Вера Шумилкина
Сценарий совместного с родителями спортивного праздника в первой младшей группе «Моя спортивная семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. Привлечение родителей к участию и проведению досугов совместно с детьми.
2. Сформировать знания родителей о методах физического развития детей и умение их применять.
Задачи:
1. Обогащать двигательный опыт детей, развивать ориентировку в пространстве, координацию движений. Способствовать физическому развитию.
2. Содействовать эмоциональному сближению родителя с ребенком.
3. Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости, удовольствия от совместных игр.
Ход мероприятия:
Публикация «Сценарий совместного с родителями спортивного праздника в первой младшей группе „Моя спортивная семья“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивная семья. Сценарии семейных спортивных развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2015
Добрый вечер, уважаемые родители и дети! Сегодня мы вам покажем ряд упражнений и подвижных игр для укрепления здоровья ваших детей.
Итак, начнем! Предлагаю вам построиться вместе с детьми в шеренгу. Каждый родитель встает рядом со своим ребенком.
Поворачиваемся друг за другом. Идем как солдатики: ноги поднимаем высоко, руки поочередно поднимаем к груди и опускаем.
А теперь, покажем, какими большими мы стали: ходьба на носочках с поднятыми вверх руками.
А теперь пойдем, как уточки: ходьба на пяточках, руки спрятаны за спину.
А сейчас давайте покажем, как ходит медведь: руки на поясе, ходьба на внешней стороне стопы.
Теперь мы превратимся в петушков: руки в стороны, ходьба с высоким подниманием колен. Молодцы!
Сожмем руки в кулачки и тихонько побежим на носочках.
А теперь мы снова станем ребятками и пойдем обычным шагом. Остановились. Повернулись лицом в круг.
Мы немножко отдохнем,
Воздуха скорей глотнем,и гимнастику начнем.
Сделаем глубокий вдох носом. Выдох - ртом.
1. «Часики»
И. п. : ноги слегка расставлены, руки на поясе.
Выполнение: наклоны головой вправо-влево «тик-так»
Повторить: 4 раза.
(Тик-так, тик-так,
Головой качаем так,
Словно маятник часов,
Ты в часы играть готов)
2. «Хлопки».
И. п. : ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела.
Выполнение: поднять руки вперед, хлопнуть, опустить.
Повторить: 4 раза.
3. «Неваляшка».
И. п. - стоя, руки на поясе
Выполнение: наклониться вперед, выпрямиться. Повторить 4-6 раз
4. «Великаны и гномы».
И. п. - стоя, руки опущены.
Выполнение: поднять руки вверх-"великаны"; присесть на корточки, руки положить на колени-"гномы". Повторить 4 раза.
5. «Мяч»
И. п. : произвольное.
Выполнение: подскоки на месте.
Повторить: 6-8 раз.
(Мой веселый, звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь?
Желтый, красный, голубой
Не угнаться за тобой)
Ой, ребята! Посмотрите, пока мы с вами гимнастикой занимались, к нам зайка прискакал!
Игра малой подвижности «Зайка беленький сидит».
Зайка беленький сидит и ушами шевелит, - дети стоят в кругу,
Вот так, вот так он ушами шевелит! – шевелят кистями рук, подняв их к голове.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, надо лапочки погреть – хлопают в ладоши.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать
Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать – прыгают на 2 ногах на месте.
Кто-то зайку испугал, зайка прыг и ускакал! – воспитатель хлопает в ладоши, дети разбегаются
Подвижная игра «Зайцы и волк».
По лесной лужайке - дети бегают врассыпную по площадке
Разбежались зайки.
Вот какие зайки,
Зайки – попрыгайки.
Сели заиньки в кружок, - дети образуют круг, присаживаются на корточки
Ищут лапкой корешок
Вот какие зайки,
Зайки – попрыгайки.
Вот бежит волчок - дети убегают «волк» их догоняет.
Серенький бочок.
Ищет, где же зайки,
Зайки попрыгайки.
Волк никого не нашел?
Ну тогда «Из обруча в обруч попрыгаем сейчас,
Мы зайчата – просто класс!»
(Прыжки из обруча в обруч).
Это не зайчатки!
Мы теперь котятки.
Встанем на четвереньки и поползем как кошечки.
Ой, посмотрите-ка, а в домике нас ждет пес. Пойдем к нему в гости!
Подвижная игра «Лохматый пес».
Вот лежит лохматый пес, -дети медленно подходят к «собаке»
В лапы свой уткнувши нос.
Тихо, смирно он лежит
Не то дремлет, не то спит.
Подойдем его разбудим, и посмотрим,
Что же будет! -дети разбегаются.
Молодцы, ребята! Никого пес не поймал!
А теперь пойдем погуляем по дорожке.
Подвижная игра «По ровненькой дорожке».
Дети с родителями свободно группируются или строятся в колонну. Воспитатель говорит «по ровненькой дорожке, шагают наши ножки, раз-два, раз-два, по камушкам, по камушкам, в яму - бух». При словах «По ровненькой дорожке.» дети идут шагом. «По камешкам» прыгают на двух ногах слегка продвигаясь вперед. «В яму бух» - присаживаются на корточки. Вылезли из ямы – дети поднимаются. После 2-3 повторов воспитатель произносит «по ровненькой дорожке устали наши ножки, вот наш дом – там мы живем». Дети бегут на стульчики.
Вот и подошел наш спортивный праздник к концу. Все ребята и родители молодцы!