Юлия Кондратьева
Сценарий спортивного развлечения «Мы — туристы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование здорового образа жизни.
Задачи: -организовать двигательную деятельность детей, познакомить детей с туризмом
-развивать и обогащать словарный запас:слова-предметы:турист, палатка, компас, рюкзак;слова –действия:поход, привал, преодолеть
- совершенствовать двигательные навыки и физические качества у детей
-формировать доброжелательное отношение друг к другу
Предварительная работа: беседа с детьми о туристах, консультация для воспитателей, закрепление двигательных навыков
Ход мероприятия: Приветствие команд (речевка)
В: Кто шагает с рюкзаком?
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Мы — туристы“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Туризм. Туристическая деятельность и походы в детском саду
- Туристический поход. Сценарии развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2016
Д:Мы, туристы!
В:Кто со скукой не знаком?
Д:Мы, туристы!
В:Нас вперед ведут.
Д:Дороги!
В:Наш девиз:
Д:Всегда вперед!
В:Эй, ребята,
Д:Тверже шаг!
В:Что турист берет с собой в дорогу?
Д:Песню, ложку и рюкзак!
В-ведущий, Д-дети.
1. Появляется турист, приветствует детей, предлагает детям превратиться в туристов и пойти в поход и по карте добраться до клада. Игра «Что возьмем с собой в поход» (ведущий называет предметы, если это нужно в походе, дети хлопают в ладоши, если нет-топают ногами). Затем турист предлагает провести разминку, так как путь предстоит долгий (разминка с туристом под музыку)
2. Дети должны переправиться через ручеёк и попасть в лес. Эстафета «Переправа», прыжки из обруча в обруч.
3. Дети попадают на полянку, где растут дубы. Игра «Собери желуди», чья команда соберет желуди быстрее.
4. Объявляется привал. Ведущий задает детям вопросы, связанные с туристическим походом. (где спят туристы, где готовят пищу и на чем,что такое компас и для чего он нужен, все ли грибы и ягоды можно есть в лесу, каких животных нужно опасаться в лесу и т. д.)
5. Чтобы развести костер, нужно собрать веточки в лесу. Эстафета для мальчиков с передачей палочки.
6. Чтобы приготовить суп, нужно принести воды. Эстафета для девочек с передачей маленького ведерка.
7. Пока готовится пища на костре, дети отгадают загадки.
-в кармане моем замечательный друг, он знает где север и знает где юг (компас, -на привале нам помог, суп варил, картошку пек, для похода хорошо, но с собою не возьмешь (костер, -он в походе очень нужен, он с кострами очень дружен, можно в нем уху сварить, чай и кофе вскипятить (котелок, -и от ветра и от зноя, от дождя тебя укроет, а как спать в ней сладко, что это (палатка, -я горячее храню, я холодное храню, я и печь и холодильник вам в походе заменю (термос, -он с тобою и со мною шел лесной дорожкою, друг походный за спиною, на ремнях с застежками (рюкзак)
8. А теперь нужно откапать клад. Эстафета с лопатками и маленьким мячом. (дети с лопаткой добегают до корзины с мячами, забирают мяч лопаткой и несут его в свою команду. Так дети откапают вкусный клад)
Турист прощается с детьми и желает им хорошего настроения и предлагает им с родителями отправиться теперь в самый настоящий туристический поход. Дети уходят в группы и забирают клад с собой.