Екатерина Шаронова
Сценарий спортивного праздника «Спорт нам поможет силы умножить!»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи. Закреплять знания детей о том, как сохранить здоровье; обогащать словарный запас по спортивной тематике и ЗОЖ; формировать способность к импровизации и творчеству в двигательной деятельности; создавать положительный эмоциональный настрой, желание заниматься спортом; воспитывать целеустремленность, командные качества.
Ход мероприятия.
Приветствие команд. Команда "Снежинки" и команда "Дождинки"
Разминка. "Я начну, а вы кончайте, дружно хором отвечайте!"
Холода не бойся, сам по пояс. мойся.
Публикация «Сценарий спортивного праздника „Спорт нам поможет силы умножить!“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2015
Больной - лечись, а здоров. берегись.
В здоровом теле. здоровый дух.
До свадьбы. заживет.
У кого что болит, тот о том и. говорит.
Еле-еле душа в. теле.
Пешком ходить - долго. жить.
Солнце, воздух и вода. наши верные друзья.
И смекалка нужна, и закалка. важна.
Кто любит спорт, тот. здоров и бодр.
Курить - здоровью. вредить.
Кто спортом занимается, тот силы. набирается.
Здоровье дороже. богатства.
Отдай спорту время, а взамен получи. здоровье.
Музыкальная пауза. Ритмическая гимнастика.
1-й конкурс. "Спортивная викторина" (по вопросу каждой команде)
Пусть первым будет тот,
Кто со спортом живет!
1. Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (Зарядку.)
2. Как называют спортсмена, катающегося на коньках под музыку? (Фигурист.)
3. Сколько команд играют в хоккей? (Две команды.)
4. Сколько человек в футбольной команде? (Одиннадцать.)
5. Какой предмет поднимают в тяжелой атлетике? (Штангу)
6. Как называется спортивный снаряд, который спортсмены перемещают клюшками? (Шайба)
7. В каком городе пройдет зимняя Олимпиада в 2014году? (Сочи.)
8. Как называется дорожка лыжника? (Лыжня.)
9. Каким видом спорта занимаются в бассейне? (Плаванием, прыжками в воду.)
10. Что собой представляет олимпийская эмблема? (Пять колец.)
11. Как называется вид спорта, в котором несколько девушек показывают, как они умеют дружно плавать и выстраивать в ряд разные фигуры? (Синхронное плавание.)
12. Назовите родину Олимпийских игр. (Греция.)
2-й конкурс. "Движенье принесет здоровье вам. Про лекарства ты забудешь, выполняй команды сам!"
• Построиться в шеренгу по росту!
• Построиться в колонну!
• Построиться в шеренгу по росту и рассчитаться на первый - второй!
• Построиться в шеренгу по росту и рассчитаться на первый - второй - третий!
• Построиться в шеренгу по росту и рассчитаться по порядку! (каждая команда).
Музыкальная пауза. Песня "Скакалочка"
3-й конкурс. Эстафеты.
1. С фитболлом.
2. "Змейка"
3. Полоса препятствий (ползание на животе по гимнастической скамейке, прыжки через палочки, пролезание в обруч).
4-й конкурс. "В гости к Мойдодыру"
Задачи. Продолжить строчки стихотворения К. И. Чуковского "Мойдодыр".
1. Одеяло,
Убежало,
Улетела простыня.
И подушка,
Как лягушка, Ускакала от меня.
2. У тебя на шее вакса,
У тебя под носом клякса,
У тебя такие руки.
Что сбежали даже брюки.
3. Надо, надо умываться
По утрам и вечерам.
А нечистым трубочистам-
Стыд и срам!
4. И в ванне, и в бане,
Всегда и везде.
Вечная слава воде!
Фикультминутка "Повторяй движения и слова!"
Задание. Повторять быстро движения за ведущим и произносить слова.
Руки к пяткам и к ушам,
На колени и к плечам,
В стороны, на пояс, вверх!
А теперь веселый смех!
Все мальчишки: "Ха-ха-ха!".
Все девчонки: "Хи-хи-хи!".
А все вместе: "Хо-хо-хо!".
Пока жюри подводит итоги, все команды отгадывают кроссворд. Слова отгадываются по вертикали. По горизонтали получается слово "ЗДОРОВЬЕ".
1. Я увидел свой портрет.
Отошел - портрета нет.
И сияет, и блестит,
Никому оно не льстит,
А любому правду скажет.
Все как есть оно покажет. (Зеркало.)
2. Вот такой забавный случай!
Поселилась в ванной туча.
Дождик льется с потолка
Мне на спину и бока.
До чего ж приятно это!
Дождик теплый, подогретый.
На полу не видно луж.
Все ребята любят. (Душ.)
3. Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится! (Мыло.)
4. Хожу, брожу не по лесам,
А по усам и волосам,
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и у мышей. (Расческа.)
5. Губка Акулинка
Пошла гулять по спинке.
А пока она гуляла,
Спинка розовою стала. (Мочалка.)
6. Я не море и не речка,
Я не озеро, не пруд,
Но как утро или вечер -
Люди все ко мне бегут. (Ванна.)
7. Серебрянная труба,
Из трубы - вода,
Вода бежит и льется
В белизну колодца,
На трубе - два братца,
Сидят и веселятся.
Один в кафтане красном,
Второй - в голубом,
Оба друга - братца
Заведуют водой. (Умывальник.)
8. Костяная спинка,
Жесткая щетинка,
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит. (Зубная щетка.)
Воспитатель. Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнования,
Обеспечивший успех!
Вот настал момент прощания,
Будет краткой моя речь.
Говорю всем:"До свидания!
До счастливых новых встреч!"
Подведение итогов соревнования. Награждение победителей.
Заключительная песня "Физкульт - Ура!"