Получи документы

Сценарий спортивно-музыкального развлечения «Праздник дружбы» для детей средних, старших и подготовительных групп

Ксения Васильева
Сценарий спортивно-музыкального развлечения «Праздник дружбы» для детей средних, старших и подготовительных групп
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения в детском саду «День дружбы»

Инструктор:

Сегодня праздник нас собрал :

Не ярмарка, не карнавал!

Здесь праздник дружбы наступил

И в круг ребят всех пригласил.

Ребята! Сегодня у нас весёлый праздник, посвящённый Дню Дружбы. Мы будем петь, играть, танцевать.

Публикация «Сценарий спортивно-музыкального развлечения „Праздник дружбы“ для детей средних, старших и подготовительных групп» размещена в разделах

Танец «Лето» - танцует музыкальный руководитель

Влетает расстроенный Карлсон и кого – то ищет среди детей

Инструктор: Здравствуй, Карлсон. Почему ты такой расстроенный? Ты кого – то потерял?

Карлсон: Здравствуйте. Да, я ищу своего лучшего друга Буратино. Мы хотели сделать сюрприз и прийти к вам на праздник вместе. Договорились встретиться с ним на цветочной полянке, но его там нет. Тогда я отправился на детскую площадку, его и там нет. Потом подумал, что он без меня ушел на праздник, но его нигде нет. Мне так грустно (начинает плакать).

Инструктор: Не расстраивайся, Карлсон. Мы с ребятами тебе поможем и обязательно найдем твоего друга.

Карлсон: Спасибо вам, друзья. Вот только пока я искал Буратино я потратил много сил и теперь мой моторчик не заводиться. У вас нет случайно чего - нибудь сладенького подкрепиться, например варенья.

Инструктор: Готового варенья у нас нет, но зато у нас есть много ягод. Наберись терпения, сейчас ребята приготовят для тебя самое вкусное в мире варенье. Становитесь в две команды.

Эстафета «Варенье»

Дети строятся в две команды. У каждого ребенка в руке пластмассовый шарик (ягода). По очереди дети подбегают к корзине и кладут в нее шарик. Как только все шары будут в корзине – варенье готово.

Инструктор: Вот варенье и готово. Карлсон, подкрепляйся и скорее поправляйся. (Карлсон пробует варенье)

Карлсон: Ура-а-а-а …Спасибо, ребята. Мой пропеллер снова работает. Нельзя терять времени, скорее отправляемся искать Буратино. С такими надежными друзьями мне ничего не страшно.

«По тропинке»

Дети и Карлсон идут по кругу в парах с различными движениями рувк и ног. (под песню «Если с другом вышел в путь»)

Звучит фонограмма дождя (кап - кап)

Инструктор: Ребята, кажется дождик начинается. Но хорошо, что мы взяли с собой большой зонт. Давайте поиграем с дождиком.

Игра с парашютом «Солнышко и дождик»

Дети становятся лицом к парашюту, хватом за ручку или за ткань парашюта. Игра проводится под музыкальное сопровождение. Когда играет веселая музыка – светит солнышко, все дети передвигаются приставным шагом в правую, (левую) сторону. Когда звучит фонограмма – шум дождя, дети прячутся под парашютом.

Инструктор: Хорошо мы поиграли, но, чтобы тучка ушла и дождь закончился вовсе, предлагаю спеть песню.

Песня «Улыбка» или «Песенка друзей» - с музыкальным руководителем

Появляется Солнышко

Солнышко:

Здравствуйте, ребята!

Я солнышко лучистое,

Доброе, золотистое.

Рано – рано я встаю,

Всех детишек разбужу.

И сегодня, ребятишки к вам хотело прийти,

Только злая тучка встала на пути.

Спасибо вам. Благодаря веселой песенке тучка ушла.

Инструктор:

-Солнце разгорается,

Праздник продолжается!

Сколько у солнышка ярких лучей,

Столько у нас забав и затей!

Солнышко: Ребята, предлагаю вам со мною поиграть и чуть-чуть позагорать. Вставайте скорее в круг.

Игра «Загорай, но не сгори!»

Дети становятся в круг вокруг Солнца. Оно называет разные части тела, которые должны подставить солнцу (ладошки, нос, лоб, колени, пятки, живот, но как только солнышко хочет их коснуться, дети должны их спрятать.

Инструктор: Спасибо тебе, Солнышко. Ребята повеселись от души.

Под музыку влетает Ворона - Забияка.

Ворона: Всем привет! Ага! Сюда-то мне и надо! (потирает руки).

Инструктор: Куда это "сюда"?

Ворона: Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я слышала, у вас тут праздник дружилок. Веселитесь тут, шумите, а меня к себе не зовете. И вообще я не верю, что эти детишечки - коротышечки - друзья? Они умеют дружить? Ой, насмешили! (смеется).

Инструктор: Подожди, подожди, Ворона, чтобы узнать, на самом ли деле наши ребята умеют дружить, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Ворона: Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос и, значит, дружить не научился!

Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.

Инструктор: Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по правилам. Вот посмотри, мы сейчас возьмем мячик и будем его передавать по кругу, а ты догоняй. Договорились?

Игра «Передай мяч по кругу»

Ворона: Ну все, я так не играю. Так не честно. Вот если бы я одна с мячиком играла, а вы все бы за мной бегали, было бы здорово! А раз вы со мной так….тогда я позову сюда своего друга. (Начинает запугивать) У него острые зубы, большие лапы, длинный хост… ну, держитесь1

Инструктор: Ребята, как вы думаете про кого говорила Ворона? (Ответы детей)

Под музыку возвращается Ворона с Дракошей и жалуется на детей

Дракоша: Здравствуйте, ребята. Я – Дракоша. А это моя подруга Ворона. Как у вас весело, я бы тоже хотел с вами поиграть возьмите меня пожалуйста.

