Ирина Клепикова
Сценарий спортивного развлечения «Друзья Витаминки»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение в средней группе
«Друзья Витаминки»
Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивное развлечение.
Задачи:
Образовательные: Формировать двигательные умения и навыки; упражнять в выполнении основных видов движений через игровые задания, обучать игре в команде.
Развивающие: Развивать выдержку, ловкость, ориентировку в пространстве, смекалку, мышление.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Друзья Витаминки“» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2022
Воспитательные: Воспитывать внимание, целеустремленность, умение действовать в коллективе, доброжелательное отношение друг к другу, умение выполнять правила в играх. Воспитание интереса к спорту и здоровому образу жизни.
Дети заходят в зал под музыку и строятся кругом.
Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам на спортивное развлечение должен кто-то прийти в гости, чтобы узнать, кто к нам придет, нужно отгадать загадки:
Красна девица сидит в темнице,
А коса на улице.
(Морковь)
В земле сидит дед,
Во сто шуб одет.
Кто его раздевает,
Тот слёзы проливает.
(Лук)
Как на нашей грядке
Выросли загадки
Сочные да крупные,
Вот такие круглые.
Летом зеленеют,
К осени краснеют.
(Помидоры)
Над землей трава,
Под землей бордовая голова.
(Свекла)
Воспитатель: - О чем были наши загадки (об овощах).
- Скажите, что содержится в овощах и фруктах?
Дети: - Витамины.
Воспитатель: - Давайте позовем к нам в гости Витаминку.
Дети: кричат «Ви-та-мин-ка».
(В зал входит Витаминка, в желтой одежде)
Витаминка: - Здравствуйте ребята, вот я и пришел к вам в гости. А вы знаете, чтобы быть здоровыми нужно не только есть витамины, но и заниматься спортом.
Давайте немного разомнемся.
(Витаминка проводит разминку)
- Мы ногами топ, топ
Мы руками хлоп, хлоп
Мы глазами миг, миг
Мы плечами чик, чик
Раз сюда, два сюда
(повороты туловища вправо и влево)
Повернись вокруг себя
Раз присели, два привстали
Сели, встали, сели, встали
Словно ванькой-встанькой стали
А потом пустились вскачь
(прыжки на месте)
Будто мой упругий мяч
Раз, два, раз, два
Вот и кончилась игра.
(повторить 3 раза с ускорением)
Витаминка: - А сейчас я хочу проверить, как хорошо вы знаете полезные продукты, в которых содержаться витамины.
Дети делятся на две команды, для проведения эстафеты
1 команда – Здоровячки
2 команда – Неболейки
Эстафета «Овощи и фрукты»
На столе лежат разные продукты (муляжи, игрушки): овощи, фрукты и хлебобулочные изделия, конфеты. Ребенку дается сумка (корзина, он должен подбежать положить один полезный продукт, вернуться и передать корзину другому. Побеждает команда, которая быстрее и правильнее соберёт все полезные продукты.
Витаминка: - Чтобы узнать какая следующая эстафета, отгадайте загадку:
Запеканки, драники,
Оладьи и пюре,
Зразы и вареники,
Печёнки в кожуре,
И отличную окрошку
Можно сделать из.
(Картошки)
Эстафета «Ложка – картошка» (пройти внутри обруча и вокруг ориентира с малым мячом в ложке)
Воспитатель: - Я тоже хочу загадать вам загадку:
Сам алый, сахарный,
Кафтан зелёный, бархатный.
(Арбуз)
Эстафета «Шустрый арбуз» (Команде выдается мяч, по команде дети передают мяч над собой, назад, мяч доходит до последнего игрока, тот бежит вперед, и так пока вся команда не перебежит вперед. Выигрывает команда, которая первая вернется в исходное положение)
Воспитатель: - Было очень сложно, но вы справились.
А сейчас отдохнем, и поиграем в игру «да – нет», я вам буду задавать вопрос, если вы согласны отвечаете дружно «да», а если не согласны отвечаете – «нет».
— Я люблю мыть руки перед едой, и после улицы.
— Самая лучшая и полезная еда это сладости.
— Я не вытираю пыль в комнате, она очень полезна для здоровья.
— Я люблю заниматься спортом.
— Мне нравится лежать на диване и не чего не делать.
— Я люблю долго гулять на свежем воздухе.
Эстафета «Гигиена» (на столе напротив лежат предметы (или картинки с изображением предметов, по очереди каждый игрок команды бежит до стала и берет один предмет, который нужен для гигиены (мыло, полотенце, щетка и т. д.) и бежит обратно, кладёт свой предмет в корзину, и передает эстафету следующему игроку, выигрывает команда, которая без ошибки и быстро все перенесет.
Воспитатель: - Наша следующая загадка:
Бабка, старый дед и внучка,
Мышка, кот, собака Жучка —
Вместе все меня смогли
Вытянуть из-под земли.
(Репка)
Эстафета «Репка» (Один ребенок садится впереди команды на стул (он «репка», первый ребенок из команды оббегает его, возвращается к команде, за него цепляется следующий игрок и так повторяется пока все дети не прицепятся друг к другу, последним цепляется ребенок сидящий на стуле).
Витаминка: - Отгадайте-ка следующую загадку:
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И малые детки.
(Яблоко)
Витаминка: - Я предлагаю вам поиграть в игру «Собери яблоки».
Девочки собирают «зелёные яблоки» (шары, а мальчики собирают «красные яблоки».
Витаминка: - А напоследок, я сама хочу с вами поиграть в игру «Поймай микроба». Вы будете микробы, а я вас буду ловить. (Дети разбегаются, а витаминка их ловит).
Витаминка: Мне было интересно с вами играть, но пора идти к другим детям. Я вам дарю полезный подарок – витамины! До свидания, ребята!
Дети фотографируются с Витаминкой.