Татьяна Котова
Сценарий спортивного развлечения для детей 3–4 лет «Мои игрушки»
▼ Скачать
Сценарий спортивного развлечения для детей 3-4 лет «Мои игрушки».
[/b]
Инвентарь: мячи, кегли, коляски, куклы, обручи, грузовики, цветные ленты,
В зале лежат на полу игрушки: мяч, бычок, козлёнок, грузовик, зайчик, самолёт,
Вед. : Я приглашаю вас в страну игрушек, нам придётся очень долго идти, чтобы у нас было много сил давайте сделаем весёлую зарядку. Звучит музыка дети выполняют ОРУ. (садятся на скамейку)
- Ребята, скажите, что у меня лежит на полу? Какие-то предметы? (игрушки)
Публикация «Сценарий спортивного развлечения для детей 3–4 лет „Мои игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
А зачем нужны игрушки? (ответы детей) А как нужно с ними играть? (взрослый трясет куклу за волосы, пинает мишку и т. д.) Я правильно играю и игрушками? (ответы детей). А где игрушки можно взять? (ответы детей). Вы любите играть с игрушками? Хорошо, сейчас посмотрю, что же за игрушки лежат у меня на полу? (поднимает медведя)
Вед: - А кто из вас знает стихотворение про Мишку? (чтение наизусть детьми стихотворения А. Барто «Мишка», потешки «Мишка косолапый»)
-Молодцы ребята, а теперь, я предлагаю вам поиграть.
(дети разбиваются на 2 команды.) – Мы будем с вами передавать медвежонка друг другу. (с поворотом туловища, передают над головой, между ног).
Вед:- Нашему мишке понравилось, вы все аккуратно передавали друг другу. Угадайте загадку:
Хоть и бархатные лапки,
Но зовут меня «царапкой».
Мышек ловко я ловлю,
Молоко из блюдца пью. (кошка).
-Слышите где-то мяукает кто-то? (Воспитатель ищет кошку. Вывозит в центр зала большой грузовик, в котором лежит большой кот, «как бы балуется и переворачивает грузовик» Ох, что же ты делаешь кот Васька? Мне кажется есть стихотворение про кота, который не любил кататься на грузовике, может ребята кто-то знает это стихотворение? (дети рассказывают стихотворение А. Барто «Грузовик», Т. Коваль «Грузовик», Т. Коваль «Машина»).
- Ребята у меня есть маленькие котята они любят кататься на машине. Предлагаю мальчикам покатать котят в грузовиках.
Мальчики выстраиваются в две колонны и перевозят котят из одного обруча в другой.
- Молодцы покатали котят теперь они дружно побегут к маме кошке молока полакать. Угадайте загадку:
- Я копытами стучу, стучу,
Я скачу, скачу.
Грива вьётся на ветру,
Кто это? (Лошадь)
- Ребята, а вы знаете стихи про лошадку? (чтение А. Барто «Лошадка»). Наша лошадка очень любит скакать по полям и зовёт вас собой покататься. Звучит фонограммам «Песенка про лошадку» дети по залу передвигаются, имитируя движения лошади.
Вед: - как весело было кататься на лошадке. Ой слышите кто –то плачет, да так громко? (вносится кукла плачущая) Взрослый успокаивает куклу: Не плачь Танечка, успокойся. Что случилось у тебя, расскажи нам? Ребята может кто-нибудь знает что случилось у нашей куклы Тани? (ответы детей) Танечка не плачь, мы тебе сейчас стихотворение расскажем. (чтение А. Барто «Таня», Я. Аким «Кукла», Т. Коваль «Кукла»)
-Смотрите кукла Таня успокоилось, но теперь ей очень хочется покататься на коляске. Девочки вы поможете кукле?
Девочки делятся на две команды и прокатывают куклу в коляске по заданной траектории.
- Как весело нашей кукле. Смотрите, какая красивая игрушка лежит у нас на полу, только я никак не могу вспомнить, как она называется (ответы детей: самолёт). Ребята подскажите кто-нибудь помнит стихотворение про самолёт? (чтение детьми стихотворения А. Барто «Самолёт», Т. Коваль «Самолёт»).
-А вы хотите полетать на самолёте? П/И «Самолёты».
Вед: А вот ещё одна игрушка, интересно, что можно с ней делать? (в руках мяч).
А вы любите играть с мячами? Возьмите себе мяч, и мы поиграем. П/И «Мой весёлый звонкий мяч.»
Давайте наши весёлые мячи соберём в корзину, дети складывают мячи в корзину, как бы нечаянно воспитатель переворачивает её, дети собирают снова.
Вед: ох, я так устала ловить наши мячи, давайте немного отдохнём. Дети ложатся на ковёр, звучит спокойная музыка (релаксация).
- Слышится звук клаксона машины. Ребята смотрите к нам едет снова грузовик и что везет. В кузове лежат конфеты, взрослые угощают всех.