Ирина Головина
Сценарий спортивного праздника для детей второй младшей группы «Кто-кто в теремочке живет?»
▼ Скачать + Заказать документы
Организация праздника :
1 Ширма с Теремком у короткой стены зала.
2. Куклы для театра «Теремок»
3. Лавки у 2-х длинных стен зала
4. Оборудование:
- 3 шнура
- 3 дуги для подлезания
- 3 картонные «головки сыра»
- мячи для прокатывания под дугу
по количеству детей
- 12 гимнастических палок
Задачи :
Упражнять в разных видах ходьбы. Закреплять навыки бега на носочках в прямом направлении.
Публикация «Сценарий спортивного праздника для детей второй младшей группы „Кто-кто в теремочке живет?“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Совершенствовать навыки отталкивания в прыжках в длину с продвижением вперед. Продолжать развивать чувство равновесия в ходьбе по шнуру. Совершенствовать навыки подлезания под дугу. Обучать прокатыванию мяча в воротца. Воспитывать ловкость, быстроту, внимательность. Обогащать эмоциональный опыт детей. Различными педагогическими средствами способствовать проявлению детьми чувства удовольствия от двигательных заданий.
Ход праздника.
Дети заходят в зал, выстраиваются в шеренгу у длинной стены зала.
Воспитатель.
Сегодня мы побываем в гостях у героев знакомой нам сказки «Теремок». Они прислали нам письмо, просят приехать и немного с ними поиграть. Садимся в поезд. Повернулись друг за другом. Поехали.
1. Ходьба мелким шагом «топотушки». Руки согнуты в локтях. Имитация езды поезда.
2. Поезд заехал в туннель. Надо сесть на корточки и двигаться «гусиным шагом».
3. Ровная прямая дорога. Можно двигаться быстрее. Руки на поясе. Побежали.
4. Замедляем бег. Остановка.
Воспитатель.
Вот и приехали.
Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.
Пусть сыграет с нами тот,
Кто в теремке живет.
Ребята, давайте вместе спросим:
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Появляется на ширме мышка.
Мышка.
Я маленькая мышка
Серая трусишка.
Нашла головку сыра,
Но в дом не дотащила.
Кот успел ее сломать.
Помогите сыр собрать.
Воспитатель.
Ребята, давайте поможем мышке. Посмотрите, у стены сидит кот, возле него кусочки сыра. Возьмите по 1 кусочку, постройтесь на своих дорожках (3 колонны).
Чтобы попасть к мышке в домик надо пробежать по веревочке, подлезть под воротцами на четвереньках и положить свой «кусочек» у теремка.
Дети выполняют задание, стоя в 3 колоннах.
Воспитатель и дети:
-кто-кто в теремочке живет?
-кто-кто в невысоком живет?
Голос из теремка :
В маленькой канавке
На лесной опушке
Днем и ночью громко
Квакают ….
Дети : лягушки.
Лягушка появляется на ширме.
Вот лягушки по дорожке
Скачут, вытянувши ножки.
Ну- ка танец начинайте
Лягушат изображайте.
Танец лягушат из весеннего утренника.
Воспитатель и дети:
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
На ширме появляется зайчик.
Раз,два,три,четыре,пять
Надо зайчику скакать
Через палку,через кочку
Прыгает и сын и дочка.
А вы умеете прыгать?
Дети : да.
Воспитатель: посмотри зайка как мы умеем прыгать.
Дети прыгают через разложенные на полу гимнастические палки вперед и возвращаются в свои колонны.
Воспитатель и дети:
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Воспитатель:
Никто не отзывается! Ребята вы же знаете эту сказку. Кто должен появиться из теремка? (лиса) Да, лиса. Почему же она не выходит? Вот что я придумала: давайте ее выманим. Начнем кудахтать и кукарекать. Она подумает что курочки пришли и выглянет. Только не забудьте, как только она выглянет, надо убегать от нее быстро на лавочки. (Упрощенный вариант игры «Лиса в курятнике»-2 раза.)
Воспитатель и дети:
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
На ширме появляется волк.
Я лохматый серый волк
Я в футболе знаю толк.
Ловкий, сильный, смелый.
Воспитатель:
Мы тоже очень любим играть в мяч.
Посмотри как ребята умеют прокатывать мячи в воротца. Почти как в футболе.
Дети выстраиваются в 3 колонны, берут мячи, прокатывают в воротца и возвращаются в конец своей колонны и т. д. .
Воспитатель и дети:
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
На ширме появляется медведь.
Вот кто тут кричит и мне спать мешает!
Воспитатель:
Мишка, ты не рычи, а лучше поиграй с нами.
(Игра «У медведя во бору»- 2 раза.)
Медведь:
Никого не поймал. Какие вы ловкие, смелые, умелые. Надо вам за это подарки подарить. (Медведь выносит из домика корзинку с гостинцами.)
Воспитатель:
Наш праздник подошел к концу. Садимся в поезд и поехали в группу.