Наталья Островская
Сценарий спортивного развлечения к 9 мая для подготовительной группы «Наследники победы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: воспитание чувства любви к Родине, гордости за героизм нашего народа, уважение к историческому прошлому страны.
Темочки:
- Весенние календарные праздники
- День Победы, 9 мая
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- День Победы. Сценарии спортивных развлечений на 9 мая
- Подготовительная группа
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2019
Задачи:
воспитывать чувство уважения к защитникам нашей Родины, любовь к Родине;
воспитывать чувство гордости за свой народ, армию, желание защищать свою страну;
воспитывать соревновательные качества, чувства взаимовыручки, поддержка;
формировать представление об истории ВОВ, используя различные виды деятельности;
развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость, меткость, выносливость, а также координационные способности дошкольников.
развивать чувство коллективизма.
Предварительная работа: в течении нескольких недель в группах д/с ведутся беседы, рассматривание демонстрационного материала с детьми, чтение и разучивание стихов и песен, поход к памятнику.
Оборудование :аудиозаписи, мешок с картинами, кубики, медали, конфеты (по количеству детей,фишки, обручи, рюкзак, автомат, мячи, сумка, бинт (по кол – ву команд, канат.
Ход развлечения
Под марш дети входят в спортивный зал, проходят по кругу зала
и встают в одну шеренгу.
Ведущий:
День Победы – праздник всей страны!
Духовой оркестр играет марши.
День Победы – праздник седины,
Наших прадедов, дедов и кто помладше.
Для тех, кто не видал войны –
Ведь крылом ее задет был каждый,
Поздравляем с Днем Победы мы!
Этот день для всей России важен!
Каждый год 9 мая, мы отмечаем день победы! И говорим спасибо прадедам и дедам, за то, что мы с вами радуемся миру, веселимся, смеемся, играем. Сегодня давайте покажем, что мы сильные, быстрые, ловкие, что вы достойная смена нашим победителям! Ребята, а кто знает когда началась война? (1941г) А когда закончилась? (1945) Молодцы. А сегодня мы проведем учение школы молодого бойца. Но для этого нам нужно сделать разминку. Готовы (Да)
Физминутка – музыкальная игра 1,2,3…
Ведущий: Ну, что же, разминка прошла успешно. В бою побеждает наверняка тот, кто умеет сражаться. А сейчас нам нужно с вами разделимся на команды. Каждый из вас из мешочка вытащит картинку и встанет в свою команду.
Дети вытаскивают картинку и строятся в команды.
Ведущий: Ну что, все нашли свою команду? (Да)Тогда начнем наши учения? (Да) И первое наше задание –
эстафета «Крепость».
В руках участников команд кубики. По сигналу дети по очереди подбегают к обручу и ставят свой кубик, строя крепость. Побеждает команда, первой выполнившая задание.
Ведущий: Тяжело в ученье, легко в бою! Нести тяготы службы, с честью выполнять воинский долг бойцам помогают регулярные тренировки и тактические учения. И следующее наше учение — это
«Марш–бросок».
Участники команд по сигналу с рюкзаком и автоматом добегают до ориентира и обратно, передавая атрибуты следующему. Побеждает команда, первой выполнившая задание.
Ведущий: Молодцы и с этим задание справились. Теперь мы проверим какие у нас быстрые, ловкие и сообразительные бойцы, а наше учение называется
«Смелые моряки».
Капитан команды берёт шлюпку (большой обруч) на противоположной стороне команды, обегает буй (фишку, в лодку садится пассажир, на лодке капитан переправляет на другой берег, затем бежит за вторым пассажиром, итак пока вся команда не будет спасена.
Ведущий: Ну теперь можно маленько и отдохнуть, сейчас я буду каждой команде загадывать загадки, а вы будете отвечать, наше учение называется
«Боевые отгадки».
1. Майский праздник,
День Победы!
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды
Боевые… (ордена)
2. Май… Вовсю щебечут птицы,
И парад идет в столице.
В орденах шагают деды.
Поздравляем с Днем… (Победы)
3. Подрасту, и вслед за братом
Тоже буду я солдатом,
Буду помогать ему
Охранять свою. (Страну)
4. Крыльев нет, но она
Для полетов рождена.
К цели мчится птица эта,
Обгоняя звук планеты (Ракета)
5. Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном. (Корабле)
6. Самолет парит, как птица,
Там – воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат – военный… (Летчик)
7. Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы.
Та машина в поле чистом
Управляется. (Танкистом)
8. Тучек нет на горизонте
Не раскрылся в небе зонтик
Через несколько минут
Опустился… (Парашют)
9. Любой профессии военной
Учиться надо непременно,
Чтоб быть опорой для страны,
Чтоб в мире не было… (Войны)
10. От страны своей вдали
Ходят в море… (Корабли)
11. Льды морские расколол
Наш военный… (Ледокол)
12. Ловко вырулил на взлет
Реактивный… (Самолет)
Ведущий: Ну что отдохнули? Готовы дальше к нашим учениям?
А теперь вас, детвора, ждёт необычная игра!
Сможем все мы превратиться в моряков и пехотинцев,
Врага условного разбить, команде званье заслужить!
Наши мячики – снаряды.
Поднести их к пушкам надо.
Уронить снаряд нельзя,
Взорваться может он, друзья!
И учение наше называется
«Поднеси снаряд».
Дети стоят в колоннах. Капитан держит мяч – «снаряд». По команде быстро передаёт его назад над головой следующему игроку своей команды. Последний ребёнок, получив мяч, бежит с ним вперёд и снова передаёт его назад над головой. Эстафета заканчивается, когда дистанцию пройдут все игроки команды, и мяч снова окажется у капитана.
Ведущий: А следующее наше учение называется «Перевяжи больного», от каждой команды я выберу только одного мальчика и девочку.
Один солдат – ребенок сидит у финиша. Ребёнок – медсестра должен добежать до него, достать бинт из сумки и обвязать голову «раненого». Выигрывают те, кто раньше закончил.
Ведущий: Ну а теперь у нас последнее учение и называется
«Перетягивание каната».
Команды по очереди перетягивают канат друг с другом.
Участники команд берутся за канат с разных сторон и стараются перетянуть противника на свою сторону. Побеждает команда, которая перетянет противника за черту, нарисованную между командами.
Ведущий:
Пусть наши дети знают о войне только понаслышке.
Пусть в войну играют они только,
Пусть будет мир на всей Земле,
«Да!», – скажем Миру,
«Нет!», – Войне!
А сейчас вас ждут сюрпризы.