Елена Баранникова
Сценарий спортивного досуга, посвящённого Дню Победы (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного досуга, посвящённый Дню Победы
1. Вход в зал (звучит музыка Я. Френкеля «Журавли»)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как сегодня наш зал. Какие радостные, счастливые лица у людей на этих фотографиях. У всех на груди медали, ордена. Наверно их наградили за какие-то подвиги?
(ответы детей).
Рассматриваем георгиевскую ленту, дети находят такую же на своих футболках.
Воспитатель: Почему у нас тоже приколоты такие ленточки на груди?
Темочки:
- День Победы, 9 мая
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- День Победы. Сценарии спортивных развлечений на 9 мая
- Младшая группа
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2017
( ответы детей: георгиевская ленточка- это знак, символ памяти о тех, кто погиб во время войны, и знак уважения к людям, прошедшим войну).
Воспитатель: Много лет назад пришла большая беда в нашу страну. Враг напал на нашу Родину. Немецкие захватчики хотели уничтожить нашу огромную страну. И весь народ встал на защиту своей земли, своей семьи. Уходили на фронт молодые и старые воины. Наши защитники дрались с врагом на земле, на воде, в воздухе.
Звучит песня А. Александрова «Священная война».
Воспитатель: Прошло много лет с тех времён, солдаты постарели, а мы их внуки готовы быть защитниками своей Родины. Ведь мы тоже сильные, смелые, храбрые. А давайте мы покажем, какие мы ребята -боевые, бравые!
Марш «Прощание славянки» (В. И. Агапкин). Дети маршем проходят по залу.
2. Звучит музыка «Песня пилотов» (А. Фатьянов, В. Соловьёв-Седой).
Воспитатель: В небе с неприятелем сражались лётчики. Давайте мы будем лётчиками (пилотами). Мы готовим свои самолёты к полётам. Заводим моторы.
Упр. : стоя, руки согнуты в локтях перед грудью, вращаем кулачки вперёд, назад (4-5 раз).
Воспитатель: Моторы завели и полетели.
Упр. : стоя, руки прямые в стороны, кружатся на месте (4-5 раз)
Дети лёгким бегом двигаются друг за другом по кругу, затем разбегаются в разные стороны.
Воспитатель: Самолёты наши бомбят неприятеля.
Упр. : стоя, руки в стороны, наклоны туловища влево- вправо (5 раз).
Воспитатель: А теперь самолёты полетели на свой аэродром.
Дети возвращаются на свои места.
Воспитатель: Ракетчики приготовили ракеты для запуска. Приготовились.
Упр: сидя на ногах, руки согнуты в локтях. При счёте - 1,2,3-прыжок вверх, руки прямые - «пли»! (4раза).
Воспитатель: Неприятель остановлен и разбит!
3. Звучит музыка «Песня артиллеристов» (З. Хренников)
Воспитатель: На земле идёт бой. И сапёры строят переправы для бойцов и для танков.
Упр. парами: лёжа на животе, взяться за обе руки, на счёт «раз» -приподнять руки и ноги, задержаться на 2-3 сек. (5-6 раз) При этом упражнении дети ложатся в один ряд.
Воспитатель: Молодцы, сапёры!
Воспитатель: Танки движутся по переправе.
Упр. парами. : дети,сидя, лицом друг к другу, ноги согнуть ладонями касаются друг друга. Ноги сгибаем и разгибаем попеременно (5-6 раз).
Воспитатель: Вместе с боевой техникой десантники проходят полосу препятствий.
Упр. : ходьба приставным шагом по канату («узкая тропа», прыжки на двух ногах по кочкам (ортопедические блины, подлезание под дуги («туннель»).
Все дети выполняют упражнения по одному.
Упр. : ползание по-пластунски, по прямой, бросок мешочка с песком из положения стоя.
4. Звучит музыкальная композиция «Морская» (Ансамбль «Морское сияние»).
Воспитатель: На море тоже идут сражения, битвы. Моряки сдерживают атаки вражеских корабле.
Упр. : «Корабли на рейде» - правая и левая руки сложены вместе, вытянуты вперёд («корабль»). Дети двигаются по залу врассыпную, по кругу друг за другом.
Воспитатель: На море шторм, буря.
Дети бегают врассыпную (20-25 сек.).
Воспитатель: Буря утихает, корабли входят в порт.
Дети шагом проходят по кругу, на ходу разбирая флажки, и встают врассыпную.
Воспитатель: Все капитаны кораблей должны вот- вот получить приказ о начале наступления на неприятеля. Я буду старшим матросом- сигнальщиком, он будет передавать приказ на все корабли.
Выполняются упражнения с флажками.
Упр. : стоя, ноги вместе, руки опущены вниз. Руку правую вперёд- вверх. Левая рука внизу.
Правую руку вперёд- вниз.
Упр. : поочерёдно меняем положение рук – правую руку вверх, левую назад- вниз.
Упр. : стоя, руки опущены вдоль тела. Одновременно поднимаем правую и левую руки в стороны - вверх, скрестить руки над головой. Вернуться в исходное положение.
Воспитатель: Сигналы приняли на всех кораблях и начался бой. Наши торпедоносцы взрывают неприятельские корабли (дети положили флажки и каждый взял средний мяч).
Упр. : дети присели в ряд, воспитатель прокатывает большой мяч (корабль неприятеля, дети прокатывают свои мячи («торпеды») вперёд, стараясь попасть по большому мячу. Повторяем 2 раза.
Воспитатель: На море нашими моряками были одержаны многие победы над неприятелем.
5. Звучит музыка Братья Покрас, сл. А. Д*Актиль «Кавалеристы».
Воспитатель: На войне в разных боях участвовала не только боевая техника, но и животные.
- А вы знаете, какие это животные?
(Ответы детей-собаки, кони).
Воспитатель: Да ребята, много эскадронов кавалеристов нанесли большие потери неприятелю. И мы тоже можем побыть отважными кавалеристами.
Воспитатель предлагает детям подойти к стойке и взять каждому гимнастическую палку.
Упр. : дети зажимают гимнастическую палку между ног и скачут галопом по кругу, и подняв правую руку, «рубят шашкой» врага.
6. Воспитатель: Четыре года шла Великая Отечественная Война. Погибло много солдат, мирных жителей. И 9 мая 1945 года пришла наша Победа. По всей стране пролетела эта радостная весть. Народ радовался, пел песни, поздравляли друг друга. Героям вручали медали, ордена. Наступала новая мирная жизнь. И вот уже много лет 9 мая – это праздник Победы. И мы с вами тоже будем поздравлять ветеранов, воинов- победителей. Мы скажем им всем - «Спасибо!» за чистое небо, мирную, спокойную жизнь.
Звучит музыка Д. Тухманова «День Победы».
Воспитатель: Давайте мы с вами под этот марш пройдём как настоящие воины и громко крикнем «Ура! Ура! Ура!».
Дети под марш проходят строем и выходят из зала.