Инструктор: Ребята, посмотрите какой он добрый и хороший. Конечно, мы тебя берем в свои друзья.

Ворона: И я хочу с вами играть и дружить, быть доброй и веселой.

Инструктор: Молодец, Ворона! А сейчас я предлагаю поиграть в интересную игру. Посмотрите, у нашего Дракоши и правда длинный хвост. Игра наша так и называется «хвост дракона». Становитесь все за Дракошей.

Игра «Хвост Дракона»

Дракоша встаёт в начале колонны. Тело дракона состоит из друг за другом стоящих детей. «Голова» дракона начинает медленно двигаться вперёд, задавая темп движению всей колонне детей. По правилам игры дети должны двигаться в колонне по одному и не расцепляться.

Инструктор: Ребята, мы так много с вами прошли, а Буратино так и не нашли. Но среди нас есть друзья, которые умеют летать: Карлсон, Ворона, Дракоша и Солнышко на небе высоко. Предлагаю провести осмотр с высоты полета. Может так получиться найти нашего друга Буратино.

Под музыку Карлсон, Ворона и Дракоша имитируют полет

и осматривают территорию, ищут Буратино.

Карлсон: Вижу, вижу. Ура-а-а-а…. Мой друг нашелся.

Появляется Буратино

Буратино: Здравствуйте, друзья. Как я рад вас видеть. Спасибо, что вы меня нашли. Мне так стыдно. (Делает виноватый вид). Мы с моим лучшим другом Карлсоном договорились прийти на Праздник Дружбы вместе. Но мне так хотелось его опередить и прийти первым. Я пошел по тропинке, повернул за деревце, и сам не понял, что заблудился.

Инструктор: Главное, что ты нашелся. Все очень рады этому.

Буратино: Приглашаю всех на танец!

Танец «Буратино» - проводит музыкальный руководитель

Инструктор: Праздник Дружбы удался! Молодцы, ребята!

У меня для вас сюрприз. Это цветные мелки. Я предлагаю каждому из вас нарисовать на асфальте своего друга.

Рисование на асфальте цветными мелками.

Публикации по теме:

Сценарий спортивного праздника для средних, старших и подготовительных групп «День прыгуна» в рамках Дня здоровья 7 апреля Сценарий спортивного праздника для средних, старших и подготовительных групп «День прыгуна» в рамках Дня Здоровья, приуроченному к 7 апреля.

Спортивно-музыкальный праздник «Мы о космосе мечтаем» для детей старших и подготовительных к школе группСпортивно-музыкальный праздник «Мы о космосе мечтаем» для детей старших и подготовительных к школе групп Программные задачи: Образовательные: 1. Закреплять знания о космосе, космонавтах, космическом пространстве, планетах. 2. Продолжать развивать.

Видео и сценарий конкурса-концерта к 23 февраля «Рода войск» для детей средних, старших и подготовительных групп «Рода войск» конкурс — концерт к 23 февраля (для детей средних, старших и подготовительных групп детского сада) 4–7 лет Путешествие по.

Сценарий праздника для детей средних, старших и подготовительных групп «День знаний в Цветочном городе» Утром у входа детей встречают герои: Незнайка и Ромашка. Они раздают эмблемы – цветочки, для посещения Цветочного города. В 10:00, на спортивной.

Сценарий Масленицы на улице для средних, старших и подготовительных групп СЦЕНАРИЙ МАСЛЕНИЦЫ на улице для средних, старших и подготовительных групп звучит фонограмма песни «Весну звали» (В. Осошник-Н. Осошник) Скоморох.

Сценарий развлечения «Масленица» на улице для средних, старших и подготовительных групп СЦЕНАРИЙ МАСЛЕНИЦЫ на улице для средних, старших и подготовительных групп звучит фонограмма песни «Весну звали» (В. Осошник-Н. Осошник) Скоморох:.

Сценарий спортивно-развлекательного праздника, посвященного 1 сентября для детей старших и подготовительных групп Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26» г. Иваново Праздник, посвященный Дню Знаний "Путешествие.

Сценарий праздника на улице «День знаний» в форме путешествия по станциям для для средних, старших и подготовительных групп Сценарий праздника к 1 сентября «Путешествие по станциям» (для средних, старших и подготовительных групп) Сказочные герои (взрослые) :.

Сценарий развлечения для детей средних, старших и подготовительных групп «Приключения Незнайки в детском саду»Сценарий развлечения для детей средних, старших и подготовительных групп «Приключения Незнайки в детском саду» Цель: Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Задачи: • Обобщать знания детей о празднике 1 сентября - День знаний;.

Спортивно-музыкальный праздник «Мы — наследники Победы» для детей старших и подготовительных к школе группСпортивно-музыкальный праздник «Мы — наследники Победы» для детей старших и подготовительных к школе групп Цель:[ Формирование интереса к здоровому образу жизни, развитие физической подготовки и патриотическое воспитание детей. Программные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивно-музыкального развлечения «Праздник дружбы» для детей средних, старших и подготовительных групп
Опубликовано: 21 июня 2019 в 04:38
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивно-музыкального развлечения «Праздник дружбы» для детей средних, старших и подготовительных групп» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Васильева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД