Егана Гахраманова
Сценарий спортивного развлечения 1 июня для старших, подготовительных групп
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения на 1 июня.
Ведущий: Всем-всем добрый день! Я рада видеть вас всех сегодня. Вы знаете, что сегодня за праздник? (Дети отвечают). Сегодня 1 нюня, Первый день, самого теплого, яркого, красочного времени года-лета. И этот день объявлен во всем мире - День защиты детей.
Ведущий: Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения 1 июня для старших, подготовительных групп» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- День защиты детей. Сценарии спортивных праздников
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии летних календарных праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Звучит музыка, выходят два пирата.
1 пират: Ну-ну конечно, не отдаст в беду
2 пират: Да они еще не знают, что произошло (хихикает)
Ведущий: Простите уважаемые, а вы собственно говоря кто?
1 пират: Мы гроза всех морей
2 пират: И кораблей
1 пират: А ну-ка кто знает как нас зовут
Дети отвечают
Пираты вместе: Верно мы пираты
1 пират: Да еще и самые опасные. Ага! Попались братцы кролики! Ну теперь вы от нас никуда не денетесь!
Ведущий: Ну-ну-ну товарищи, спешу нарушить ваши планы, но у нас праздник детства!
2 пират: Хааааа, а детство то ваше, мы украли
1 пират: И спрятали
Ведущий: Как украли, как?
2 пират: Очень легко и просто, украли, засунули в сундук и закопали, далеко, далекоооо!
Ведущий (к детям) : И как же нам теперь быть! Как мы можем праздновать День детей, без детства?
1 пират: Ну ладно, так уж и быть, мы вам его вернем, но при одном условии.
2 пират: Вы отправитесь с нами в путешествие, в поиски ценного клада!
1 пират : Поплывем под парусами,
На пиратском корабле,
Побываем в океане, за морями, за горами,
Прошагаем по земле.
2 пират: Повстречаем мы немало
Удивительных чудес!
А потом вернемся к мамам,
Покидая дальние страны.
Вы ведь не боитесь? Нет?
1 пират: Ой ну ты посмотри какие детки маленькие, слабенькие совсем, вон как трясутся глянь, какие из них пираты!
Ведущий: Вы ошибаетесь, наши ребята очень смелые и сильные, верно дети?
2 пират: Тогда вперед!
Ребята, посмотрите, здесь какие-то следы! Посмотрим, куда они нас приведут?
Идут по следам до участка, на котором будут проходить конкурсы.
1 пират: Да это же место, откуда мы начнем наше плавание! Вся команда юных пиратов в сборе? Поиски пиратского клада начинаются! Нас ждет интересное путешествие -
2 пират: – местами даже опасное,
1 пират: много веселых испытаний -
1 пират: – сложных и не очень,
2 пират: новые знакомства -
1 пират: – необычные и странные!
2 пират: Вы готовы начать?
Дети: Да.
1 пират: Прежде чем отправиться в путешествие, нам необходимо совершить обряд посвящения в пиратов! Ведь только настоящим пиратам под силу справиться со всеми испытаниями и добраться до клада!
Проходят к месту посвящения.
2 пират: Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Сейчас мы проверим, как вы справитесь с первым заданием! Нужно пройти по веревке и не упасть (не сойти с нее).
Дети проходят по веревке к месту, где стоит импровизированный корабль.
2 пират: Молодцы! Все справились!
1 пират: Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять его приказы. Вот сейчас и проверим! Слушаем внимательно мои команды!
Лево руля! — поднимают левую руку и наклоняются в левую сторону.
Право руля! — поднимают правую руку и наклоняются в правую сторону.
Нос! — подняв обе руки наверх, показывают нос корабля.
Корма! — кружатся вокруг себя.
Поднять паруса! — все расскачиваются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! — изображают, как моют пол.
Пушечное ядро! — все приседают.
Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.
2 пират: Ну что ж, вы все хитрые, ловкие и смелые! Каждый из вас достоин, быть настоящим пиратом!
Но перед тем как отправиться в путешествие, вам необходимо произнести клятву!
«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть меня бросят на съедение акулам. Клянусь! Клянусь! Клянусь!».
1 пират: Поздравляем вас с успешным посвящением! А теперь вперед, юные пираты, навстречу приключениям!
