Елена Шулимова
Сценарий спортивного развлечения «Спортивные приключения мишки Топтышки» для детей среднего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Приобщение детей к спорту и мотивация к здоровому образу жизни.
Задачи:
- Создать условия для физического развития и активного отдыха детей;
- Обобщить знания детей о здоровом и правильном питании;
- Развивать интерес к спорту и спортивным играм.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Спортивные приключения мишки Топтышки“ для детей среднего возраста» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2024
Оборудование: музыкальное сопровождение, письмо, домик, кольца от кольцеброса – по количеству детей, мяч – 2 шт., обруч – 2 шт., ведро – 2 шт., плоские кольца – 6 шт., ленты по числу участвующих, конус – 2 шт., корзинка – 2 шт., мячики маленького размера – по количеству детей, гимнастические палки – 6 шт., картинки с изображением полезных и не полезных продуктов.
Ход мероприятия:
Ведущий: Здравствуйте, ребята, сегодня к нам в детский сад пришло письмо. Если вы отгадаете загадку, то узнаете от кого.
«Бурый он и косолапый,
Ловит рыбу мощной лапой.
А ещё он любит мёд!
Кто сластёну назовёт? (медведь)
Давайте прочитаем письмо.
«Здравствуйте, ребята! Пишет вам мишка – Топтышка. Я давно собирался к вам в гости зайти, но никак не получается. Приглашаю вас к себе в гости».
Ведущий: Давайте, ребята, отправимся к мишке в гости.
А где он живет? (в лесу) А на чем можно отправиться в лес? (на машине, на паровозике) А отправимся мы с вами на машине. (Детям раздать рули, дети под музыку едут 1 круг и садятся на скамейку)
Вот мы и оказалась с вами в лесу. Кто это там сидит! (медведь) Находят спящего медведя рядом с домиком.
Ведущий: Разбудим мишку? (да)
Вместе говорим:
Мишка, мишка, хватит спать.
Мишенька, пора вставать.
Ты гостей принимай,
Вместе с нами поиграй.
Мишка : Как долго я спал. Все бока отлежал (потягивается) Здравствуйте, ребята! Спасибо, что разбудили меня.
Ведущий: Мишка, ты всю зиму проспал, пора просыпаться, мы письмо твое получили и в гости к тебе приехали.
Мишка : Я очень рад!
Ведущий: А знаешь ли ты, что надо делать после сна?
Мишка : Наверное, надо еще полежать, а можно еще спать.
Ведущий: Ребята, расскажите мишке, что нужно делать после сна.
Дети: Умываться, чистить зубы, делать зарядку…
Ведущий: Давайте научим мишку делать по утрам зарядку.
(дети встают ножками на кружочки, (под музыку дети с медведем выполняют упражнения).
Мишка : Очень полезная эта ваша зарядка, я сразу проснулся и взбодрился. Ребята, вы такие спортивные. А вы можете мне помочь?
Дети: Да!
Мишка : У меня в домике есть странные штуки, но я не знаю, для чего они нужны. Сейчас я вам их покажу. Медведь достает корзину с различным спортивным инвентарем (мячи, гимнастические ленты, обруч, гимнастическая палка).
Ведущий: Ребята давайте расскажем и покажем, для чего нужны все эти предметы. Детям показать мячи. Мячики бывают большие и маленькие.
1. Игра «Разложи и собери мячики»
У первого участника в руках ведро с мячиками. Напротив команды на полу лежат кольца. Под музыку участник добегает до колец и раскладывает мячики по кольцам, оббегает конус и возвращается обратно, ведро передает следующему участнику, следующий участник собирает мячики в ведро.
2. Игра «Забрось мячик в корзинку»
Участники с мячиком в руках забрасывают в корзинку.
Ведущий: А с большим мячиком мы поиграем в игру «Ты катись веселый мячик» (дети встают в круг).
3. «Солнышко» (Показать гимнастические ленты)
Из ленточек мы сделаем солнышко.
Напротив каждой команды на полу лежит обруч. У каждого участника в руках лента. По сигналу нужно добежать до обруча, приложить ленту к обручу и вернуться в свою команду и т. д.
4. «Перепрыгни (перешагни) – не задень» (Показать гимнастическую палку)
Напротив каждой командой на полу лежат гимнастические палки. По сигналу участники перепрыгивают через палки.
Мишка : Спасибо вам ребята, теперь я понял для чего нужны эти предметы. Кстати, мне уже захотелось чего-нибудь съесть.
Ведущий: А что ты любишь кушать?
Мишка : Мед, малину, пряники там всякие, конфеты.
Ведущий: Кушать сладкое очень вредно. Придется нам ребята объяснить Мишки, какие продукты вредные, а какие полезные.
Игра «Полезно - Вредно».
На столе лежат картинки с продуктами. Ведущий показывает карточку с полезными или вредными продуктами, а дети должны сказать можно этот продукт кушать или нельзя.
Мишка : Спасибо вам, ребята. Теперь я знаю, какие полезные продукты нужно кушать.
Ведущий: А теперь ребята, поиграйте со мной в игру. Уж очень я люблю играть «У медведя во бору»
Ведущий: Хорошо у тебя мишка в лесу, но нам пора возвращаться в детский сад.
Мишка : До свидания, ребята, приезжайте еще ко мне в гости (уходит)
Ведущий: А нам пора возвращаться в детский сад.
А чтобы быстрее до него добраться поедим на паровозике. Дети под музыку уходят в группу.