МААМ-картинки

Сценарий сказки «Предновогодний лес»

Эрика Юрк
Сценарий сказки «Предновогодний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий сказки, для всех групп

«Предновогодний лес»

Цель: закрепить в игровой форме понятия, знания детей о характерных сезонных признаках.

Задачи

- Развивать у детей выделять приметы каждого времени года;

- Формировать умение видеть красоту природы;

- Воспитывать любовь к природе.

Ход сказки.

Звучит музыка (в гостях у сказки, входит Фея:

Публикация «Сценарий сказки „Предновогодний лес“» размещена в разделах

Здравствуйте ребята, мальчишки и девчата. Скажите, а какой праздник к нам приближается? А что бывает в этот праздник? А вы готовитесь к этому празднику? А как? Я лесная Фея и у нас в лесу тоже идут приготовления к празднику. Вам хотелось бы посмотреть, что происходит в зимнем лесу перед Новым Годом? Ну что ж, тогда готовьте глазки к новогодней сказке! Здесь и шум, здесь и гам! Настоящий тарарам! Закрывайте все глаза и считайте громко до пяти. Один, два, три, четыре, пять….

(зал разделён на три времени года: весна, лето, осень. На территории осени медведь собирает шишки.)

(Занавес открывается, заходят лиса и зайчик.)

Первое действие.

Лиса: ой, красиво как в лесу! Но я что-то не пойму? (удивлённо рассматривает лес) Зайчик, ты это видишь?

Заяц: что вижу? (Смотрит на потолок)

Лиса: да не туда ты смотришь, посмотри, мишка не спит. Сегодня первый день зимы, а медведи зимой спят.

Заяц: вот тебе раз? А он шишки собирает. (подходят к медведю)

Лиса: Здравствуй мишка!

Медведь: Здравствуй рыжая, привет косой! (Собирает шишки)

Заяц: Миша, а ты нечего не перепутал?

Лиса: Ты знаешь какой сегодня день?

Медведь: а что я перепутал? Какой сегодня день?

Заяц: Сегодня первое декабря, первый день зимы.

Лиса: а зимой медведи спят!

Медведь: Да что ты, лисонька! Какая зима. Сейчас осень. Посмотри листочки пожелтели. Шишки падают, и я их собираю.

Лиса: какая осень? Зима! Зима! И скоро новый год!

Заяц: Нам нужно елочку найти, нарядить ее. Выучить стихи. Ведь скоро новый год! Медведь: знаете, что, идите ищите свою елку! А мне не мешайте! У меня ещё осень!

(собирая шишки уходит. Лиса и заяц смотрят удивлённо. В это время, на территории лета, появляется ежик. Собирает грибы и годы.)

Заяц: ой лисичка посмотри! Ежик! (подходят к ёжику)

Лиса: Здравствуй ёжик. А что ты делаешь?

Ёжик: здравствуй лисичка, здравствуй зайчонок. Я собираю ягоды. Нынче прекрасное лето! Очень много ягод и грибов в лесу.

Лиса: что ты ежик! Какое лето? Сегодня первый день зимы. Скоро новый год!

Ёжик: да что вы меня путаете! Посмотрите вокруг! Посмотрите сколько ягод. А ягоды созревают только летом. Значит сейчас лето!

Заяц: я ничего не понимаю. И вправду спелые ягоды, цветы, птицы поют, как летом.

Ёжик: это и есть лето! (собирает ягоды и уходит)

Лиса: Что случилось? Где зима? Это что получается, у нас не будет нового года? (плачет)

(на территории весна, утка собирает прутики)

Заяц: Лисичка, лисичка посмотри! Уточка!

Лиса: (вытирает глаза, шмыгает) Здравствуй уточка.

Утка: Кря, кря. Здравствуй лисонька, здравствуй зайка. Ты что лисонька плачешь? А ты заинька почему белую шубку на серую не сменил? Зима уже закончилась. Пора серую одевать шубку. Это зимой, когда снег хорошо в белой шубке прятаться. А весной лучше в серой.

Заяц: ты что уточка! Ведь зима только сегодня началась. Сегодня первое декабря. Поэтому и шубка у меня белая, зимняя.

Лиса: да, сегодня уже зима. И скоро новый год. (плачет. Обращается к детям.)

Но он, наверное, не наступит, потому что все перепуталось.

Утка: как не наступит? Наступит, только пройдет весна, лето, осень. А сейчас идите и не мешайте мне. Я собираю прутики, мне нужно гнездо свить.

