Любовь Сахнова
Сценарий совместного развлечения ко Дню Матери в средней группе с участием родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий совместного развлечения
ко Дню Матери
в средней группе с участием родителей
Цель: • Воспитание коммуникативных, социально-нравственных качеств у детей.
• Установление дружеских отношений между родителями и детьми группы, развитие творческого сотрудничества.
Публикация «Сценарий совместного развлечения ко Дню Матери в средней группе с участием родителей» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
• Создание доброжелательной атмосферы эмоционального общения посредством включения детей и родителей в совместную деятельность
• Формирование у детей артистических навыков через использование речевых средств выразительности.
• Создать праздничное настроение у детей и мам.
Задачи:
• Воспитание у дошкольников любви и глубокого уважения к самому дорогому человеку – к матери, стремление ей помогать, радовать её.
• Формирование представления детей о празднике «День Матери».
• Привлечение родителей к совместному мероприятию, для установления хороших, доверительных отношений с ребёнком.
• Способствование созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.
• Воспитание коллективизма.
• Побуждение детей и родителей к активному участию.
Предварительная работа:
• Беседа с детьми о празднике «День матери».
• Подбор литературного материала.
• Разучивание стихотворений о маме.
Ход мероприятия
Воспитатель:Дорогие наши мамы! Впредверии праздник — День матери. Люди поздравляют своих мам, приезжают к ним в гости, устраивают для них праздник. Мы тоже с ребятами хотим вас поздравить, чтобы показать, как мы вас любим.
Под песню «Мамочка милая» дети заходят в зал и встают полукругом.
Воспитатель: На свете добрых слов немало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов простое слово: «мама»
И нету слов дороже, чем оно.
Дети хором читают стихотворение:
Мама-это небо! (руки вверх)
Мама-это свет! (руками вверху показываем фонарики)
Мама-это счастье (руки к груди)
Мамы-лучше нет (машем головой нет - нет)
Мама-это сказка! (большой палец Во)
Мама-это смех! (смеемся, улыбаемся)
Мама-это ласка! (гладим себя по голове)
Мамы-любят всех! (шлем воздушный поцелуй руками мамам).
Воспитатель: А сейчас дети прочитают Вам стихи.
1. Я сегодня утром встал
С удивлением узнал
Что у нашей мамы праздник
Вот такой вот я проказник.
2. А меня сегодня в садик
Папа утром провожал
Не скучай моя мамуля
Крикнул я и убежал.
3. Мамочка родная,
Я тебя люблю
Я сорву цветочки
Тебе их подарю.
4. Подрастем и будем сами
Мы заботиться о маме
А пока доставим ей
Радость песенкой своей.
Дети исполняют песню «Золотая мама», музыка и слова Т. А. Соколовой
Воспитатель: За то, что вы всегда с нами и за то, что вы самые-самые, мы хотим вручить вам подарки, сделанные ручками ваших детей.
Вручение подарков. Дети под музыку садятся на стульчики.
Воспитатель: Мама всегда и во всем самая-самая. И сегодня мы предлагаем нашим мамам поучаствовать в конкурсах вместе со своими детьми. И наш первый конкурс, очень простой, называется «Мы знаем друг друга».
Мамам предстоит с закрытыми глазами найти своего ребенка. Поочереди вызываем маму, они из 5-6 детей выбирают своего ребенка, и так игра продолжается три – пять раз.
Воспитатель: Молодцы, деток вы своих узнали! А сейчас посмотрим, как дети угадают голос своей мамы.
Конкурс «Мамин голос».
Дети поворачиваются спиной к мамам. Каждая мама по очереди зовет своего ребенка не по имени, а, например, дочка или сыночек, дети должны узнать голос своей мамы и подойти к ней.
Воспитатель: Молодцы, все узнали своих мам. А теперь давайте посмотрим, какие наши мамы ловкие и проворные. И второй конкурс нашего вечера очень веселый, а называется он «Веселые пингвины».
В конкурс приглашаются мамы и столько же их ребят, делятся на две команды, мамы вместе с детьми (дети становятся на мамины ножки) должны пройти определенное расстояние, обратно пробежать и передать эстафету другой паре.
Воспитатель: Молодцы! Сейчас наши мамы отдохнут, а дети прочитают им стихотворения.
1. Нарисую солнышко
Для мамочки моей
Светит пусть в окошечко
Ей будет веселей.
2. Нет нигде такого сына,
Настоящего мужчины.
Любит маму обнимать,
Очень нежно целовать.
3. Мамочка, как бабочка,
Веселая, красивая.
Ласковая, добрая,
Самая любимая.
4. Мама- осень золотая,
Мама- самая родная,
Мама- это доброта.
Мама- выручит всегда!
Воспитатель: А теперь давайте ребята поможем маме, ведь все на свете мы можем делать сами?
Ребята приглашаются в хоровод и проводится музыкальная игра – разминка «Поможем маме»
Дети садятся на стульчики.
Воспитатель: У наших мам самые добрые, ласковые и умелые руки. А вот насколько богатой фантазией обладают мамы, мы сейчас проверим. Итак, наш третий конкурс чисто женский, поэтому в этом конкурсе участвуют мамы с дочками, а называется он «Золотые ручки», мамы должны из платка, шарфика, бантов сделать наряд ребенку.
Воспитатель: Какие мамы у нас талантливые! Ребята, а какие ласковые слова, хорошие слова вы знаете про мам?
Дети: любимая, дорогая, ласковая, заботливая, милая, нежная, мамочка, мамулечка.
Воспитатель: Молодцы ребята! Нам бы хотелось, что бы вы как можно чаще называли своих мам такими словами.
Мама и ребенок очень дружны как иголка и ниточка, мы преглашаем мамам поучаствовать вместе со своими детьми в дружной игре-соревновании «Иголка и ниточка». Нам нужны две команды У мамы в руке обруч, она его катит до фишки, а ребенок пробегает через обруч, как ниточка за иголочкой, не задевая, обратно вместе возвращаются и передают эстафету следующей паре.
Воспитатель: Молодцы! А теперь я хочу загадать детям загадки.
Внимательно их слушать нужно, а потом ответить нужно!
1. Кто позже всех ложиться
И раньше всех встает?
В заботах день проводит
И очень устает? (мама)
2. В ушках маминых сверкают
И совсем они не тают.
Серебрятся льдинки-крошки
В маминых ушах (сережки)
3. Это кушанье для всех
Мама сварит на обед.
И половник тут как тут –
Разольет в тарелки. (суп)
4. Эти шарики на нити
Вы примерить не хотите ль?
На любые ваши вкусы
В маминой шкатулке (бусы).
Воспитатель: Молодцы! А теперь самые смелые мамы приглашаются на заключительный конкурс, который называется «Укрась свою маму». Приглашаются три пары с детьми. В этом конкурсе участвуют все желающие мамы (мальчиков и девочек).
Посередине зала ставиться стол с аксессуарами: шляпки, шарфики, бусы, заколки и прочее. Мамы садятся на стульчики вокруг стола. По сигналу дети начинают украшать свою маму.
Воспитатель: Теперь наши мамы просто модницы! Детки прекрасно справились с заданием. Мы ещё раз хотим поздравить наших мам и подарить им веселый танец.
Флешмоб «Барбарики»
Воспитатель: Дорогие мамы! На этом наше развлечение закончилось. Мы ждем вас в нашем гостеприимном зале снова и снова, и очень надеемся, что сегодня нам удалось подарить Вам несколько приятных мгновений в Ваш праздник!