2 пират: Чтобы отыскать сокровища, нам надо раздобыть карту! Но давным-давно вредный пират Флинт потерпел неудачу и от злости разорвал карту сокровищ на 3 части. Предлагаю не медлить и отправиться за первой частью карты! Но где находится первая часть карты? Чтобы узнать, отгадайте загадку!
Внутри него водица,
С ним не хотят водиться,
А все его подружки —
Пиявки да лягушки!
Водорослями зарос,
Кто это?
Дети: Водяной.
1 пират: Правильно. Мы с вами отправляемся к Водяному! Все на борт! Отдать швартовы! Поднять паруса! Наш корабль отчаливает!
Дружно мы плывем по морю
И резвимся на просторе
Веселее загребай
И дельфинов догоняй!
Дети становятся друг за другом «плывут» к Водяному.
2 пират: Посмотрите, что это там на горизонте? Да это же владения Водяного! Ребята, будьте внимательны и осторожны, ведь мы с ним не знакомы и не знаем, чего от него можно ожидать!
«Подплывают» к Водяному, останавливаются.
Водяной: Буль – буль, здравствуйте! Кто это посмел нарушить мое спокойствие, буль – буль?
1 пират: Здравствуй, Водяной! Мы с юными пиратами отправились на поиски пиратских сокровищ, но чтобы их найти, нам надо собрать все части карты! Попугай на хвосте принес нам новость, что одна из ее частей находится у тебя, отдай нам ее, пожалуйста?
Водяной: Хитрые какие! Я вам - часть карты, а вы мне что?
1 пират: Не знаю, ребята, что мы можем дать водяному в обмен на карту?
Дети высказывают свои предложения, Водяной ни на что не соглашается, говорит, что не интересно, не нужно и т. д.
2 пират: Какой же ты вредный и жадный! Поэтому с тобой ни кто и не хочет водиться!
Водяной: Да ладно вам обижаться! Буль – буль! Я не вредный, и не жадный, мне просто скучно! Поиграйте со мной, а я вам часть карты отдам, согласны?
Проводится игра «Рыбалка» Водяной предлагает девочкам и мальчикам разделиться на две команды. Каждый участник по очереди ловит рыбку из водоема и кладет в ведро.
«Аквариум»,
Игра «Капля-речка-океан!»
Все дети – рыбы, все плавают в воде. Когда услышат слово «капля» - плавают по одному, когда услышат слово «речка» - двигаются змейкой - когда услышат слово «океан» - собираются в круг и ходят по кругу.
Водяной: Какие вы молодцы! Вот так повеселился я от души! И улов, какой богатый! Спасибо вам, юные пираты, вот вам часть карты!
1 пират: Ура! Начало положено! Давайте попрощаемся с Водяным и скорее отправимся дальше!
Дети: До свидания, Водяной!Спасибо!
Водяной: Счастливого путешествия, буль-буль!
2 пират: Все на борт! Наш корабль отправляется навстречу новым приключениям!
1 пират: О, смотрите-ка, это же Пеппи-длинный чулок нас встречает.
Пеппи: Здрасте, я Вас тоже приветствую! Ну и чего пожаловали на мой остров!
Вед. : Сегодня мы празднуем замечательный праздник 1 июня и отправились на поиски «детства», но для этого нам нужен недостающий кусочек карты.
Пеппи: Что-то я никогда о таком празднике не слышала: Новый
год знаю, день рождения знаю, а про 1 июня ничего не знаю.
Вед:1 июня – Это Международный день защиты детей.
Пеппи: (перебивает) А, вот теперь понятно, итак готовьтесь все,
сейчас защищаться будем! Бери палки, кирпичи, все сюда тащи.
Вед: Ты нам все Пеппи путаешь. В этот день ребята могут
говорить о своих мечтах и желаниях, о том, как они умеют
дружить, как дружно играют все вместе.
Забияка: А можно мне рассказать о своих желаниях?
Вед: Ну, расскажи!
Забияка: Я очень люблю озорство, ловкость и приключения. А вы, ребята?
Ну тогда у меня для вас задание, посмотрим какие вы ловкие и смелые.
Проводиться игра «Попади в цель»
Дети делятся на две команды по 7-8 человек и по команде берут водные пистолеты, прибегают к мишени и стреляют в нее.
