Любовь Дрюпина
Сценарий оздоровительного досуга «Кто-кто в теремочке живет?»
▼ Скачать + Заказать документы
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«Детский пульмонологический санаторий № 47 Департамента здравоохранения города Москвы»
Подготовила воспитатель Дрюпина Л. И.
Программное содержание.
• Развивать творчество, воображение, потребность в движении и эмоциональном восприятии жизни;
• Способствовать улучшению осанки, развитию точности движений, инициативы в действиях;
• Создавать условия для эмоционально-психологического благополучия;
• Развивать дружеские взаимоотношения.
В зале подготовлены кубики, мячи, обручи, куклы из настольного театра, теремок.
Ход занятия.
Публикация «Сценарий оздоровительного досуга „Кто-кто в теремочке живет?“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Дети за воспитателем входят в зал. Воспитатель обращает их внимание на теремок:
Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок, не высок (хлопают в ладоши).
Воспитатель показывает мышку:
Вот по полю, полю мышка бежит, у дверей остановилась и стучит:
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
(Никого).
У теремка стоит корзина с кубиками-зернышками.
Давайте поможем мышке перебрать зернышки. Дети берут кубики и встают в круг. Под музыку поднимают руки вперед, вверх, опускают вниз.
Кубики спрятать за спину, показать.
Присесть, постучать кубиками, встать.
Игра «Найди свой цвет».
Дети ходят с кубиком по кругу, по окончанию музыки кладут кубик в обруч того же цвета.
Воспитатель показывает лягушку, все вместе хлопают и поют:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок.
Вот по полю лягушка бежит (дети прыгают, как лягушка,
У дверей остановилась и стучит:
- Кто, кто в теремочке живет?
- Я мышка. А ты кто?
- Я лягушка. Люблю комаров ловить.
Игра «Поймай комара».
После «Поймай комара» лягушка остается в теремке.
Так же поют, прыгают, хлопают в ладошки., встречают зайку.
Игра «Зайка серый умывается».
Воспитатель предлагает детям попрыгать как зайчики. (Прыгают как зайки, продвигаясь вперед).
Выходит лиса.
Поют: «Стоит в поле теремок, вот по полю лисонька бежит» (дети бегут за воспитателем на носочках). Лиса приглашает ребят поиграть.
Игра «Лиса по лесу ходила».
(На слова потешки дети идут по кругу, взявшись за руки, лиса в кругу, затем лиса всех догоняет).
Воспитатель и дети поют, хлопают: «Стоит в поле теремок, вот по полю серый волк бежит» (дети бегут широким шагом).
Волк приглашает детей поиграть в «Жмурки».
Игра «Жмурки». (После игры волк остается в теремке).
Воспитатель с детьми хлопают и поют: «Стоит в поле теремок, вот по полю мишка бежит (идут вперевалочку, у дверей остановился и стучит». Мишка сообщает, что он любит в лес ходить, дрова пилить.
Упражнение «Дрова пилим».
Пилим, пилим мы с утра(«пилят») –
Будут на зиму дрова,
А потом, а потом
Мы ударим топором («рубят» дрова).
Воспитатель обращает внимание детей на мячи, предлагает все мячи-дрова прикатить к теремку.
Воспитатель завершает досуг: «Стали звери дружно жить-поживать, а вечером любили поплясать». Все весело пляшут.