Татьяна Николаевна Муминова
Сценарий спортивного праздника «Открытие Олимпиады»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного праздника «Открытие Олимпиады».
Цель: Закрепить и расширить знания детей об олимпийских играх.
Публикация «Сценарий спортивного праздника „Открытие Олимпиады“» размещена в разделах
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2014
Задачи: Познакомить детей с олимпийскими символами (флаг, олимпийский огонь, талисманы олимпиады 2014г.); Продолжать развивать спортивные качества у детей (ловкость, быстроту и др.); Способствовать воспитанию желания заниматься спортом.
Оборудование: мечи, флаг олимпиады, факел, олимпийский огонь, "лыжи", "санки", обручи. [
/b][/b]
Под марш дети заходят в зал, проходят по кругу и строятся в шеренгу по одному по периметру зала.
Инструктор: Сегодня праздник нас весёлый ждет. Олимпиадою по миру он слывет. А чтобы лучше нам понять его. Отправимся мы в Грецию, на родину его…
(Под музыку выходят два ребенка и имитируют сражение на мечах, следом за ними выходит царь)
Царь: Ах, как я устал, от этих бесконечных воин, сражений и потерь. О, мудрецы, вы подскажите мне, как примирить народ и миром споры их решить.
Ведущий: Ребята как вы думаете можно помочь царю и прекратить постоянные войны в его стране? (Ответы детей) А мудрецы предложили царю устроить спортивные состязания и назвать их Олимпиада – что означает дочь олимпа. А Олимп это город, в котором жил царь и где впервые прошли олимпийские игры.
(Царь забирает у сражающихся, мечи)
Царь – Что такое олимпиада?
Это честный спортивный бой! - В нем участвовать – это награда!
Победить же может любой (Царь и дети уходят)
Ведущий - Царь отправил, глашатых известить всех о начале Олимпийских играх. Когда же все желающие поучаствовать в олимпиаде собрались в городе Олимпе, в честь бога Зевса, покровителя олимпиады был зажжен Олимпийский огонь - сердце олимпиады. (Дети по кругу передают олимпийский огонь). После чего начинались спортивные состязания, которые длились пять дней, победители состязаний награждались медалями. Много лет спустя к Олимпийским играм присоединились все страны на земле и у олимпиады появился свой флаг. (Поднимается флаг олимпиады).
Ребёнок: Пять колец, пять кругов
Знак пяти мотереков
Знак, который означает то
Что спорт, как общий друг
Все народы приглашает
В свой веселый, мирный круг.
Ведущий:Так и появились на земле Олимпийские игры. Ребята, а что вы знаете об Олимпиаде?. Кто участвует в Олимпиаде? Какие виды спорта включены в Олимпиаду? Кто определяет победителя? Как награждаются победители? А вы знаете, что в 2014 году в нашей стране состоится олимпийские игры. Из разных стран к нам приедут спортсмены, что бы сразится с нашими спортсменами, а поддерживать и приносить удачу нашим спортсменам будут талисманы.
Зайка - Здравствуйте дорогие ребята. Я талисман зимней Олимпиады. Я очень люблю заниматься спортом, помогать маме в нашем ресторане и учится. Больше всего мне нравится кататься на коньках. А вы любите кататься на коньках? …Тогда я приглашаю вас всех покататься со мной.
(В старших и подготовительных группах проводится эстафета: «Конькобежцы», детям выдаются бруски с креплением, они должны одеть их на ноги добежать до конуса и обратно, передать «коньки» следующему игроку. В средних группах подвижная игра «Конькобежцы»: играет музыка дети идут по кругу, ведущий с заде двух детей кладет «Коньки», когда музыка замолкает, дети одевают «коньки и бегут до конуса и обратно на свое место, побеждает ребёнок первый занявший свое место.)
Зайка: Я смотрю, вы ребята спортивные, сильные и веселые, поэтому я хочу вас познакомить со своим другом белым мишкой.
Медведь: Здравствуйте, спортсмены, я полярный мишка талисман олимпиады. В детстве, когда я был совсем маленьким, меня нашли полярники и научили кататься меня на лыжах и санках. А вы любите кататься на санках. А со мной покатаетесь? (Старшие и подготовительные группы играют в эстафету : «гонки на санях».Каждая команда получает по каталке «Сани» ,первый ребёнок садится на каталку, второй перевозит его на противоположную сторону зала, первый ребёнок встает и бежит за третьим и так до тех пор пока команда не окажется на противоположной стороне. В средней группе проводится игра; «найди сани» по залу раскладываются обручи (Санки, пока звучит музыка, дети двигаются по залу, когда музыка замолкает дети должны встать обруч, кому не хватило обруча выходит из игры).
(В зал входит леопард)
Леопард : Здравствуйте друзья. Я леопард живу на горном Кавказе и спасаю всех тех, кого в горах застала беда. А вам хоть раз приходилось кого ни будь спасать?. Сейчас вам предстоит поучаствовать в спасательной операции. (Проводится эстафета «переправа», первый ребёнок бежит до конуса, обегает его и бежит за вторым ребёнком, берёт его за руку и они вместе бегут до конуса, первый ребёнок остается у конуса, а второй бежит за первым и так пока вся команда не будет на противоположной стороне зала. Со средней группой проводится игра «Лавина»: дети двигаются в рассыпную по команде лавина, они должны найти себе пару, кто не успевает выходит из игры.)
Талисманы: Вы ребята, молодцы. Видим, мы, что со спортом вы дружны. И поэтому решили мы у вас тут задержаться и еще посоревноваться.
Ведущий :Чтоб выявить чемпионом по лыжному биатлону, приглашаю я вас на лыжные соревнования в понедельник, а сейчас считать олимпийские игры открытыми и в честь этого приглашаю вас на танец.