Евгения Потешина
Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Новогодние каникулы»
Спортивное развлечение «Новогодние каникулы»
Для средней группы.
Задачи:
1. Создать веселое, бодрое настроение.
2. Прививать любовь к спорту, физической культуре, активному образу жизни;
3. Развивать физические качества : ловкость, скорость, ориентацию, гибкость, координацию.
4. Воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки;
Публикация «Сценарий спортивного развлечения в средней группе „Новогодние каникулы“» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Сценарии новогодних праздников
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2014
Оборудование: модули, обручи, «мячики- снежки», световые лазеры, тоннель, ребристая доска, гимнастическая скамейка, кочки, дуги, мультимедийная установка.
Инструктор:
На дворе зима
Заморозила дома.
На деревьях иней,
Лёд на речке синий!
Бегут ребята на каток,
С горы на санках мчатся.
Скрипит снежок…
И мы сейчас
Начнём тренироваться!
Инструктор:
Ребята скажите как вы провели новогодние каникулы. …. Хорошо? Весело? Вам понравилось (ответы детей)
Но не кажется ли вам, что они очень быстро закончились? Я предлагаю вам ещё разок окунуться в развлечения, веселье и баловство, а так же зарядиться бодростью и хорошим настроением.
Но прежде чем начать веселье, думаю нам нужно размяться. А давайте станцуем. (Танец маленьких утят) Отлично получилось.
Посмотрите сколько снега у нас за окном. Много! Скажите? А на каникулах бы успели построить снежную башню? Нет. Тогда я предлагаю вам сделать это сейчас.
«Снежная башня». Ребята делятся на «строителей мальчиков» и «строителей девочек», в одном конце зала находятся мягкие строительные кубы (модули). Каждая команда должна построить башню, перенося по одному модулю на место строительства, последний игрок устанавливает наверху конус-крышу. Стройка выполняется на фоне весёлой, заводной музыки.
Инструктор:
Молодцы, посмотрите какие красивые башни получились, такие высокие и крепкие. Вы настоящие профессионалы, крепыши строители. Но ведь на улице зима, а у нас, что-то не очень снежные баши, давайте мы их забросаем снежками, что бы увеличить количество снега, зима ведь на дворе.
«Попади в цель» Ребята берут «мячики-снежки» из сухого бассейна и «обстреливают» выстроенные башни. (Звучит весёлая музыка)
Инструктор:
Ой…друзья наверное мы с вами перестарались. Вы оказались такими сильными, такими ловкими и меткими, что наши башни не выдержали такого обстрела, и разрушились. Но ведь мы не можем оставить так много снега без присмотра, он ведь растает и случится потоп, давайте ребята мы его уберём.
«Вот какие мы ловкие и быстрые». Дети собирают разбросанные «мячики-снежки» и относят в бассейн, находящийся на другом конце зала, преодолевая полосу препятствий. (Ходьба по ребристой доске, по наклонной доске, по гимнастической скамейке, прыжки по кочкам, из обруча в обруч, подлезания под дугами). Подходят к бассейну и кладут мячи, возвращаясь за новыми "снежками". Затем убирают строительные молды и посильные детям эллементы полосы препятствий. (Звучит весёлая музыка)
Инструктор:
Ну какие вы спортивные, сильные, ловкие и умелые. Посмотрите - какая чистота, в зале от снега не осталось и следа. Друзья, а вы знаете, что в новогодние праздники, обязательно происходят чудеса? (да) Вот и у нас сегодня в зале произойдёт волшебство. (Гаснет свет, включают световые лазеры, звучит таинственная музыка и в зал влетает волшебный снежный туннель, летает по залу, развивая свой длинный хвост). Ребята посмотрите, кто это к нам прилетел? Да это же снежный туннель, только он волшебный, летающий. Он очень хочет с вами поиграть. Вы не против? (ДА) Готовы? Так вот, нам нужно проползти по этому снежному, тёмному, холодному туннелю. Имейте в виду, там темно и очень холодно. Не боитесь, не испугаетесь. (нет) Но ещё я должна вас предупредить, что в волшебном, холодном, снежном туннеле и мороз вас может пощипывать и морозить, то по бочкам, то по ножкам или ушкам…. Не боитесь замерзнуть? (нет) Ну тогда в путь, но давайте сначала разогреем наши щёчки, ушки и ладошки.
Точечный массаж. (Выполняем 3 раза)
Раз, два, три, четыре, пять. Мы пойдём сейчас гулять (трём щёчки)
И мороза не боимся. Веселимся, веселимся (трём ушки)
Разогреем мы ладошки. Нам мороз не щиплет ножки (трём ладошки)
Инструктор:
Ой, как хорошо, как мне тепло стало, молодцы ребята, теперь нам точно не страшен холодный туннель, ведь если вам станет холодно, вы знаете, как разогреть свои ручки. Да? Ну тогда в путь.
«Снежный тоннель» Дети проползают по туннелю на четвереньках (мороз немного прихватывает ребят, возвращаются и повторяют упражнение. (Звучит веселая музыка)
Инструктор: Ну что ребята, холодно было в туннеле, замерзли? Давайте погреемся.
Повторим наш точечный массаж ещё разок.
Гаснет свет, звучит таинственная музыка, мелькают лазерные фигуры и туннель улетает.
Инструктор: Ну что же, ребята, наш туннель улетел, полетел наверное на Северный полюс, ведь у нас в зале очень жарко и он мог бы растаять. Вам понравилось с ним играть? (да). Я думаю вы немного притомились и устали? Давайте поиграть в игру «Снежинки». Вы видели как идёт снег, знаете, что снежинки очень медленно и спокойно падают с неба, а потом тихо-тихо ложатся на землю. Так вот, давайте представим, что мы тоже лёгкие, пушистые снежинки. Пока звучит музыка, снежинки медленно кружатся и летают по залу. А как только музыка замолкает, снежинки тихо опускаются на пол и спокойно лежат.
Игра «Снежинки» (под песню Метель) Постепенно перерывы между полётом снежинок и состоянием покоя увеличиваются, давая возможность ребятам отдохнуть и восстановить дыхание.
Инструктор: Друзья, ну вот и подошли к концу наши с вами Новогодние каникулы, я думаю нам удалось хоть на немного но их продлить. Было очень весело и интересно. До новых встреч друзья.