Зеленина Виктория Александровна
Сценарий спортивного развлечения «Земля — мой дом родной» для старшего возраста
Сценарий спортивного развлечения " Земля -мой дом родной" старший возраст. Инструктор : Здравствуете, ребята! Сегодня мы собрались в спортивном зале чтобы отметить праздник посвященный «дню земли»
Наша Земля – голубая планета,
Воздухом свежим и солнцем одета.
Нет, вы поверьте, Земли голубей,
От синевы рек, озёр и морей.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Земля — мой дом родной“ для старшего возраста» размещена в разделах
- Планета Земля - наш дом
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Горы, равнины, леса и поля –
Всё это наша планета Земля.
(звонок на мобильный телефон от лесника)
Лесник: Здравствуйте, я лесник охраняю и оберегаю лес, слежу за порядком. Прошу у вас помощи. Помогите, мой лес в опасности. В лесу были туристы оставили после себя мусор и беспорядок. Помогите мне я один не справлюсь, проведите субботник в лесу.
Инструктор : Хорошо, хорошо мы поможем вам с ребятами, наведем порядок в лесу. Ждите мы сейчас с ребятами придем.
Инструктор: Я предлагаю стать юными экологами, и отправиться в лес чтобы привести его в порядок
И так Равняйсь, Смирно!В лес Шагом марш! Ходьба и бег разными способами
Вот смотрите перед лесом,небольшая поляна. Давайте немного отдохнем и дальше все пойдем.
ИГРА- РАЗМИНКА (музыка в мире животных) учу сама и показываю ой посмотрите
1. «Сова» -повороты головы вправо, влево
2. «Змея ползет»- волнообразные движения руками.
3. «Цапля»- стоит на одной ноге
4. «Тигр чистит когти»- руки поднимают вверх и плавно опускают вниз (пальцы когти)
5.«Журавль»- наклоны вперед с отведением рук назад
5.«Олень готовиться к бою»- приставной шаг влево, вправо рука сверху над головой и снизу (рога)
6. «Медведь»- приседает (разминает лапы)
7. «Зайцы»- попрыгать на полянке (прыжки).
Инструктор: Ребята, ну что нам надо отправляться в дорогу (мы еще с вами ещё не дошли до леса) Посмотрите сколько препятствий на нашем пути. Нам с вами препятствия надо пройти и преодолеть чтобы попасть в лес.
1. болото на пути по кочкам надо его пройти.
2. в норе проползти и дальше пойди (туннель)
3. по мостику- скамейка (пройти руки на поясе)
4. прыжки- из стороны в сторону. (поваленное дерево)
«Рассортируй мусор»
(Мусор разбросан по залу. Дети одевают перчатки собирают и сортируют по контейнерам.)
«Потуши костер»
Набрать в маленькое ведро воды
- змейкой пройти деревья (кегли)
- перешагнуть кубики (пеньки)
(подойти к костру и залить его водой)
Игра «Мамы и детеныши»
(Детям раздаются картинки мам и детёнышей. Дети под музыку бегают в рассыпную на сигнал они встают рядом (мама и детеныш животного)
«Где, чей дом»(нора, дупло, гнездо)
- дуги через одну перешагнуть, через вторую подлезть (4 дуги)
-встать в обруч перекинуть через себя (взять животного или птицу и положить в домик)
«Озеленим лес»
- проползти на животе по скамейке
- пролезть в обруч -паутинку
(взять дерево, цветок и т. д и приклеить на ватман)
Инструктор : Ну, что ребята нам пора возвращать в д,с. Лесничий для нас где -то здесь оставил парашют на котором мы вернемся в детский сад. (дети ищут и возвращаются в детский сад.)
(звонок на мобильный)
Лесник: Ребята, я хочу вам сказать большое спасибо. Какие вы молодцы. Какой порядок вы навели в моем лесу,я даже не узнал его. Я хочу вас отблагодарить. Передал я вам посылку. До свидание!
Инструктор: Хорошо, спасибо за посылку мы будем ее ждать. (стук в дверь)
Заносят посылку в ней семена и инвентарь для посадки растений.
Подведение итогов (где были, кому помогли, что делали и т. д)