Майя Трушникова
НОД по развитию речи «Кто в теремочке живет» ранняя группа
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание.
1. Развивать способность длительному, медленному выдоху воздуха через рот.
2. Продолжать учить произносить слова отчетливо, верно называть показанные игрушки; узнавать игрушку, опираясь на слово воспитание и его звукоподражание. Закрепить умение договаривать слова и фразы знакомой сказки.
3. Воспитывать желание внимательно слушать, вызвать интерес, радость от прослушивания знакомого произведения.
Материал.
Большая грузовая машина, мешок, султанчики по количеству детей, петух, курица, корова, лошадь, собака, теремок, герои сказки «Теремок», ширма, конфеты.
Публикация «НОД по развитию речи „Кто в теремочке живет“ ранняя группа» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
Ход занятия.
Дети в группе на ковре.
Воспитатель : слышите кто-то сигналит «бип – бип».Как вы думаете что это? Пойду, посмотрю, а вы по сидите. (воспитатель завозит группу машину, в ней мешочек с игрушками).
Воспитатель: посмотрите, ребята это сигналила машина. (дети с воспитателем рассматривают машину, её части (колеса, руль, кабину, кузов, называют знакомый цвет).
Воспитатель: машина у нас грузовая, большая, посмотрите, а что она привезла нам. Давайте посмотрим, что там в нутрии. (в- ль открывает мешок и достает большой султанчик, напоминает как надо дуть, предлагает детям вместе по дуть на султанчик. Раздает каждому ребенку по султанчику, проверяет правильно ли дети держат их: расстояние между султанчиком и губами ребенка около 8- 10 см. Дети одновременно дуют на султанчик).
Воспитатель: Ребята, а в мешочке что –то еще есть. (воспитатель достает из мешочка по одной игрушке, дети называют её и её звукоподражание).
Воспитатель: А сейчас, мы поиграем в игру. Д/и «Угадай кто это там». (вис питатель убирает игрушки за ширму и произносит звук подражание, дети угадывают кто кричит).
Воспитатель: ребята, а вы умеете ездить на машине.
Дети: да
Воспитатель: тогда вы будете водителями. (воспитатель раздает детям рули, дети бегают, двигаются, сними).
П/и «Такси»
Воспитатель: мы с вами по играем,а теперь я приглашаю вас посмотреть сказку. (дети усаживаются на стульчику у стола, на столе стоит теремок).
Воспитатель: Ребята, вы знаете, что это у нас?
Дети : теремок (воспитатель рассказывает детям сказку «Теремок», рассаживает героев по своим окошкам, во время рассказывания сказки дети договаривают фразы, звукоподражания, имитируют движении зайчика,лисы, медведя).
Воспитатель: Ребята, а чем мы сегодня с вами занимались? (дети отвечают на вопросы воспитателя).
Воспитатель: Мне понравилось как вы хорошо, внимательно сегодня занимались. И у меня для вас есть приятный сюрприз (вос-ль угощает детей конфетами).