Пеппи: Ну что ж, я вижу, какие вы смелые и ловкие, а за это отдам я вам кусочек карты. Если отыщите детство обязательно поделитесь и со мной. Удачи!
Дети становятся друг за другом и «плывут» дальше.
Дружно мы плывем по морю
И резвимся на просторе
Веселее загребай
И дельфинов догоняй!
1 пират: Третья часть карты находится на острове ума и трудолюбия, посмотрим, кто же будет нас тут ждать.
Мерри Поппинс: Здравствуйте, мои дорогие путешественники, я Мерри Поппинс, вас ждала, чтобы вернуть вам последний кусочек карты, но получить его будет не так-то просто. Вам нужно будет показать, насколько вы умны. И для начала я вам загадаю загадки, но загадки эти не простые и нужно слушать очень внимательно иначе вы запутаетесь в ответах.
В чаще голову задрав, воет с голоду.. жираф (Волк)
Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк (Медведь)
Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей (Свинья)
Быстрее всех от страха несется… черепаха (заяц)
В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей (Лягушка)
С пальмы - вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова
(обезьяна)
Мерри: Ну надо, какие вы молодцы справились, а хорошо ли вы умеете считать?
Ну тогда вот еще одно испытание для вас.
«Встань в цифру, которая в ответе на вопрос»
Дети под музыку двигаются и танцуют по одному, как только музыка остановится, ведущий задает легкий вопрос с ответом в котором присутствует цифра.
Например:
Сколько в комнате углов?
Сколько ног у воробьев?
Сколько пальцев на руках?
Сколько огоньков у светофора?
Сколько цветов у радуги?
Столько в пятачке копеек?
Сколько солнышек на небе?
Мерри: Я вижу, что ко мне на остров попали очень умные дети. Вы справились со всеми заданиями и я вам отдаю последний кусочек карты.
Появляется Морской Царь.
Морской царь: Здравствуйте, юные пираты!
1 пират: Здравствуй, Царь, а откуда вы знаете что мы - команда юных пиратов?
Морской Царь: Ха-ха-ха! Я царь всех морей, я знаю обо всем, что происходит в моих владениях! Мне очень нравится ваша смелость, ваш командный дух и острый ум! Хотел я вам просто так отдать последнюю часть карты, но мои помощники - маленькие осьминоги - рассыпали драгоценности на дне морском. Я богат, драгоценных камней много. И с вами я поделюсь, главное, помогите их все найти. Вас много, вместе вы это быстро сделаете.
Проводится игра «В поисках драгоценностей». Кисточкой найти и «раскопать» «драгоценные камни» в песке, забрать себе на память о путешествии.
Морской Царь: Спасибо вам, добрые путешественники! Вот ваша карта! Удачи вам.
2 пират: Ребята, мы - молодцы! У нас получилось найти все части! Давайте теперь попробуем составить из них карту!
Ребята составляют карту и изучают ее
1 пират: Карта готова! Ребята, но она зашифрована!
Посреди двора — гора
На горе идёт игра.
Прибегайте на часок,
Залезайте на песок:
Чистый, жёлтый и сырой
Хочешь — рой, А хочешь — строй,
Хочешь — куклам испеки
Золотые пирожки.
Приходите к нам, ребята
Не забудьте взять лопаты
Экскаваторы, совки,
Вёдра и грузовики. А где мы можем много играть с песком? Кто-нибудь догадался, в каком месте спрятаны сокровища?
Ребята: В песочнице!
Дети бегут к песочнице, выкапывают и открывают сундук. В сундуке находится предмет, олицетворяющий детство.
Ведущий: Ребята посмотрите это наше детство, которое мы потеряли!
1 пират: Детство – время золотое
И волшебные мечты.
Детство – это мы с тобою,
Детство – это я и ты!
2 пират: Сегодня праздник у ребят.
Встречает лето детский сад.
А что такое лето? – Это море света.
Это поле, это лес, это тысячи чудес!
Это в небе облака, это быстрая река,
Это тысячи дорог для ребячьих ног!
1 пират: А тут на дне ещё есть угощения!
2 пират: Мы с вами большие молодцы, и испытания прошли, мы
вам желаем расти счастливыми, здоровыми часто улыбаться, радоваться лету, быть дружными и отзывчивыми друг к другу, а теперь каждый из вас нарисует, на асфальте мелом лето, дружбу, солнце и счастье