Олеся Тупотина
Сценарий спортивного развлечения посвященный 23 февраля в подготовительной группе «Мы будущие защитники»
▼ Скачать + Заказать документы
(открытое занятие,
Физкультурное затяните
посвященное 23 февраля
«Мы будущие защитники»
подготовительная к школе группа
ЦЕЛЬ: Воспитание нравственно-патриотических качеств детей дошкольного возраста средствами физической культуры, способствовать становлению ценностей здорового образа жизни, создание жизнерадостного настроения от занятия физкультурой.
ЗАДАЧИ:
Публикация «Сценарий спортивного развлечения посвященный 23 февраля в подготовительной группе „Мы будущие защитники“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Образовательные: 1. Развивать двигательные качества и способности детей: ловкость быстроту, выносливость; содействовать развитию координации движений, общей и мелкой моторики;
- совершенствовать технику выполнения комплекса ОРУ, добиваясь ритмичности, легкости, точности, выразительности их выполнения;
- упражнять детей в ползании на четвереньках между предметами;
- упражнять в лазании по скамейке на животе, прыжкам на двух ногах;
-развивать координацию движений, артикуляцию речи, память путем использования физкультминуток;
- закреплять умения соблюдать технику безопасности при выполнении основных движений;
2. Формировать у детей представления о празднике «День Защитника Отечества», об Армии, о родах войск, обогащать словарный запас по тематике занятия.
3. Способствовать формированию морально – волевых качеств: выдержки, настойчивости, сопереживание за своих товарищей по команде, создать у детей позитивное настроение и радость от двигательной активности, закреплять умение выполнять индивидуальные поручения.
Образовательная область: физическая культура, познание.
Виды деятельности: двигательная, познавательная, коммуникативная, игровая, художественно-эстетическая, трудовая.
Закреплять умение детей в ходьбе и беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу.
Упражнять в прыжках на двух ногах между предметами, сохраняя равновесие.
Упражнять в ползании под дугой, не задевая её, уметь сгруппироваться в «комочек».
Оздоровительные: Укреплять мышцы ног и стоп; развивать мелкую мускулатуру рук, ног и туловища.
Воспитательные: Воспитывать самостоятельность в выполнении упражнений и активность детей на занятии, воспитывать уважение к армии.
Методы и приемы: объяснения, указания, пояснения. Индивидуальная помощь, поддержка и похвала.
Оборудование: музыкальный центр, подборка музыкальных треков, 2 обруча, 8 кеглей, 2 гимнастических скамейки, мешочки по количеству детей, мягкие модули- круги, 2 игрушечных автомата, конверты – донесения, конусы.
Ход занятия.
Инструктор по ФК: Ребята, скажите, какой праздник скоро будет отмечать наша страна?
Дети: День Защитника Отечества
Инструктор по ФК: А почему он так называется?
Дети: ответы детей
Инструктор по ФК: А почему он так называется?
Ответы детей.
Инструктор по ФК: Для чего же нужны защитники? /ответы детей/
Правильно, защищать нашу Родину.
А кто они, наши защитники? Правильно, военные: офицеры и солдаты нашей армии. Ваши папы и дедушки тоже служили в армии, и тоже являются защитниками. А скажите, какими качествами должен обладать защитник? /ответы детей/ правильно, ребята, нужно быть сильным, ловким, заниматься физкультурой.
Инструктор по ФК:
- Группа равняйсь! Смирно! По порядку номеров рассчитайсь!
- Направо! Налево! Кругом! Направо! В обход по залу, шагом марш!
Поточный способ:
- Ходьба на носочках, обычным шагом, на пятках, в полу- и полном приседе, обычным шагом – через поднимание коленей, касаясь одноименного локтя, спиной вперед, обычным шагом – через середину зала перестроение в 2 колонны.
Бег в колонне по двое, держа дистанцию между рядами и ориентируясь на плечо напарника; лицом друг к другу, держась за руки «лодочкой» приставным галопом, подскоки, обычным бегом.
- Шагом марш, упражнения на дыхание, через середину зала в 1 колонну стройся.
- В круг становись!
Основная часть 18-20 мин.
Физминутка с элементами логоритмики:
Наши воины идут-раз-два, раз-два, (Ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та (Имитируют игру на барабане)
В море наши корабли: нынче здесь -завтра там (Руки в стороны, покачиваются с ноги на ногу)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? («Держат автомат», поворачиваются вправо-влево)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («Моторчик»)
Над землёю самолё т: у-у, у-у! (Руки в стороны)
Разрешён ракетам взлё т: Уух, уух! (Приседают, ладошки сложены перед
грудью, встают-поднимают руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бух, бах! («Бокс», выбрасывают вперед то правую, то левую руки)
Нашей армии - салют! (Поднимают руки вверх)
Ура! Ура! Ура!
Инструктор по ФК:
- Переходим к круговой тренировки:
1. Перешагивание через степы.
2. Ползание по гимнастической скамейке.
3. Ползание на четвереньках между степами.
4. Ходьба по канату левым боком приставным шагом.
5. Подлезание правым боком под дугу.
6. Прыжки через степы на двух ногах.
Заключительная часть 4-5мин.
Подвижная игра со стульями «Самолеты» .Кто не занял пустой стул, выполняет физическое упражнение.
Малоподвижная игра «Отдай честь». Отдать честь правой рукой, а левую руку одновременно вытянуть вперед с оттопыренным большим пальцем, сказав при этом: «Во!». Затем хлопнуть в ладоши и проделать то же самое, но быстро сменив руки.
Инструктор по ФК:
- В шеренгу стройся! Раз-два. Наши военные учения подошли к концу. Вам понравилось? О каком празднике мы сегодня с вами говорили? Какие военные профессии вы запомнили? А какая игра понравилась больше всего? Наше занятие окочено! До свидания, до новых встреч! Налево! На выход из зала шагом марш!