Светлана Решетникова
Сценарий спортивного развлечения на свежем воздухе в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения на свежем воздухе
Цель: Формировать привычку к здоровому образу жизни через спортивные мероприятия.
Задачи:
- формировать умения работать в команде
- развивать физические качества, быстроту, ловкость, глазомер, координацию движений, выносливость.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения на свежем воздухе в подготовительной группе» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
-воспитывать у детей волю к победе, дружеские отношения.
Оборудование: Мячи, скакалки, мелки, мешочки, ориентиры, ложки, «яйца», флажки.
Ход:
Воспитатель: ребята, сегодня я предлагаю вам стать туристами. Мы отправимся в поход в Ленинский парк. Как должны вести себя туристы в парке? Ответы детей. (вести себя тихо, не мусорить, не пугать птиц и животных). Все правильно, ну если мы идем в поход, то что нужно для похода? Ответы детей. (рюкзаки, удобная одежда и обувь).
Дорога в парк не близкая, поэтому по дороге мы вами вспомним признаки лета, названия деревьев и растений, насекомых и птиц, а также будем соблюдать все правила дорожного движения и повторим дорожные знаки.
Воспитатель: Ну вот мы и пришли в Ленинский парк. Предлагаю погулять по парку, обратить внимание, что появилось нового в парке.
Ребята, а сейчас после экскурсии по парку, предлагаю размяться и устроить веселые соревнования. Оставляйте свои рюкзаки на лавочках и стройтесь в две команды. Придумайте названия команд.
Итак, команды готовы, представляем названия свои. Первая команда «Ниндзи», вторая – «Японцы».
1 эстафета: «Кенгуру».
Нужно пропрыгать, зажав мяч между колен до ориентира, обратно бегом, передать мяч.
2 эстафета: «Канатоходец».
Участник идет по начерченной линии не заступая, обратно бегом передает эстафету.
3 эстафета: «Меткий стрелок».
Участник бежит до начерченной линии, от нее на расстоянии бросает мешочек в цель, нарисованный круг. Дальше бегом передает эстафету.
4 эстафета: «Прыжки на скакалке».
Участник прыгает на скакалке до ориентира, обратно бегом, предает эстафету. Кто не умеет на скакалке прыгать, бежит с ней в руках.
5 эстафета: «Яйцо в ложке».
Участник несет яйцо в ложке, не роняя, до ориентира и обратно.
6 эстафета: «Пронеси не урони».
Участник несет мешочек на голове, стараясь не уронить, до ориентира, обратно бегом.
7 эстафета: «Передай флажок».
Участник бежит с флажком до ориентира и обратно на скорость. Передает эстафету.
Воспитатель: Молодцы ребята! А сейчас наше жюри, в качестве родителей, подведет итоги наших соревнований, и мы узнаем кто победил, кто был быстрее.
Жюри: Итак, оказалось, по набранным очкам, у обеих команд их поровну. Значит ничья. Все ребята старались, но иногда были и небольшие ошибки.
Воспитатель: А сейчас я предлагаю устроить пикник на свежем воздухе, устраивайтесь на лавочках и отдохните.
Воспитатель: У нас для вас есть небольшие подарки, это мыльные пузыри!
Давайте устроим настоящее шоу мыльных пузырей!