Ксения Васильева
Сценарий спортивно-музыкального развлечения «Праздник дружбы» для детей средних, старших и подготовительных групп
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения в детском саду «День дружбы»
Инструктор:
Сегодня праздник нас собрал :
Не ярмарка, не карнавал!
Здесь праздник дружбы наступил
И в круг ребят всех пригласил.
Ребята! Сегодня у нас весёлый праздник, посвящённый Дню Дружбы. Мы будем петь, играть, танцевать.
Публикация «Сценарий спортивно-музыкального развлечения „Праздник дружбы“ для детей средних, старших и подготовительных групп» размещена в разделах
- Дружба. Сценарии развлечений с друзьями
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2019
Танец «Лето» - танцует музыкальный руководитель
Влетает расстроенный Карлсон и кого – то ищет среди детей
Инструктор: Здравствуй, Карлсон. Почему ты такой расстроенный? Ты кого – то потерял?
Карлсон: Здравствуйте. Да, я ищу своего лучшего друга Буратино. Мы хотели сделать сюрприз и прийти к вам на праздник вместе. Договорились встретиться с ним на цветочной полянке, но его там нет. Тогда я отправился на детскую площадку, его и там нет. Потом подумал, что он без меня ушел на праздник, но его нигде нет. Мне так грустно (начинает плакать).
Инструктор: Не расстраивайся, Карлсон. Мы с ребятами тебе поможем и обязательно найдем твоего друга.
Карлсон: Спасибо вам, друзья. Вот только пока я искал Буратино я потратил много сил и теперь мой моторчик не заводиться. У вас нет случайно чего - нибудь сладенького подкрепиться, например варенья.
Инструктор: Готового варенья у нас нет, но зато у нас есть много ягод. Наберись терпения, сейчас ребята приготовят для тебя самое вкусное в мире варенье. Становитесь в две команды.
Эстафета «Варенье»
Дети строятся в две команды. У каждого ребенка в руке пластмассовый шарик (ягода). По очереди дети подбегают к корзине и кладут в нее шарик. Как только все шары будут в корзине – варенье готово.
Инструктор: Вот варенье и готово. Карлсон, подкрепляйся и скорее поправляйся. (Карлсон пробует варенье)
Карлсон: Ура-а-а-а …Спасибо, ребята. Мой пропеллер снова работает. Нельзя терять времени, скорее отправляемся искать Буратино. С такими надежными друзьями мне ничего не страшно.
«По тропинке»
Дети и Карлсон идут по кругу в парах с различными движениями рувк и ног. (под песню «Если с другом вышел в путь»)
Звучит фонограмма дождя (кап - кап)
Инструктор: Ребята, кажется дождик начинается. Но хорошо, что мы взяли с собой большой зонт. Давайте поиграем с дождиком.
Игра с парашютом «Солнышко и дождик»
Дети становятся лицом к парашюту, хватом за ручку или за ткань парашюта. Игра проводится под музыкальное сопровождение. Когда играет веселая музыка – светит солнышко, все дети передвигаются приставным шагом в правую, (левую) сторону. Когда звучит фонограмма – шум дождя, дети прячутся под парашютом.
Инструктор: Хорошо мы поиграли, но, чтобы тучка ушла и дождь закончился вовсе, предлагаю спеть песню.
Песня «Улыбка» или «Песенка друзей» - с музыкальным руководителем
Появляется Солнышко
Солнышко:
Здравствуйте, ребята!
Я солнышко лучистое,
Доброе, золотистое.
Рано – рано я встаю,
Всех детишек разбужу.
И сегодня, ребятишки к вам хотело прийти,
Только злая тучка встала на пути.
Спасибо вам. Благодаря веселой песенке тучка ушла.
Инструктор:
-Солнце разгорается,
Праздник продолжается!
Сколько у солнышка ярких лучей,
Столько у нас забав и затей!
Солнышко: Ребята, предлагаю вам со мною поиграть и чуть-чуть позагорать. Вставайте скорее в круг.
