Лилия Левченко
Сценарий спортивного праздника для детей дошкольного возраста «День физкультурника»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Цель физкультурного праздника - пропаганда массовости физической культуры и спорта.
2. Задачи: Развитие у детей интереса к занятиям физкультурой, содействие творческому проявлению физических и волевых условий соревнования.
Воспитание чувства гордости за спортивные достижение страны.
Ход ЗАНЯТИЯ:
ЗВУЧИТ МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИВЕТСТВИЕ:
Публикация «Сценарий спортивного праздника для детей дошкольного возраста „День физкультурника“» размещена в разделах
- День физкультурника
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2019
Инструктор Физ. : Здравствуйте ребята. Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? На спортивную площадку приглашаю, дети, вас. Сегодня у нас весёлый праздник-день физкультурника. В нашем саду мы проведём наш праздник с использованием подвижных игр, эстафет, конкурсов, загадок.
Полюбуйтесь, поглядите на весёлых дошколят.
Олимпийские надежды нынче ходят в детский сад.
1 Ребё нок: Спорт любите с малых лет-
Будете здоровы!
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать!
2 Ребё нок: Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну, а утром не лениться –
На зарядку становиться!
3 ребё нок: Мы выходим на площадку
Начинается зарядка.
Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна
От лени и болезней
Спасает нас она.
4 ребё нок: Лишь тот, кто не плачет,
Добьётся удачи
Ничто не даётся легко без труда.
Ритмическая разминка «Мы ногами, мы руками».
(под музыку ___ дети встают на своих местах и повторяют движения за инструктором.)
Мы ногами топ-топ (топают ногами,
Мы руками хлоп-хлоп (хлопают руками,
Мы глазами миг-миг (мигают глазами,
Мы плечами чик-чик (поднимают поочередно то правое, то левое плечо).
Раз – сюда, раз – туда,
Повернись вокруг себя. (Повороты вокруг себя.)
Раз – присели (приседают, руки на поясе,
Два – привстали (поднимаются, руки на поясе).
Руки кверху все подняли (поднимают руки вверх,
Сели – встали, сели – встали (приседают, встают, руки на поясе).
Ванькой-встанькой словно стали. (Легкое покачивание головой вправо-влево.)
Руки к телу все прижали
И подскоки делать стали.
Раз-два, раз-два, Заниматься нам пора. (Шагают на месте.)
Физ. Инстр. : Сегодня у нас пройдут соревнования между ребятами. Мы посмотрим. В какой команде самые смелые, ловкие и умелые ребята. Ребята к нам с вами на праздник почтальон Печкин принес посылку с письмом, давайте его прочитаем и посмотрим что там. (Чтение письма).
Физ. Инстр. : Ребята приступим к выполнению заданий, и попробуем открыть волшебную посылку.
Физ. Инстр. Сегодня нас ждут весёлые эстафеты и игры.
У нас будут 2 команды старшей группы по 8 человек.
Это дети «___» и дети команды «___».
1. (Звучит ритмическая музыка начинается эстафета).
1. Эстафета бег с мячами между ног зажатыми до кубика ограничителя.
2. Прыжки из обруча в обруч (кладутся рядом два обруча, нужно запрыгнуть в обруч переложить рядом другой и запрыгнуть в него, и так до самого конца, на 2х ногах прыжок-выпрыгнуть-запрыгнуть передача эстафеты).
Физ. Инстр. предлагаю командам спортивную паузу-отдохнуть.
Загадывание загадок.
Ну-ка, дети, подскажите,
Разобраться помогите,
Я начну, а вы кончайте,
Дружно отвечайте. (Загадки читают дети)
1. «Солнце, воздух и вода- наши лучшие. (друзья)
2. «Утром в зале по порядку- дружно делаем. (зарядку)
3. «От простуды и ангины – нас спасают. (витамины)
4. «Творог, овощи и фрукты- всем полезные … (продукты.)
5. Чтоб большим спортсменом стать. Нужно очень много знать.
Вам поможет здесь сноровка. И, конечно, … (тренировка)
7. Не обижен, а надут, его по полю ведут.
А ударят – нипочем – не угнаться за … мячом
Физ. Инстр. А теперь немного повеселимся и потанцуем с самыми маленькими детками нашего садика. (Выходит вторая младшая группа «Сказка», и «Непоседы».
2. Игра - выполняют дети второй младшей группы: "У жирафов"
(Играет музыка «У жирафа пятна-пятна» Екатерина Железнова)
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
(Хлопаем по всему телу ладонями)
На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках.
(Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. (Щипаем себя, как бы собирая складки)
На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках. (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)
У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде; (Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку)
На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках. (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. (Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки) на лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках; (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).
Физ. Инстр. А мы продолжаем наш праздник и к нам на спортивную площадку выходят дети из подготовительной группы.
3 Эстафета «Без рук, без ног».
(По два человека переносят мяч не задевая его руками, зажав между животами). Дети подготовительной группы.
Физ. Инстр. : Ребята, а кроме спортивных упражнений для здоровья, что необходимо? А вы любите чистоту, порядок, умываться, чистить зубы, делать зарядку!
Это мы сейчас проверим!
Игра «Это я, это я – это все мои друзья…».
(Ведущий читает начало фразы, если зрители согласны с высказыванием, отвечают «Это – я, это – я, это все мои друзья!», если не согласны, высказывают протест, например, топают).
Кто ватагою веселой, каждый день шагает в сад?
Кто любит маме «помогать», по дому мусор рассыпать?
Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
Кто одежду «бережет», под кровать ее кладет?
Кто ложиться рано спать, в ботинках грязных на кровать?
Физ. Инстр. : Молодцы ребята, а теперь выходят дети средней группы «Подсолнушек»
4 Эстафета «Скакуны».
Покажем какие мы ловкие и сильные (проскакать на палочке – «лошадке» до финиша и обратно, передать палочку – «лошадку» следующему участнику).
Эстафету выполняют дети средней группы.
Физ. Инстр. :
Праздник веселый удался на славу,
я думаю всем он пришелся по нраву.
Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,
здоровы, послушны и спорт не забудьте!
Со спортом дружите, в походы ходите,
и скука вам будет тогда нипочем.
Мы праздник кончаем и всем пожелаем,
здоровья, успехов и счастья во всем!
Приглашаем ВСЕХ детей на веселую дискотеку!