Фролова
Сценарий спортивного праздника для первой ясельной группы «Найди клад» в младшейгруппе
▼ Скачать + Заказать документы
Квест – игра летом «Найди клад»
(для детей младшей группы).
Описание: Поиск клада - одна из любимейших игр детей, которая способствует сплочению коллектива. Игра продолжается до тех пор, пока шаг за шагом участники не доберутся до клада. Задания предназначены для детей младшего дошкольного возраста.
Цель: физическая и психологическая разрядка детей, получение положительных эмоций.
Задачи:
1. Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте-схеме, определять направление маршрута.
Публикация «Сценарий спортивного праздника для первой ясельной группы „Найди клад“ в младшейгруппе» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2. Формировать товарищеские и доброжелательные взаимоотношения.
3. Развивать силу, ловкость, выносливость, логическое мышление.
4. Воспитывать самостоятельность и ответственность перед коллективом.
Материалы и оборудование: карта, записки с заданиями, аудиозапись «Буги вуги», клад – игрушки для песка и сладкое угощение.
Ход
Воспитатель: Ребята! Сегодня мы с вами совершим увлекательное путешествие! Я предлагаю вам отправиться на поиски клада, который расположен на территории нашего детского сада. Чтобы его найти, в каждом месте остановки необходимо выполнить разные задания. Только пройдя все препятствия, можно будет получить клад.
Воспитатель: В поиске нам поможет карта территории нашего детского сада. Чтобы найти клад, нужно точно следовать карте. Если мы собьемся с пути, то клада нам не найти. Давайте внимательно посмотрим на карту.
Дети рассматривают карту, узнают знакомые места, находящиеся на территории детского сада.
Воспитатель: Клад искать сегодня будем
И, конечно, раздобудем.
Только нужно дружно, вместе
Все заданья выполнять и препятствия преодолевать!
Задание №1
Подсказку первую найдем
Мы у ворот входных,
С Цветами клумба там стоит
И подсказку для нас хранит.
Дети в клумбе возле калитки находят записку с загадками.
Загадки Бабушки-Загадушки:
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор… (Айболит)
«Нам не страшен серый волк,
Серый волк — зубами щелк»
Эту песню пели звонко
Три веселых (Поросенка)
На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок.
Покатился … (Колобок)
Всех зверей она хитрей,
Шубка рыжая на ней,
Пышный хвост её – краса
Это зверь лесной …. (лиса).
Воспитатель: Молодцы, ребята.
Давайте посмотрим куда нам идти дальше, что там нарисовано на карте.
Задание №2
Где искать письмо другое,
Я секрет сейчас открою.
Домик в садике стоит,
Солнышко на нем горит,
Всё внимательно глядите,
Ничего не пропустите,
И откроется для вас
Наш секретик в тот же час.
Дети ищут домик с солнышком на территории детского сада, в котором находят следующую записку
Физминутка «Во дворе стоит сосна»
Во дворе стоит сосна, к небу тянется она.
Тополь вырос рядом с ней,
Быть он хочет подлинней.
Ветер сильный налетал,
Все деревья раскачал.
Ветки гнутся взад-вперед,
Ветер их качает, гнет.
Будем вместе приседать –
Раз, два, три, четыре, пять.
Мы размялись от души
И на место вновь спешим.
Воспитатель: Молодцы! И с этим задание вы справились!
Задание №3
Воспитатель: Отправляемся дальше в путь. Нужно найти рябину. Дети, а где у нас находится рябина?
Дети идут на участок, где растёт рябина и в кормушке находят следующую записку с заданием
Любим танцплощадку мы,
Танцевать на ней должны.
Сегодня надо постараться
Чтоб на другой этап помчаться.
Под песню «Буги вуги» дети танцуют.
Задание №4
Беседка на участке нашем
Где мы дружно отдыхаем,
Водичкой жажду утоляем
Хранит ещё один секрет.
Дети отправляются в бесендку и там находят следующую записку.
Задание №5
Есть на участке нашем
Песочница для вас,
Возьмите инструменты,
Ищите там наш клад.
Внимательно копайте
Ничего не пропускайте!
В песочнице дети находят клад – набор игрушек для песка и коробочку со сладким угощением.
Воспитатель: Вот и подошло наше путешествие к концу. Вместе мы с вами преодолели все трудности, вместе нам было весело и интересно выполнять задания.