Дарья Петрова
Сценарий спортивного мероприятия «День Здоровья»
Цель мероприятия: пропаганда здорового образа жизни.
Задачи мероприятия:
- Прививать любовь к спорту и физкультурным упражнениям;
- Развить физические качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость;
- Закрепить знания о необходимости наличия витаминов в организме человека;
-Вызвать у детей положительные эмоции.
Публикация «Сценарий спортивного мероприятия „День Здоровья“» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2021
Предварительная работа: беседы о здоровье, спорте, здоровом образе жизни; просмотр мультфильмов по данной тематике; рассматривание альбомов, книг, фотографий, презентаций о видах спорта, спортсменах; рисование на данную тему.
Ход мероприятия
Дети собираются в спортивном зале, строятся в 1 шеренгу.
Педагог: Здравствуйте мальчишки! Здравствуйте, девчонки! Как ваше настроение? Вы себя все хорошо чувствуете? Никто из вас не болеет? (ответы детей). Я очень рада, что все вы здоровы и полны сил. Давайте вместе вспомним, что нам необходимо делать, чтобы быть здоровым? (ответы детей: не болеть, заниматься спортом, делать зарядку, закаляться, правильно питаться, соблюдать правила гигиены). Молодцы! Все верно сказали. А что нужно делать по утрам, чтобы быть бодрым весь день? (Ответ детей). Правильно, зарядку. Предлагаю вам сейчас вместе сделать зарядку под веселую музыку.
Дети встают врассыпную. Педагог проводит зарядку под музыку группы «Непоседы» - гимнастика (или под любое другое произведение).
Педагог: Молодцы ребята! Зарядку мы с вами сделали, а теперь можно приступать к веселым эстафетам!
Дети делятся на 2 команды и строятся в 2 колонны.
1 эстафета: «Флажок здоровья». Ребенок в руках держит флажок, оббегает конусы расставленные змейкой, обратно бежит по прямой и передает флажок следующему участнику.
2 эстаета: «Крабик». Ребёнок принимает положение «упор сидя сзади» и кладет мяч на бедра. Таким образом добирается до ориентира, обратно бежит бегом, держа мяч в руках.
3 эстафета: «Полоса препятствий». Перешагивание через мягкие модули, пройти по скамейке, пролезть под дугой. Обратно бегом.
Педагог: Предлагаю вам немного отдохнуть. Сейчас мы проверим, знаете ли вы, ребята, что полезно, а что вредно? Громко дайте мне ответ: что полезно, а что нет.
– Чистить зубы по утрам?
– А по вечерам?
– Кушать чипсы?
– Пить фанту и кока-колу?
– Мыть руки перед едой?
– Объедаться конфетами и мороженым?
– Гулять на свежем воздухе?
– Во время дождя ходить по лужам?
– Делать по утрам зарядку?
– Поздно ложиться спать?
– Кушать овощи и фрукты?
Педагог: И на последней эстафете мы как раз выясним, знаете ли вы, какие продукты полезные, а какие вредные.
4 эстафета «Полезное-неполезное». Каждому ребенку в руки дают 1 игрушечный продукт. Педагог предлагает детям про себя подумать, полезная в их руках еда или нет. На противоположной стороне стоят две корзины с табличками, одна для полезной пиши, другая – для вредной. Дети по очереди бегут до корзин, кладут продукт в нужную корзину и возвращаются бегом обратно.
После эстафеты педагог берет корзины и вместе с детьми проверяет, правильно ли распределены продукты.
Педагог: Вы ребята молодцы! Справились с зданием, показали, какие вы ловкие, сильные и быстрые. Ну а сейчас для хорошего настроения я предлагаю вам поиграть в веселые игры. Ведь бодрое настроение – это залог нашего здоровья! Согласны?
Подвижные игры на усмотрение педагога.
Построение.
Педагог: Я вас всех благодарю, и витаминки всем дарю, чтоб никто не болел, а только рос и здоровел. И помни: Физкультурой занимайся, и водою обливайся. Никогда не унывай и здоровье укрепляй.