Евгения Фролова
Сценарий спортивного праздника «Малые зимние Олимпийские игры»
▼ Скачать
«Малые зимние Олимпийские игры».
Цель проведения
– повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых.
Задачи:
Содействовать познавательному развитию ребенка путем формирования способностей в выполнении физических упражнений и игр. Способствовать формированию здорового образа жизни.
Совершенствовать уровень физической подготовленности детей всех возрастов ДОУ.
Публикация «Сценарий спортивного праздника „Малые зимние Олимпийские игры“» размещена в разделах
- Зимние малые олимпийские игры. Сценарии
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2014
Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.
Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.
Ознакомить детей с символами олимпийских игр 2014 года в г. Сочи.
Познакомить детей с различными зимними видами спорта. Воспитывать любовь к занятиям спортом, интерес к результатам и достижениям спортсменов.
Оборудование:
музыкальная фонограмма, флаг с олимпийской символикой, факел, корзины, разметочные конусы, лыжи и лыжные палки, снежки, клюшки для хоккея, шайбы, ворота, кегли, ледянки, разноцветные флажки,игрушки.
План мероприятий
/с 10 по14 февраля/.
10 февраля
Открытие Олимпийских игр. Эстафета Олимпийского огня.
С 11 по 14 февраля
Проведение эстафет со средними, старшими и подготовительными группами. /5, 12,15 ; 4, 1, 8, 9; 3, 6, 7, 13/.
Эстафеты:
Эстафета с элементами хоккея.
Обвести клюшкой шайбу /мяч / змейкой между кеглями, в конце забить гол в ворота, вернуться обратно по прямой. Чья команда больше забьет мячей в ворота (расстояние 3 метра);
Соревнования по хоккею.
Биатлон.
(3 команды, в каждой по 6-7 человек,оборудование:
Кегли, снежки, мишень, лыжи).
По одному из участников команд, на скорость добегают до огневого рубежа, где им нужно сбить 5 кеглей, для поражения цели даются снежки.
Эстафета на лыжах /слалом/.
Проехать по трассе змейкой между кеглями и вернуться обратно по прямой.
Оленья упряжка.
/санки, рога оленей-2 шт., шапочка белого медведя и белого зайца. /
Двое детей одевают рога, один ребенок садится на санки, одевая шапочку медведя или зайца. Нужно провезти символ по прямой, обогнув конус, вернуться обратно.
Катание с горы на ледянках /бобслей/.
Скатываясь с горы принимать лежачее положение прокатываясь под дугой.
Катание на ледянках.
Скатываясь с горы собирать флажки.
Катание на ледянках игрушек. (мл. и ср. гр.)
Метание снежков / снайперы/.
Гонки санок.
14 февраля
Закрытие олимпийских игр. Подведение итогов. Награждение участников.
Вступительное слово инструктора по физической культуре:
– Здравствуйте,дети,родители,педагоги!Мы очень рады видеть вас на открытии Зимних Олимпийских игр в нашем д/с.
Праздник спортивный гордо,
Вступает в свои права,
Солнцем, улыбкой доброй,
Встречает его детвора.
Здоровье, сила, ловкость –
Вот спорта пламенный завет,
Покажем нашу дружбу, смелость
Олимпиаде шлем привет!
Во имя грядущих побед,
Во славу Российского спорта,
Да здравствует детская Олимпиада,
Ведущая к новым рекордам!
Наши ребята не только сильные, смелые, но и дружные, весёлые, умелые, справятся с любыми трудностями. Мы надеемся, что кто-нибудь из наших детей когда-нибудь поднимется на олимпийский пьедестал, станет олимпийским чемпионом!
Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать - это награда!
Победить же может любой!
Символ Олимпиады
– пять сплетённых цветных колец – обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки. Также существует олимпийский флаг. Внести олимпийский флаг.
/ Звучит торжественная музыка, вносят олимпийский флаг/.
- Чтоб олимпийские игры начать,
Должны ребята клятву дать (дети вместе с ведущим произносят слова клятвы).
- Кто верит в победу, преград не боится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Клянемся быть честными,
к победе стремиться
Рекордов высоких клянемся добиться!
Дети: Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Воспитатель: «Я приветствую будущих олимпийцев!
-Считать Малые Олимпийские игры открытыми!
Мы зажигаем наш Олимпийский огонь!
Нашим олимпийцам предстоят интересные испытания. И мы уверены, что они пройдут их достойно, с радостью и улыбкой.
Начнет наши Малые Олимпийские игры Эстафета Олимпийского огня /звучит музыка Н. Королевой «Олимпийский огонь»/.
Инструктор и воспитатели вместе с детьми бегут вокруг сада, передавая огонь из группы в группу. При передачи огня детям задаются вопросы по олимпийской тематики:
- назови символы Олимпиады (Зайка, Леопард, Белый мишка);
- сколько призовых мест (три: первое, второе, третье);
- какими медалями награждают спортсменов (золотыми, серебряными, бронзовыми);
- сколько колец изображено на олимпийском флаге, какого они цвета (пять колец: красное, голубое, зеленое, черное, желтое);
-какие континенты принимают участие в Олимпиаде (Европа, Азия, Африка, Америка, Австралия);
- какие виды спорта на зимних Олимпийских играх (фигурное катание, лыжные гонки, санный спорт, хоккей на льду, сноуборд, фристайл, биатлон, керлинг, бобслей);
- девиз Олимпийских игр? («Быстрее, выше, сильнее!»);
- где проходит в этом году Зимняя Олимпиада (Россия, г. Сочи);
- чем награждают спортсменов, которые побеждают на соревнованиях?
- принцип Олимпийских игр (Главное не победа, а участие);
- что обозначают цвета олимпийских колец?
-Эстафета Олимпийского огня осветила все группы нашего детского сада и пригласила участвовать в эстафетах зимних видов спорта. Победители будут награждены медалями.
Награждение состоится на закрытии Олимпиады.