Любовь Половинкина
Сценарий спортивного праздника с участием родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного праздника,
посвящённый Дню защиты детей, с участием родителей.
(1младшая группа).
Разработан: воспитатель Л. Н. Половинкина.
Цель:Создать радостное игровое настроение у детей; использовать в ходе праздника знакомые подвижные игры, физкультминутки; формировать интерес детей и взрослых к общеразвивающим упражнениям, способствовать созданию укрепления взаимных отношений между родителями и детским садом.
Публикация «Сценарий спортивного праздника с участием родителей» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
Ход НОД:
(Дети в спортивной форме заходят в зал).
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас с вами необычный день, праздничный. Праздник Детей. Посмотрите, сколько к нам пришло гостей – мам, пап, бабушек,все они хотят посмотреть какие вы уже взрослые, смелые, сильные. Как вы умеете дружно играть.
-А вы любите играть? Я предлагаю вам поиграть в игру «Курочка-хохлатка». Я буду вашей мамой-курочкой (надевает маску, а вы будете моими цыплятками. Ну, что? Идём на прогулку?
Звучит песня «Вышла курочка гулять» (Обыгрывание).
Воспитатель:(в процессе обыгрывания песни) Смотрите ребята!
На крылечке, у дорожки
Улеглась и дремлет кошка,
Кошка глазки открывает,
И цыпляток догоняет.
(Выбегает родитель в маске кошки).
Кошка:Мяу! Ребятки, можно я поиграю с вами? Я вас не обижу.
(Игра проводится ещё раз).
(Выбегает родитель в роли «Лохматый пёс»).
Лохматый пё с:Что за шум? Ребята, я Лохматый пёс. Пожалуйста, поиграйте со мной, а то мне одному скучно.
Воспитатель:Конечно, конечно!Мы знаем такую игру, которая называется «Лохматый пёс».Ребята, давайте вспомним правила этой игры.
Пёс сидит возле конуры, а мы идём его будить. Руками мы пёсика не трогаем. Убегаем после слов РЫЧИТ. Вспомнили?
Лохматый пёс, покажи как ты будешь рычать на нас (Р-Р-Р)
Ну что? Давайте играть.
(Игра проводится2раза).
Лохматый пё с:Спасибо вам ребята! Я вижу вы все смелые. Вы можете помочь мне?
Воспитатель:Конечно!
Лохматый пё с:Вот передайте этот сундучок белочке, а мне пора отправляться охранять дом.
Воспитатель:Вот так да! Лохматый пёс трудную нам работу предложил. Но Мы обещали помочь ему. Ребята, вы знаете где живёт белочка?
-В лесу.
-А как же нам добраться до леса? На чём?
(Дети предлагают свои варианты).
-А я предлагаю вам отправиться в лес на волшебном самолёте. Заводите мотор, полетели (Проводится подвижная игра «Самолёты»).
Воспитатель:Ребята, мы пролетаем над лесом, необходимо сделать посадку. Приземляемся вон на той полянке.
(Эмоционально обыгрывается воспитателем).
Звучит музыка (пение птиц).
Воспитатель:Ребятки, смотрите как здесь красиво! Как чудесно поют птицы, сколько много цветов! Скажите, цветы можно рвать? А почему? А кому нужны цветы? Давайте с Вами пожужжим, как пчёлки, покружимся над цветами, попьём цветочный нектар. Ой, смотрите, что я нашла. Это волшебная палочка. Сейчас я ей взмахну, и вы все превратитесь в зайчиков.
(Проводится подвижная игра «По лесной лужайке»).
(Выходит Родитель в костюме лисички).
Лисичка:Зайчики не бойтесь, зайки успокойтесь, Я не страшная лисица, я лисица озорница.
Воспитатель:Лисичка, пожалуйста, помоги нам, подскажи, где нам белочку найти?
Лисичка: Идите прямо по кочкам, по кочкам, по зелёненьким листочкам.
Воспитатель:Спасибо тебе, лисичка. Ну что, ребята пойдём?
(Проводится подвижная игра «По кочкам»).
Воспитатель:Ой-ой-ой, слышите?Кто это так громко храпит?Кто (Выходит родитель в роли медведя) Медведь?Давайте его разбудим и узнаем где белочку искать.
(Проводится подвижная игра «У медведя во бору»).
Воспитатель:Мишка, подскажи, где нам белочку найти?
Медведь: Поиграйте со мной ещё-скажу!
(Играпроводится ещё раз).
( Слышится пение белочки: Динь=дон! Динь-дон).
Дети подхватывают.
Дети:
Белка строит новый дом!
Красит крышу, стены, пол.
Подметает всё кругом!
К белки в гости мы придём, ей гостинцы принесём!
Воспитатель:Здравствуй, Белочка!
Белочка: Здравствуйте, Ребята! Мне сказали, что вы меня искали. Говорите скорее, зачем я вам понадобилась? А то у меня столько хлопот, столько работы-голова кругом.
Дети: Мы тебе вот что принесли. Лохматый пёс просил передать тебе это.
Белочка: Вот спасибо! А что здесь? Ух,ты!Вот это да (Смотрит в сундучок, но никому не показывает, что находится внутри.)
А вы, ребята, хотите узнать что здесь? Тогда приглашайте своих мам, пап, бабушек, в дружный хоровод-сейчас будем ТАН-ЦЕ-ВАТЬ!
(Выполняется ритмическая гимнастика под музыку «Барбарики»).
Белочка: Молодцы! Пора открывать мой красивый сундучок. Смотрите, здесь для всех вас волшебные мыльные пузыри! УРА! Вместе с родителями мы сейчас будем пускать их.
Воспитатель: Вот и подошел к концу наш праздник. Вам понравилось? Открывайте свои волшебные мыльные пузыри! Вот как у нас весело и красиво!