Алёна Осипова
Сценарий спектакля «Как Винни-Пух искал дорогу в детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
«Как Вини-Пух искал дорогу в детский сад»
Задачи:
уточнять и расширять представления детей о правилах дорожного движения;
совершенствовать навыки поведения детей на дороге;
развивать слуховое внимание, память, мышление;
воспитывать уважительное отношение к общественным правилам.
Категория: дети старшей группы.
Оборудование: -
Публикация «Сценарий спектакля „Как Винни-Пух искал дорогу в детский сад“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Винни - Пух»
- Темочки
Реквизит: текст дидактической сказки, сюжетные картинки по мотивам сказки, игрушка – Винни-Пух.
Оформление: не требуется.
Действующие лица: ведущий, Винни-Пух.
Описание действий
ДИДАКТИЧЕСКАЯ СКАЗКА «КАК ВИНИ-ПУХ ИСКАЛ ДОРОГУ В ДЕТСКИЙ САД»
Ведущий: Ребята посмотрите, к нам пришел Винни-Пух. Он хочет рассказать вам сказку, в ней рассказывается о ситуации, которая произошла недавно с ним. Слушайте внимательно.
Из писем, которые ребята присылают в журнал «Винни – Пух», медвежонок выбрал самое большое.
- Тигра, послушай, что здесь написано! – сказал Винни – Пух Тигре. - «Дорогие Винни – Пух, Тигра, Пятачок и все- все-все! Приезжайте к нам в детский сад «Синяя птица». У нас очень весело и интересно. Будем вас ждать!»
- Это приглашение! – сказал Пятачок.
- Тигры любят ходить в гости! – обрадовался Тигра.
- Вини – Пухи тоже очень любят ходить в гости! – сказал Винни – Пух.
И они все отправились в большой город Тольятти, рядом со своим лесом.
И вот Тигра, Винни – Пух, Пятачок на улице большого города.
- Ах, как страшно, - прошептал Пятачок.
- Смелее, вперед, - сказал Винни – Пух. – Подумаешь, испугался, - и зашагал через улицу, а за ним его друзья.
Но не успели они дойти до середины, как что-то заскрипело, зазвенело…
Зверушки в страхе бросились врассыпную…
Пятачок, увидев какую-то яму, бросился в нее…
- Ты куда? Что тебе здесь надо? – раздался грозный голос.
- Мне нужна подземная, безопасная улица…
- Да ты заблудился! Эта улица рядом, смотри на знак!
- Спокойно! – сказал себе Винни – Пух. - Помнится, Кристофер Робин говорил о каких-то переходных полосках.
- Тигра, снимай шкуру! Постелем твои полоски и перейдем дорогу!
Неизвестно, что было бы дальше, но тут появился Светофорчик.
- Ай-ай-ай! – замигал он своими огоньками. – Стоп! – и включил красный глаз.
Все машины остановились.
- Вы не умеете ходить по улице! НЕ ЗНАЕТЕ ЗНАКОВ! – возмутился Светофрчик и запел свою песенку:
Азбукой улиц, проспектов, дорог.
Город дает нам все время урок.
Вот она азбука над головой:
Знаки развешаны вдоль мостовой.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда!
- А какие знаки мы должны знать, чтобы скорее добраться в детский сад к друзьям?- спросил Пятачок.
- Их совсем немного, ответил Светофорчик. - Сначала посмотрите, где стоит знак «пешеходный переход».
Потом дождитесь зеленого сигнала моих глаз.
Теперь переходите дорогу строго по «зебре».
Если вы будете это выполнять, то очень быстро доберетесь до детского сада «Синяя птица»
- Спасибо. Тигры очень любят зебр, они тоже полосатые! – обрадовался Тигра
- Спасибо… Зеленый мой любимый цвет! – прошептал Пятачок.
- Спасибо. Мой любимый цвет синий, как на знаке «Пешеходный переход»! – сказал Винни – Пух.
- Ура! - закричали звери. Мы поняли и зашагали по улице в детский сад, где их давно ждали мальчишки и девчонки.
Автор: Линкова Наталья Михайловна, заместитель заведующей по ВМР высшей кв. категории; Богоносцева Юлия Петровна, воспитатель, первой кв. категории МБУ ЦРР №50 «Синяя птица», Самарская область, г. Тольятти
Ведущий: Что произошло в сказке? О чем она? (Дети отвечают по очереди)
Давайте подумаем, что могло произойти, если бы Винни-Пух и его друзья не встретили Светофорчика? ( Дети отвечают: Они попали бы в беду. Могла произойти авария, где все могли бы пострадать)
Молодцы! А как думаете, хорошо ли, что Светофорчик встретился на пути у Винни – Пуха ( Дети отвечают: да)
А что будут делать герои нашей сказки дальше (Дети импровизируют).
(Ведущий подводит итоги работы и задает вопросы)
Ведущий: Что вы сегодня делали? Зачем вы это делали? Какое правило по этой сказке можно придумать? (Дети отвечают по очереди)
Нельзя выбегать на проезжею часть. Дорогу нужно переходить по пешеходному переходу!
(Проходит совместная деятельность «Нарисуем сказку»)
Список используемой литературы
https://dohcolonoc.ru/skazki/2905-skazki-dlya-doshkolyat-po-pdd.html
Милн А. А. Винни-Пух и все-все-все. Повесть-сказка. Пересказ с англ. Б. Заходер. – М. : «Дет. лит.», 1977.
Составитель:
А. Ю. Осипова,
воспитатель МАДОУ №4
«Детский сад комбинированного вида»