Татьяна Банникова
Сценарий спортивно-музыкального развлечения для младших групп «Осенние встречи»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивно-музыкального развлечения для младших групп
Задачи:
- воспитание у детей коммуникативных качеств, чувства уверенности в себе;
- развитие эстетического вкуса и чувства прекрасного;
- создание праздничного настроения
Предварительная работа: накануне всем родителям дается задание закрепить на ребёнке как можно больше бантиков из любого материала, любых цветов и размеров. Детям объясняют, что детский сад получил письмо, в котором была просьба прийти с бантиками.
Публикация «Сценарий спортивно-музыкального развлечения для младших групп „Осенние встречи“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Осень. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: ведерки (в них- шишки, грибы, цветочки, воздушные шарики с бантиками, бантики, ленточки для украшения участка (по количеству детей или больше, корзинки для сладостей, украшенные большими бантами.
Ход мероприятия:
Дети заходят в зал под музыку (ласковая осень)
Ведущая: Осень! Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далёкий птицы улетели,
Если небо хмурится, если дождик льётся,
Это время года дети, как зовётся?
Дети: Осень.
Осень : Правильно! Мы сегодня собрались вместе такие нарядные. А нарядились мы потому, что вчера детский сад получил письмо, в котором кто-то попросил нас прийти в разноцветных бантиках. Ах эта осень, какая затейница, разукрасила наши бантики в разные цвета. Но кто же прислал нам это письмо, хотелось бы узнать.
(под музыку появляется клоун-Бантик)
Бантик: Здравствуйте! Я- Бантик! А какое сейчас время года? (разговор о приметах осени). А когда было лето, по лесу бежала девочка Марина с косичками, ягоды да грибы собирала. Бежала, да один бантик потеряла. Лежал я, лежал, вырос за это время. И так мне стало скучно одному, что решил написать вам письмо, а потом прийти в гости. А вы оказывается осенние встречи здесь отмечаете, играете, да веселитесь. А я тоже очень весёлый. А бантики попросил вас прикрепить, чтобы вы на меня были похожи.
Осень; Ну, что ребята, повеселимся?
Дети; Да!
Бантик: Но сначала я хотел бы полюбоваться вашими бантиками, покружитесь, ведь ваши бантики похожи на разноцветные листья.
(дети кружатся врассыпную под лёгкую музыку)
Бантик: Вот такой весёлый я, вставайте в круг мои друзья.
Свами в этот день хороший, я похлопаю в ладоши (хлопают)
А потом ещё с друзьями япотопаю ногами (топают)
А потом со всеми вместе я попрыгаю на месте (прыгают)
С вами если захочу, на одной ноге скачу.
Молодцы ребята! (вспоминает) Я же сюрприз для вас приготовил (берёт корзинку с шишками, делает вид, что падает, шишки рассыпаются. Проводится игра» собери шишки»
Бантик: а теперь разбегайтесь все по местам. (дети убегают)
Осень : Так хорошо поиграли, а песню про осень споёте?
(дети исполняют песню» Капельки» сл. Муз. Анисимовой. / сб. «Новые песенки для занятий в логопедическом д/ саду/»
Бантик: Хорошая песенка, ребята, красивая. А осень ведь такая фантазёрка и предлагает вам интересную игру. (проводится игра» Лужа, дождик, листопад»
По сигналу дети выполняют соответствующее действие. На слово «Лужа» все прыгают (перепрыгивают лужу); «Дождик» (бегут врассыпную); Листопад» (кружатся подняв руки)
Осень : Бантик, а наши дети не только умеют петь и играть, но ещё и стихи рассказывают.
(свободные стихи)
Осень : Внимательно слушай, о чём мой рассказ, я думаю выйдут артисты из вас.
Вы ко мне скорей ко мне идите и зверей вы покажите. (Зверобика)
Осень : Ребята, пока мы с вами играли, наш Бантик загрустил. Что случилось?
Бантик: (грустно) да, с вами весело и интересно, но я так и не встретил девочку Марину, которая меня когда-то потеряла. А это значит, что мне придётся возвращаться в лес и мокнуть под холодными дождями, мёрзнуть зимой под снегом. Я стану некрасивым и никому не буду нужен. (плачет)
Осень : А может нам попробовать позвать марину? Вдруг она где-то недалеко. (дети хором зовут, появляется Марина с осенними листочками)
Марина: Кто меня зовёт, что случилось? (оглядывается) Ой, здравствуйте! Как вас много!
Осень : Здравствуй, Марина!
Бантик (радостно) Здравствуй, я нашёлся!
Марина: Ой, это же мой Бантик! А я так расстроилась, что тебя потеряла. Спасибо вам, ребята, что позвали меня, теперь я буду беречь его. Когда я искала Бантик в лесу, собирала осенние листочки. Я их подарю в знак благодарности вам. разбрасывает листочки).
Листопад, листопад, листья по ветру летят. Детки все скорей бегите, по листочку возьмите.
(Музыкально-ритмическое упражнение» Листопад» музыка по выбору муз. рук-ля)
Марина: Молодцы, ребята, хорошо поиграли с осенними листочками.
Осень : Давайте порадуемся, что Бантик нашёл свою хозяйку. (хлопают)
Бантик: Наша осенняя встреча прошла на славу.
Марина: Матушка Осень, мне кажется, что наши ребята заслуживают угощенья.
Разработали: музыкальный руководитель Банникова Т. В.
инструктор по физической культуре Быргазова Н. Н.