (Лечь на спину на поли полежать с закрытими глазами под спокойную музыку 5 мин). Спокойная ходьба, возвращение из осеннего леса в д\с.