МААМ-картинки

Сценарий спортивного развлечения с детьми старшего дошкольного возраста с папами «Я б в военные пошёл, пусть меня научат»

Трифонова Антонина Анатольевна
Сценарий спортивного развлечения с детьми старшего дошкольного возраста с папами «Я б в военные пошёл, пусть меня научат»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: пропаганда здорового образа жизни; воспитание уважения к Российской армии; установление доверительных партнёрских отношений между ДОУ и родителями.

Задачи:

Способствовать психологическому сближению отцов и детей

Доставить детям и родителям удовольствие от совместной деятельности

Укреплять здоровье детей, развивать выдержку, выносливость, быстроту реакции.

Развивать нравственные качества: дружелюбие, ответственность, сопереживание.

Воспитывать уважение к Российской армии, любовь к Родине.

Место проведения: спортивный зал.

Публикация «Сценарий спортивного развлечения с детьми старшего дошкольного возраста с папами „Я б в военные пошёл, пусть меня научат“» размещена в разделах

Материал: детские и взрослые гимнастёрки, пилотки, сапоги, игрушки – собаки, тоннель, мафы, 2 конверта, 2 мешка, 20 пластиковых бутылок, 2 стойки с самолётами, мячики, детские носилки, 2 бинта, гимнастические скамейки, обручи.

Предшествующая работа: фотовыставка “Мой папа был солдатом”, рассматривание иллюстраций об армии, чтение художественной литературы, заучивание стихов, пословиц, поговорок на военную тематику, рисунки детей, поделки детей для пап, изготовление эмблем для команд.

Участники: дети подготовительной группы, родители, педагоги, инструктор по физической культуре.

Ведущая: Сегодня наш праздник посвящён людям военных профессий, тем, кого называют защитниками Отечества. Солдаты и командиры Российской армии охраняют нашу мирную жизнь. Лёгкой их службу не назовёшь. Надо быть сильным, чтобы не уставать. Смелым, чтобы не бояться. Надо быть умелым, чтобы без ошибок обращаться с оружием. А пока мы ещё дошколята. Мы играем и учимся, соревнуемся в ловкости, быстроте, силе и смекалке.

Ведущая: Чтобы сильными расти

Чтобы в Армию пойти

Начинаем наши состязания

Игры и соревнования.

Сегодня в соревнованиях участвуют команды “Лётчики” и “Танкисты”. Встречайте их громкими аплодисментами. Команды заходят в зал под “Военный марш” Г. В. Свиридова.

1 конкурс: “Кто оденется быстрее”

Ведущая: День для солдата начинается с подъёма. Он должен очень быстро одеться. И мы сейчас этому будем учиться. На стульчиках лежат гимнастёрка, пилотка и сапоги. По сигналу все участники команды начинают быстро одеваться. Побеждает команда, которая оденется первой. Пока жюри подводит итоги первого конкурса, назовите, какие вы знаете пословицы и поговорки о военной службе. Команды по очереди называют.

2 конкурс: “Пограничники”

Ведущая: Пограничники охраняют нашу границу и помогают им верные друзья – собаки. Ваша задача – вместе со служебной собакой преодолеть препятствие и доставить в штаб нарушителя границы. Перед каждой командой – тоннель. По сигналу первый участник команды берёт собаку, проползает с ней через тоннель, оббегает конус и бегом возвращается. Передаёт собаку следующему и встаёт в конец команды. Последний участник возвращается с нарушителем. Пока жюри подводит итоги, ответьте на мои вопросы. Отвечать нужно только “да” или “нет”.

1. Быть на посту, значит, находится в дозоре? (да)

2. Водолаз — это тот, кто ищет клад? (нет)

3. Ветеран — это старый опытный воин? (да)

4. “Катюша” – это автомобиль, названный в честь всех девушек Катюш? (нет)

5. Головной убор десантника берет? (да)

6. Папаха – это головной убор всех пап кто служит? (нет)

3 конкурс: “Разведчики”

Ведущая: Главная задача разведчиков – узнать планы врага и доставить в штаб секретную информацию. Нужно допрыгать из обруча в обруч до куба, затем вернуться бегом обратно. Последний возвращается с конвертом.

Пальчиковая игра “Я служить пойду”

Я пойду служить танкистом

(поставить кулак на кулак и выпрямить указательный палец)

Научусь в мишень стрелять

(руки вытянуть перед собой, показать, раскрыв ладони)

Мне бы стать парашютистом

(пальцы правой и левой руки переплетены между собой)

Очень хочется летать!

(большие пальцы обеих рук опущены вниз и соединены в “парашют”)

У меня мечта простая

(руки в стороны “крылья самолёта”)

Лётчиком я стать хочу

Капитаном быть мечтаю

(правую руку поставить ко лбу “козырёк”)

На военных кораблях

(руки “лодочкой”)

А мне нравится пехота

(пальцы “шагают по ногам”)

Каска, руки на ремне

(руки на голову, затем на пояс)

Очень важная работа

Быть солдатом на земле

(хлопки руками)

4 конкурс: “Сапёры”

Ведущая: У них сложная и очень опасная служба – найти и обезвредить мины. Перед вами минное поле. Пластиковые бутылки – это мины. Вам необходимо добежать до поля, обезвредить мину, скрутив крышку, вернуться назад и положить мину в мешок. Чья команда больше обезвредит мин, та и победит.

5 конкурс: “Артиллеристы”

Ведущая: В каких военных профессиях нужна меткость? Чтобы вражеские самолёты не бомбили мирные города, их нужно сбивать. Вот и вам предстоит сбить вражеский самолет. Нужно взять мячик, прицелиться и бросить в самолёт. Если попали в самолёт, то он считается сбитым. Кто больше собьёт, тот и победит.

