Оксана Кухарева
Конспект спортивного праздника для детей старших групп «Мы — наследники Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект спортивного праздника
для детей старших групп
«Мы наследники победы»
Цель: развивать чувство любви к Родине, гордости за нее. Формировать устойчивый интерес к выполнению физических упражнений, развивать основные физические качества, воспитывать целеустремленность, настойчивость и чувство товарищества при проведении коллективных эстафет.
Публикация «Конспект спортивного праздника для детей старших групп „Мы — наследники Победы“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- День Победы. Сценарии спортивных развлечений на 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2019
Атрибуты: флажки для оформления участка, 2 плоскостные ракеты для эстафеты, 4 большие корзины, средние мячи – 20 штук – 6-8 корзин, теннисные мячи на каждого ребенка, канат для перетягивания, 2 шнура с палочками и пакетами для эстафеты, ведерки с цветными пробками для игры «Салют», кассета с военными песнями и музыкой.
Перед началом праздника звучат записи песен военных лет. Старшие группы за инструкторами физкультуры и капитанами выстраиваются на площадке. Каждая команда одета в свою единую форму.
Инструктор: Здравствуйте, дорогие ребята. Мы приветствуем вас на нашем спортивном празднике под названием "Мы - наследники Победы". Этот праздник мы проводим в честь праздника Победы в Великой Отечественной Войне.
Когда закончилась война уж много лет тому назад,
То ликовала вся страна, радовался стар и млад!
Вот и мы сегодня хотим все вместе дружно отметить День Победы – великий всенародный праздник.
Торжественно фанфары пусть звучат.
Мы открываем праздничный парад.
Исполняется танцевальная композиция под фонограмму, составленную из песен военных лет, с участием детей старших групп.
Инструктор: Ребята старательно готовились к сегодняшнему дню, чтобы достойно выступить и показать всем свою прекрасную спортивную подготовку, умение честно побеждать.
Мы с разминки выступленья начинаем.
Свои места занять команды приглашаем!
Проводится общая спортивно – танцевальная разминка с разноцветными ленточками (под фонограмму песни на музыку Матвея Блантера «Катюша» (ремикс).
Игра «У солдат порядок строгий».
По типу игры «Займи свое место». Дети строятся в шеренги по командам по периметру площадки. По сигналу они разбегаются по всей площадке. Затем, по сигналу участники должны быстро занять свое место в шеренге.
Инструктор: а теперь пусть наши команды займут свои места у линии старта. Раньше в армии был род войск – это кавалеристы, т. е. военные на лошадях, они тоже внесли свой вклад в нашу Победу.
эстафета «Отважные кавалеристы»
Каждому участнику команды необходимо доскакать на резвом коне до буйка и обратно, и передать коня следующему участнику.
Инструктор: На войне нашей пехоте очень часто приходилось переходить через болото, и я предлагаю вам попробовать тоже перейти через болото.
Эстафета «Пройди через болото»
Пройти через болото, перепрыгивая с кочки на кочку до указанного места и вернуться к своей команде, передать эстафету следующему участнику.
Инструктор: В армии кроме летных родов войск есть еще и ракетные войска, которые во время налётов немецкой эскадрильи защищали города и сёла.
Эстафета «Меткие стрелки»
Напротив, каждой команды расположена плоскостная корзина. По сигналу каждому участнику надо взять мяч и попасть им в корзину и передать эстафету следующему участнику.
Инструктор: Во время войны пехоту поддерживала артиллерия. Чтобы пушки стреляли без перерыва, нужно было достаточное количество снарядов.
Эстафета «Передай снаряды»
Капитан команды берёт большой мяч и передаёт его второму, третьему, обратно мяч последний участник прокатывает мяч вперёд снизу.
Инструктор: Самыми меткими в армии считаются снайперы.
Ведущая: Армия без связи не могла существовать. Ведь это очень просто, взять и позвонить по телефону. Но бывает так, что телефон не работает. Тогда сведения и приказы доставляют люди.
Эстафета «Доставь пакет»
Дети выстраиваются в две колонны. Рядом с капитаном команд стоят корзины с донесениями. По сигналу первый участник берёт донесение и бежит в штаб, который расположен на другой стороне площадки, оставляет там донесение, возвращается обратно и передаёт эстафету следующему участнику.
Инструктор: На море воевали моряки. Это и военные корабли, и подводные лодки, и морские десантники. Морские корабли перевозили не только военные грузы, но и солдат различных родов войск.
Эстафета «Переправа»
Капитаны команд становятся морскими крейсерами, которые будут перевозить солдат на тот берег широкого моря.
Инструктор: Все наши воины сильные и ловкие. И сейчас каждая команда может доказать свою удаль. В этой эстафете участвуют по 6 человек от каждой команды.
Эстафета «Перетягивание каната»
Инструктор: Все команды показали свои замечательные спортивные качества: ловкость, меткость, быстроту. Проявили настоящую волю к победе. Поэтому сегодня все команды – участницы достойны самой высокой награды и в наших сегодняшних соревнованиях победила Дружба!
В конце праздника исполняется песня «День Победы!», в воздух выпускаются воздушные шарики.