Ольга Максимова
Сценарий спортивного развлечения в старшей группе «Клоун Плюх и здоровый дух»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение для детей старшей группы
«Клоун Плюх и здоровый дух»
Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей.
Задачи:
- В игровой форме развивать основные качества : силу, ловкость, быстроту, выносливость.
Темочки:
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
-Формировать мышечно-двигательные навыки, координацию движений, внимание.
- Способствовать воспитанию ритмичности движений под музыку, смелости, уверенности, взаимовыручки.
Оборудование:
Шарики (2шт, ложки (2 шт, мячи (2шт); обручи (2шт, гимнастические палки (2 шт, 2 ориентира.
Персонажи: клоун Плюх.
Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
Дети рассаживаются на места.
Вед. : На спортивную площадку
Приглашаем дети Вас!
Праздник спорта и здоровья
Начинается сейчас.
Под весёлую музыку вбегает клоун Плюх, с воздушными шарами и корзиной.
Плюх : Я – Плюх, я – клоун энергичный,
Здоровый, сильный, симпатичный!
Всем привет, мои друзья!
Запомнил, как зовут меня?
Дети: Плюх!
Плюх :
Я бежал на именины.
Нёс в своих руках корзину,
А в корзине той лежали,
К именинам витамины.
Только я так сильно мчал,
Что подарки растерял.
Как же мне теперь узнать,
Что полезным было,
Помогите разгадать,
Вновь собрать в корзину!
Загадки «Полезно – вредно»
Вед. : Ребята я вам буду говорить загадки. Если это полезно, то вы хлопаете в ладоши, а если вредно, то топаете ногами.
Молоко, варенье,
Фрукты и печенье…
Грязная водица, прямо с водокачки?
Газировка, пицца,
Леденцы и жвачки?
Овощи на грядке,
Нам нужны, ребятки?
Лук зелёный, жгучий?
Огурец колючий?
Репка очень вкусная,
Даже щи капустные?
Ядовитые грибы, нам ребята в суп нужны?
Яблоки и апельсины?
А другие витамины?
Плюх : Вижу, мне растут на смену
Настоящие спортсмены!
Заслужили витаминки!
Приглашаю на разминку!
Разминка. (Проводит Воспитатель, клоун вместе с детьми)
Плюх : Я клоун развеселый,
Я клоун озорной,
Песни, пляски, игры, шутки
Я всегда ношу с собой.
Я сегодня не спешу,
Я проверить вас хочу…
Какие вы ловкие, гибкие, спортивные ребята. Я предлагаю вам потанцевать и продемонстрировать свое мастерство.
Танец «Эй, лежебоки…»
Вед. : : Что ж, терпенья больше нету,
Приступаем к эстафетам.
Пробежим их быстро, ловко,
Начинаем тренировку.
Вед. : Мы с вами сегодня собрались, чтоб хорошо позаниматься физкультурой!
Все здоровы!
Прыгать и играть готовы?
Ну, тогда подтянись, не зевай не ленись
На команды поделись.
Дети делятся на две команды:
1 команда –Неболейки
2 команда – Смельчаки
Вед. : Итак, первая эстафета.
1 эстафета «Сороконожка». Капитан команды становится в центре обруча, держа его руками. По команде, капитаны обегают кеглю, возвращается назад, где к обручу цепляется следующий участник команды и т. д., пока за капитаном не окажутся все участники команды. При выполнении задания дети не должны отцепляться друг от друга).
2 Эстафета «Шарик в ложке» — Игрок берёт мяч, кладет его в ложку, осторожно несёт в корзину. Затем возвращается и передаёт эстафету товарищу. Выигрывает та команда, которая быстрее закончит задание.
3 Эстафета «Чики-чики-чикалочки, едут дети на палочке» — первый участник верхом на гимнастической палке скачет до ориентира и обратно, передает палку следующему участнику.
4 эстафета «Пингвины».
Каждый ребенок в команде зажимает мяч между колен и прыгает до финишной прямой и обратно, стараясь не уронить мяч.
Плюх. Как интересно с вами играть, ребята! А я еще одну игру знаю. Хотите поиграть (Да). А игра моя называется «Да, нет». Слушайте внимательно и отвечайте правильно:
Каша вкусная еда
Это нам полезно? (Да)
Лук зеленый иногда
Нам полезен дети? (Да)
В луже грязная вода
Нам полезна иногда? (Нет)
Щи - отличная еда
Это нам полезно? (Да)
Мухоморный суп всегда –
Это нам полезно? (Нет)
Фрукты – просто красота!
Это нам полезно? (Да)
Грязных ягод иногда
Съесть полезно, детки? (Нет)
Овощей растет гряда.
Овощи полезны? (Да)
Сок, компотик иногда
Нам полезны, дети? (Да)
Съесть мешок большой конфет
Это вредно, дети? (Да)
Лишь полезная еда
Нам всегда полезна (Да)
Плюх :
Молодцы вы, ребятня!
Удивили все меня, —
Результат отличный дали!
Приглашаю на медали!
Внимание! Перестроение
На награждение.
Перестроение. Вручаются медали.
Плюх : Мне пора на именины,
Вам от Плюха – витамины!
Звучит весёлая музыка. Клоун дарит детям витаминки, прощается за руку, убегает.