Загадки на военную тематику.

Подрасту и вслед за братом

Тоже буду я солдатом.

Буду помогать ему

Охранять свою… (страну)

Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять.

И служить не на земле

А на военном… (корабле)

Брат сказал: ”Не торопись!

Лучше в школе ты учись

Будешь ты отличником

Станешь…” (пограничником)

Самолёт парит как птица,

Там воздушная граница.

На посту и днём и ночью

Наш солдат – военный … (лётчик)

Любой профессии военной

Учиться надо непременно,

Чтоб быть опорой для страны,

Чтоб в мире не было… (войны)

6 конкурс: “Перенеси раненного”

Ведущая: Иногда в бою может ранить. Раненого необходимо вынести с поля боя и доставить в медсанбат. Раненного нужно положить на носилки и папы выносят его с поля боя. А медсестра делает ему перевязку.

Игра “Да — нет”

Наша Армия сильна? (да)

Защищает нас она? (да)

Мальчишки в Армию пойдут? (да)

Девочек с собой возьмут? (нет)

Илья Муромец герой? (да)

На фронт ушёл он молодой? (нет)

Соловья он победил? (да)

Из автомата подстрелил? (нет)

У Буратино длинный нос? (да)

На корабле он был матрос? (нет)

А в пруду он плавал в тине? (да)

Враги потопят Буратино? (нет)

Сегодня праздник отмечаем? (да)

Мам и девочек поздравляем? (нет)

Мир важней всего на свете? (да)

Знают это даже дети? (да)

7 конкурс: Заключительная эстафета.

Ведущая: Все солдаты любят спортом заниматься. И сейчас проведём спортивную эстафету. Сначала нужно проползти по скамейке на животе, подтягиваясь руками; затем проползти через тоннель; сделать кувырок на мате; оббежать конус и бегом назад. Пока жюри подводит общий итог соревнований, поиграем с папами в игру.

Игра “Мой папа самый лучший”.

Стоя в кругу, дети имитируют движения по тексту.

Может он в футбол играть (удары ногой по мячу)

Может книжку мне читать (складывает руки как книжку)

Может суп мне разогреть (сжимают и разжимают пальцы)

Может мультик посмотреть (прыгают на месте)

Может поиграть он в шашки (повороты вправо и влево)

Может даже вымыть чашки ( движение: мытьё посуды)

Может прокатить меня вместо быстрого коня (бег лошадкой по кругу)

Может рыбу он ловить (закидывают удочку и наматывают катушку)

Кран на кухне починить (стучат кулачок о кулачок)

Для меня всегда герой!

Самый лучший, папа мой! (маршируют по кругу, в заключении поднимают руки вверх)

Ведущая: Для подведения итогов слово предоставляется жюри.

Награждение команд.

Ведущая: Чтобы мирно всем жило всем

Чтобы мирно всем спалось.

Каждый день и каждый час

Зорко охраняет нас.

Армия

Дети: Родная

Ведущая: Армия!

Дети: Могучая

Ведущая: Армия Российская!

Дети: Самая лучшая!

Ведущая: А сейчас под марш и аплодисменты провожаем наших мужчин и мальчиков.

Публикации по теме:

Фотоотчет о конструировании из строительного материала во второй группе раннего возрастаФотоотчет о конструировании из строительного материала во второй группе раннего возраста Татьяна Плюхина Фотоотчет: «Я б в строители пошел – пусть меня научат» (вторая группа раннего возраста) Большинство детей просто обожают.

Книжка-малышка «Инженером стать хочу — пусть меня научат!»Книжка-малышка «Инженером стать хочу — пусть меня научат!» Управлением образования Администрации города Екатеринбурга с целью расширения знаний о мире профессий, развития творческих способностей.

Мы — участники конкурса книжек-малышек «Инженером стать хочу — пусть меня научат!»Мы — участники конкурса книжек-малышек «Инженером стать хочу — пусть меня научат!» Наша группа участвовала в конкурсе,который проводит Управление образования Администрации города Екатеринбурга. Цель конкурса- расширение.

Сценарий музыкально-спортивного праздника «Пусть всегда будет мама!» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий музыкально-спортивного праздника «Пусть всегда будет мама!» для детей старшего дошкольного возраста МУЗЫКАЛЬНО – СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК «ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ МАМА!»(для детей старшего дошкольного возраста) Цель: Способствовать созданию положительных.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста Сценарий музыкально – спортивного развлечения к 23 февраля, для детей старшего дошкольного возраста Ведущий: Дорогие ребята! Скоро наступит.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Арктику»Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Арктику» Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Арктику». Цель: Создать праздничное, веселое настроение.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Неболейка» Цель: пропаганда активного здорового образа жизни Задачи: Оздоровительные задачи: - создать условия для усвоения естественной потребности.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Сокровища пирата Флинта»Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Сокровища пирата Флинта» Вед. – Ребята, в мои руки попала часть пиратской карты и на ней что – то изображено… Может это место где зарыт клад?. Хотите отправится.

Сценарий спортивного развлечения «Веселые старты» для детей старшего дошкольного возраста .

Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи: Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения с детьми старшего дошкольного возраста с папами «Я б в военные пошёл, пусть меня научат»
Опубликовано: 7 апреля 2020 в 13:23
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивного развлечения с детьми старшего дошкольного возраста с папами «Я б в военные пошёл, пусть меня научат»» (включая файлы) размещена пользователем Трифонова Антонина Анатольевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД