Леся Струкова
Сценарий спортивного досуга по плаванию «В гостях у Капельки» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного досуга по плаванию
для детей старшего дошкольного возраста
«В гостях у Капельки»
Цель: Закреплять плавательные навыки детей. Вызвать чувство радости и удовлетворения от движения в воде.
Публикация «Сценарий спортивного досуга по плаванию „В гостях у Капельки“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Плавание для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2019
Инвентарь и оборудование: обруч, надувные мячи, шары воздушные, «льдинки», ткань газовая, пластмассовые бочонки с пресной водой.
Место проведения: бассейн детского сада
Ход мероприятия:
Ведущий: Знаете ли вы что 22 марта Всемирный день воды.
Кто живет с водою дружно, для того пилюль не нужно.
Тот и весел и здоров без пилюль и докторов.
Очень любим мы купаться, в теплой речке кувыркаться,
Не боимся глубины, будем мы смелы, сильны.
Знают взрослые и дети: Без воды нельзя на свете!
Вбегает Капелька
Капелька : Здравствуйте, детишки - девчонки и мальчишки!
Я Капелька и рада видеть вас у себя в гостях. Приглашаю поиграть на воде, в которой живу я и мои сестрички капельки. Мы не простые, а волшебные капельки, можем превратиться в снежинки, льдинки, туман.
Ведущий: (Физкультминутка).
Мы плывем по теплой речке,
Тихо плещется вода.
В небе тучки, как овечки,
Разбежались кто куда.
Мы из речки вылезаем,
Чтоб обсохнуть, погуляем.
А теперь глубокий вдох,
И садимся на песок.
Капелька :
Все ль с водою вы дружны?
Доказать вы мне должны.
(Организованный вход в воду).
Капелька : В море вода соленая, для путешествия по морям, океанам моряки запасаются пресной водой.
Эстафета «Не пролей» (Команды выстраиваются в одну колонну, на противоположной стороне в обруче лежат «бочонки с пресной водой», на финише корзины. Задача: доплыть, добежать, дойти до обруча взять «бочонок с пресной водой» и принести, положить в корзину. Каждый участник.)
Капелька :
Один настырный паренёк
Ловил за хвостик ручеёк.
Поймался! - показалось вдруг,
Но хвостик выскользнул из рук.
Да, ручеёк совсем не прост -
Не ухватить никак за хвост.
Глядь - уже под мостиком
Он виляет хвостиком!
Эстафета «Ручеек» (Команды выстраиваются в одну колонну (вода до колен) в наклоне передают мяч последнему игроку, а он получая мяч встает вперед. Задача: передать мяч, как можно быстрее)
Капелька :
Шел седой старик туман,
Спрятал речку он в карман!
Спрятал сад,
Ограду сада,
И коров большое стадо,
Даже Тихий океан положил себе. в карман!
Эстафета «Туман» (Команды выстраиваются в одну колонну по одному, дети кладут руки на плечи впереди стоящего. Поперек, в центре бассейна натянута газовая ткань («Туман», перед «Туманом» дети делают глубокий вдох и скользят под водой так, чтобы пройти не задевая «Туман»).
Задача: преодолеть расстояние до ориентира и обратно как можно быстрее.
Капелька :
Я возьму осколок льдинки,
На ладошку положу,
Все узоры и искринки,
Со вниманием разгляжу.
Как картиной залюбуюсь,
Ай-да выдумщик мороз!
В льдинку с виду небольшую
Мир чудесный перенес!
Эстафета «Льдинки» (Принимает участие вся команда. В центре обруч, все дети держатся за обруч одной рукой. Внутри обруча льдинки. Задача: преодолеть расстояние до ориентира и обратно как можно быстрее, не расстерять льдинки).
Капелька :
Гонит капля дождевая
Ручеёк за ручейком,
Те бегут не унывая,
В реки быстрые.
Потом…
А потом и синь морская!
А за нею – океан!
Вот и подошла наша встреча к концу. Ребята я вас не могу просто так отпустить, хочу вам вручить памятные подарки. (Вручаются памятные знаки).
Игра «Фонтан-салют». Дети все вместе поднимают брызги вверх, изображая фонтан-салют.
Капелька :
Спасибо вам ребята, было весело мне с вами. Но теперь пришла пора расставаться нам друзья но я обязательно еще к вам приду в гости.
Ведущий: Да свидание капелька. А теперь пора нам заканчивать наше занятие и отправляться в группу.