Валентина Хафизова
Сценарий совместного досуга детей и родителей «В подводном мире»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать у воспитанников и их родителей веселое и бодрое настроение.
Развивать активность,внимание,ловкость,смекалку,быстроту реакции.
Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной деятельности с детьми.
Оборудование:маты,лошадки (морские коньки,спасательные круги,мячики (жемчужины,шаровары.
Дети под музыку входят в зал (Родители ждут в зале)
Вед:Здравствуйте, дорогие гости,скажите пожалуйста вы любите море?
Гости-Да!
1 ребенок –Вот какое море,без конца и края
На песчаный берег волны набегают,
Публикация «Сценарий совместного досуга детей и родителей „В подводном мире“» размещена в разделах
- Море, морские обитатели. Сценарии развлечений
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2015
Перестанет ветер на море сердиться
Станет видно кто там в глубине таится!
2-ребенок:В просторах моря,океана
Как парашюты в небесах,
Плывут медузы освещая
Всю красоту мрского дна.
3 ребенок:Дельфина любят все на свете!
Нет существа красивей и добрей,
С ним можно в танце покружиться
И покататься на спине!
4 ребенок :Краб подводный очень строгий
Клешни держит наготове
Коль нашкодишь,берегись,
От клешни не убежишь!
5 ребенок:Морская звезда нам не светит в пути
Но мы ее можем в море найти!
6 ребенок:Малышка морж за нами плыл,
Смотрел как мы ныряем
Потом немного осмелел
Стал веселиться с нами!
7 ркбенок:Скат с ребятами резвится,
В синем море быстрт мчиться,
Но,а если враг,сверкает
Электричество пускает,
А хвост его как меч пронзает!
8 ребенок: У осьминога сколько ног?
Что за вопрос их восемь,
Но мы ошиблись дав ответ
Их оказалось только две,
А шесть другие руки!
Вед: Дорогие наши гости мы для вас приготовили сюрприз и сейчас мы его покажем.
(-В зал вбегает ребенок передает ракушку ведущему)
Вед: Ракушка!Кто же нам ее передал?Я думаю, что эта ракушка к нам не просто так попала.
- Да это же послание от морского царя, сейчас мы его послушаем. Наш сюрприз везли на корабле, но начался шторм и корабль потерпел крушение, сюрприз оказался на дне моря. Морскому царю наш сюрприз очень понравился и он не хочет нам его возвращать, что же нам делать? Как вернуть наш сюрприз?
-Дорогие родители,нам очень нужна ваша помощь,чтобы вернуть сюрприз,нужно спуститься в подводное царство. Поможете нам?
Родители –Да!
Вед-Тогда сейчас все- и взрослые и дети крепко закройте глаза,я произнесу заклинание с помощью которого мы попадем в подводный мир.
Вед--Готовы?
Род---Да!
-Вед- Волшебство сейчас начнется,
Стоит мне рукой взмахнуть,
Всем нам ярко улыбнется,
Позовет в далекий путь!
Вед-Вот мы и оказались в подводном мире
(Звучит музыка появляется морской царь)
Царь-Я царь морской,гроза морей
-Слушайте меня скорей Ваш сюрприз я спрятал далеко,
-И найти его вам будет нелегко
-Но если исполните все мои желания,так уж и быть, верну вам сюрприз.
Вед-Хорошо мы согласны.
-Царь-Слушайте мое первое желание. Хочу,что бы ваши девочки станцевали для меня!
-Танец девочек «Русалочки»
-Царь- Ой какой красивый танец,словно мои дочурки русалочки в танце кружитесь,порадовали,порадовали.
-А теперь выполните мое второе желание. Вот два моих лучших скакуна,хочу посмотреть умеете ли вы на них скакать?
-Эстафета «Скачки на морских коньках»
-Царь-Ой и быстрые, как ловко с моими коньками управились.
-А вот и мое третье желание
-Я очень люблю загадки сочинять, вот и попробуйте их отгадать.
Загадки
1-Чтобы лился дождик с неба
Чтоб росли колосья хлеба,
Чтобы плыли корабли
Жить нельзя нам без (воды)
2-Ты со мною не знаком,
Я живу на дне морском
Голова и восемь ног
Вот и весь я (осьминог)
3-Как плывут они красиво
Очень быстро и игриво
Нам показывают спины
Из морской воды (дельфины)
4 -Он громадный словно дом
Лупит по воде хвостом
Над волной фонтан блестит
Каждый скажет –это (кит)
5-Глубоко на дне она словно на небе видна
Но не светит и не греет
Потому что не умеет (морская звезда)
6-Что дивная лошадка
Очень странные повадки
Конь не сеет и не пашет
Под водой с рыбешкой пляшет
Назови его дружок
Рыбок друг –морской (конек)
7-Море дарит вам игрушки
Под названием –(ракушки)
-Царь-Ну не ожидал,что вы такие сообразительные,но не расслабляйтесь,слушайте мое следующее желание.
-Знаю я игру «Переправа»-хочу, чтобы вы в нее поиграли.
Игра «Переправа» (со спасательными кругами.)
-Царь-Да не думал я,что на земле такие ловкие,умелые и смелые живут,но я здесь вижу крабиков,вот хочу,чтобы они свой танец показали,это будет мое следующее желание.
Танец «Крабики»
(После танца царь потихоньку рассыпает мячики)
-Царь-ох и весело танцуют,ой посмотрите они мои жемчужины все рассыпали, кто их теперь соберет?
-Вед- Не переживай Морской Царь – мы сейчас быстро все соберем.
-Царь –хорошо –пусть это будет моим последним желанием.
Игра «Кто больше соберет жемчужин»
-Царь –Ох и порадовали вы меня, так уж и быть верну ваш сюрприз.
-Идете за мной. (дети вместе с родителями заходят в компьютерную комнату)
(Просмотр презентации)
-Царь –Вот за то, что без каприз выполнили все мои желания,
Я вас награжу (дает детям угощение)
-Вед- Спасибо тебе Морской Царь
-Хорошо у тебя,но нам пора возвращаться
-Сейчас мы закроем глаза, я произнесу заклинание-
-И мы вернемся обратно
(Вед. произносит заклинание)
-Вед –Большое спасибо дорогие родители,
-Без вас мы бы не смогли выполнить все желания подводного царя.
-Наше путешествие закончилось, нам пора возвращаться в группу
(Звучит музыка, дети уходят в группу)