Игра «Загорай, но не сгори!»
Дети становятся в круг вокруг Солнца. Оно называет разные части тела, которые должны подставить солнцу (ладошки, нос, лоб, колени, пятки, живот, но как только солнышко хочет их коснуться, дети должны их спрятать.
Инструктор: Спасибо тебе, Солнышко. Ребята повеселись от души.
Под музыку влетает Ворона - Забияка.
Ворона: Всем привет! Ага! Сюда-то мне и надо! (потирает руки).
Инструктор: Куда это "сюда"?
Ворона: Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я слышала, у вас тут праздник дружилок. Веселитесь тут, шумите, а меня к себе не зовете. И вообще я не верю, что эти детишечки - коротышечки - друзья? Они умеют дружить? Ой, насмешили! (смеется).
Инструктор: Подожди, подожди, Ворона, чтобы узнать, на самом ли деле наши ребята умеют дружить, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.
Ворона: Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос и, значит, дружить не научился!
Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.
Инструктор: Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по правилам. Вот посмотри, мы сейчас возьмем мячик и будем его передавать по кругу, а ты догоняй. Договорились?
Игра «Передай мяч по кругу»
Ворона: Ну все, я так не играю. Так не честно. Вот если бы я одна с мячиком играла, а вы все бы за мной бегали, было бы здорово! А раз вы со мной так….тогда я позову сюда своего друга. (Начинает запугивать) У него острые зубы, большие лапы, длинный хост… ну, держитесь1
Инструктор: Ребята, как вы думаете про кого говорила Ворона? (Ответы детей)
Под музыку возвращается Ворона с Дракошей и жалуется на детей
Дракоша: Здравствуйте, ребята. Я – Дракоша. А это моя подруга Ворона. Как у вас весело, я бы тоже хотел с вами поиграть возьмите меня пожалуйста.
Инструктор: Ребята, посмотрите какой он добрый и хороший. Конечно, мы тебя берем в свои друзья.
Ворона: И я хочу с вами играть и дружить, быть доброй и веселой.
Инструктор: Молодец, Ворона! А сейчас я предлагаю поиграть в интересную игру. Посмотрите, у нашего Дракоши и правда длинный хвост. Игра наша так и называется «хвост дракона». Становитесь все за Дракошей.
Игра «Хвост Дракона»
Дракоша встаёт в начале колонны. Тело дракона состоит из друг за другом стоящих детей. «Голова» дракона начинает медленно двигаться вперёд, задавая темп движению всей колонне детей. По правилам игры дети должны двигаться в колонне по одному и не расцепляться.
Инструктор: Ребята, мы так много с вами прошли, а Буратино так и не нашли. Но среди нас есть друзья, которые умеют летать: Карлсон, Ворона, Дракоша и Солнышко на небе высоко. Предлагаю провести осмотр с высоты полета. Может так получиться найти нашего друга Буратино.
Под музыку Карлсон, Ворона и Дракоша имитируют полет
и осматривают территорию, ищут Буратино.
Карлсон: Вижу, вижу. Ура-а-а-а…. Мой друг нашелся.
Появляется Буратино
Буратино: Здравствуйте, друзья. Как я рад вас видеть. Спасибо, что вы меня нашли. Мне так стыдно. (Делает виноватый вид). Мы с моим лучшим другом Карлсоном договорились прийти на Праздник Дружбы вместе. Но мне так хотелось его опередить и прийти первым. Я пошел по тропинке, повернул за деревце, и сам не понял, что заблудился.
Инструктор: Главное, что ты нашелся. Все очень рады этому.
Буратино: Приглашаю всех на танец!
Танец «Буратино» - проводит музыкальный руководитель
Инструктор: Праздник Дружбы удался! Молодцы, ребята!
У меня для вас сюрприз. Это цветные мелки. Я предлагаю каждому из вас нарисовать на асфальте своего друга.
Рисование на асфальте цветными мелками.