Елена Леонова
Сценарий спортивного квеста для детей старшей группы на 23 февраля «Тяжело в учении — легко в бою»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: расширять и систематизировать знания детей о празднике День защитника Отечества.
Задачи:1
. Познакомить детей с некоторыми традициями празднования праздника, посвященного 23 февраля.
2. Способствовать формированию ловкости, меткости у детей, а так же совершенствовать координацию движений.
3. Обучение детей ориентироваться по маршрутным листам, ориентироваться в пространстве.
4. Развивать внимание, память, логическое мышление.
Публикация «Сценарий спортивного квеста для детей старшей группы на 23 февраля „Тяжело в учении — легко в бою“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Квест-игры на 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
5. Воспитывать патриотические чувства, развитие чувства взаимопомощи.
Ход спортивного квеста : Дети под песню «Защитники отечества» входят в зал полукругом. По команде на «месте стой раз-два!» останавливаются, по второй команде «на ле-во!» поворот к ведущему (инструктору, «ров-няйсь», «смир-но!»
Ведущий: Добро пожаловать на наш праздник, посвященный 23 февраля! Этот замечательный день воинской славы России, нашего Отечества. Мы все любим свою Родину и должны уметь ее защищать.
Вот и мы сегодня здесь собрались поздравить – будущих защитников с праздником. И в честь этого я приготовила вам сладкие подарки. (открываем коробку с подарком, но их там не оказывается).
Но что же произошло, куда исчезли наши подарки? (раздаётся стук) Появляется «радистка» с письмом. – Здравия желаю! Вот вам просили передать это послание.
Ведущий: Ребята, это письмо. Давайте прочитаем?
«Ваш подарок спрятан, если хотите его вернуть, то вас ждут испытания! Чтобы найти подарок вам нужно собрать карту, а кусочки карты находятся в конвертах, которые выдаются после завершения задания.
Ну что, вернем наш подарок? Но как настоящие солдаты мы должны быть готовы к любым испытаниям!
Вступает «радистка» Бойцы! Мне известно, что вам надо пройти наисложнейшее испытание, но чтобы выполнить все задания вы должны быть хорошо подготовлены. Вам предлагается пройти «Курс молодого бойца». В первую очередь делимся на две команды.
Ведущий: Выстраиваемся в две команды.
В наших соревнованиях принимают участие команды моряков и пехотинцев.
«Радистка» : Предлагаю вам пройти несколько эстафет, которые покажут вашу физическую подготовку. Объявляет эстафеты.
1. Первая эстафета «Переправа» Задача перевезти солдат на другой берег. У каждой команды по обручу - это "лодка". Команды должны переплыть в "лодке" с одного берега на другой. Определяются линии старта и финиша. За сигналом ведущего первые игроки садятся в "лодку", берут с собой одного игрока и помогает ему переплыть на другой берег. Затем возвращаются за следующим. Можно брать с собой только одного пассажира. Команда, которая быстрее оказалась на другом берегу, выигрывает.
2. Эстафета «Подвези боеприпасы» По сигналу участники берут по малому мячу и катятся на самокате к корзине –ориентиру, кладут мячи в корзину, возвращаются к команде, передают эстафету и. т. д. Пока все участники не пройдут испытание.
3. Эстафета «Силачи» Перед участниками на полу разложены обручи. Дети выполняют прыжки из обруча обруч с двумя мячами (среднего диаметра) в руках, обегают ориентир (конусы, возвращаются, передают мячи следующему и т. д.
4. эстафета «Минное поле» Прыжки на фитболах до ориентира (конус, обогнуть ориентир с фитболом в руках и бегом вернуться обратно, передать его следующему по команде.
«Радистка» : Итак, курс молодого бойца, вы прошли, к бою готовы! Настоящие будущие защитники родины! Даю вам часть карты. Испытания были не простые, давайте отдохнём. Присаживаемся.
Дети садятся на стулья.
Ведущий: Молодцы ребята. Сила и ловкость — это хорошо. Но будущий солдат должен быть еще и сообразителен, и умён.
И поэтому сейчас игра «Зарядка для ума» я вам загадаю загадки
От страны своей вдали
Ходят в море. (корабли).
Льды морские расколол
Острым носом. (ледокол).
Кто там вырулил на взлет?
Реактивный. (самолет).
К звездам мчится птица эта,
Обгоняет звук. (ракета).
Он летает, но не птица,
Он жужжит, но не оса,
может в воздухе повиснуть,
как большая стрекоза. (вертолёт)
Даже под полярным льдом
может плавать этот дом. (подводная лодка)
Гусеницы две ползут,
Башню с пушкою везут. (танк)
«Радистка» : Молодцы справились с заданием, даю вам вторую часть карты.
Ведущий: А сейчас будущих защитников родины хотят поздравить стихотворением наши девочки, настоящие боевые подруги.
СТИХИ
1. Вы мальчишки супер-класс,
Поздравляем нынче вас
С 23 Февраля!
Будьте счастливы, друзья!
Будьте сильными во всем:
Духом, телом и умом,
В школе с радостью учитесь,
Крепко дружбой дорожите.
Нас, девчонок, защищайте,
Все вершины покоряйте,
Не сдавайтесь никогда,
Пусть вас ждет успех всегда!
2. Наши славные ребята,
Гордость наша вы всегда,
Поздравляем вас сегодня
С Двадцать третьим февраля!
Мы желаем вам задора,
Боевого всем настроя
И в делах всегда успеха,
Позитива, много смеха.
Достижений вам блестящих
И друзей лишь настоящих,
И девчонок не стесняться,
Им почаще улыбаться!
Ведущий: Все солдаты, отправляясь в дальний путь, запевали песню. Настоящие защитники могут без особой подготовки спеть песню. А готовы ли Вы!
Исполняется песня:
«Радистка» : Еще с одним заданием вы справились и получаете третью часть карты.
Ведущий: А сейчас проверим вашу смекалку и умение работать в команде!
5. Эстафета (конкурс) "Собери самолёт"
Дети делятся на две команды, перед каждой командой подготовлены два стола с Lego конструктором. По моей команде подходят к столам, на которых лежат детали конструктора, на скорость команды собирают самолёты.
Оценивает и хвалит детей «радистка».
Ведущий: И это испытание мы прошли и за это получили четвёртую часть карты. Ну что же, а нам осталось сложить все кусочки карты, и мы поймём, где же спрятаны подарки. (Складывают карту, на карте схема помещения зала) - Теперь мы знаем, где спрятан мой подарок вам. На этом наши испытания закончены.
«Радистка» : Я уверена, что, когда вы подрастете, вы станете ещё сильнее, смелее, умнее. Настоящими защитниками родины. Ну а мне пора отправляться в путь. Спасибо ребята за хорошее настроение. Отдаёт честь и уходит.
Ведущий: На этом наш праздник завершен, поздравляю всех с праздником! Дети отправляются в группу.