Заяц: какое гнездо? Тебе давно на юг улететь надо было. На зимовку птицы улетают в теплые страны, а гнезда вьют весной. А сейчас зима!

Утка: ребятки, вы случайно не заболели? Что-то вы мне не нравитесь.

Заяц: Я уже и сам не знаю. Может и заболели, а может это сон?

(лиса и заяц садятся на пенек. Занавесь закрывается)

Меняются декорации. Зимний лес. А перед занавесью идет второе действие.

Заяц: Лисонька не плачь! Нужно что-то делать!

Под звуки музыки появляется старик - годовик:

Старик - годовик: это кто ту плачет? Что случилось?

Заяц: здравствуйте, это мы. Лисичка и я, зайка. А вы кто?

Старик - годовик:

Я, Старик- годовик, Сказки сказывать привык.

Только в сказке так бывает, Всё что хочешь оживает.

И что же вы тут плачете? Надо радоваться готовиться к новому году. Наряжать елку…

Лиса: (плачет) какую елку? Не будет никакого нового года. Все в лесу перемешалось.

Зима пропала, а весна, лето и осень дружно гуляют по лесу!

Старик - годовик: что такое? непорядок. Нужно срочно все исправить.

Заяц: вот и я говорю, нужно что-то делать.

Старик - годовик: а что тут говорить, надо идти к деду морозу, видать опять его помощницы шалят. Но чтобы к нему попасть, нужно загадку отгадать.

Заяц: ой, а мы не можем.

Лиса: а нам ребята помогут. (обращается к детям) Правда? Поможете нам?

Дети: да, поможем.

Старик- годовик загадывает загадку:

Четыре сестрицы на свете живут

И всех их по-разному люди зовут.

У каждой из них разноцветное платье

Попробуйте этих сестёр отгадайте!

Дети отвечают.

Звучит музыка. Занавесь открывается на половину. Стоит ширма. Перед ней на троне сидит дед мороз. Старик годовик уходит.

Зайчик и лиса подходят к деду морозу и перебивая друг друга, рассказывают, что случилось в лесу.

Дед мороз: (возмущается, встает) Что такое? Опять? Ну-ка позовите моих помощниц!

Выходит весна, лето и осень

Дед мороз: что опять у вас случилось? И где зима?

Весна: у нас все в порядке, только вот зимушка спит.

Дед мороз: а почему вы ее не разбудите?

Осень: будили.

Дед мороз: и что? Где она?

Лето: сказала, что будет спать пока песню не услышит про зиму.

Дед мороз: вот тебе на! Что же делать? И кто ей песенку споет?

Лиса: я знаю кто может нам помочь. Ребята из детского сада знают много песен. Я думаю, что и про зиму они тоже знают.

Дед мороз: ну что ребята? Споете песенку про зиму?

Дети: да, споем!

Песня «Кабы не было зимы»

Под музыку выходит зима

Дед мороз: ну вот, проснулась наша соня. Здравствуй зимушка! Заждались мы тебя. Пока ты спала, твои сестры похулиганили в лесу. Вот теперь отправляйся в лес и все исправляй.

Зима: хорошо, я мигом все исправлю! Уходит.

Звучит звуки метели, вьюги.

Дед мороз: ну что ребята пойдем посмотрим, всели исправила зимушка зима?

Убрать ширму, и открыть полностью занавесь.

Дед мороз: предлагаю всем станцевать в зимнем лесу.

Общий танец.

Дед мороз: ну вот и все ребята. Мне пора. Нужно готовить подарки к новому году. Скоро, очень скоро я к вам приду на праздник. А вы проказницы, (обращается к весне, лету и осени) идите отдыхайте и больше не шалите. И вы ребята возвращайтесь. А вы знаете как вернуть назад в детский сад? (дети отвечают) правильно закрываем глаза и считаем до пяти. Один, два, три, четыре, пять….

Все уходят. Выходит, фея.

Фея: вот и закончилось наше путешествие в предновогодний лес. Вам понравилось, ребята? А теперь пришло время прощаться. Досвидания!

Герои:

Фея Весна

Лиса Лето

Заяц Осень

Медведь Зима

Ежик Дед мороз

Утка

Старик-годовик

Публикации по теме:

«Сказки Бабы-яги». Сценарий экологической сказки«Сказки Бабы-яги». Сценарий экологической сказки Сценарий "Сказки Бабы Яги" Действующие лица: Рассказчик Отец Мать Машенька Иванушка (можно кукла) Печка Яблоня Родничок Баба Яга Рассказчик:.

Сценарий сказки для детей младшего дошкольного возраста «В лес по ягоды» Сценарий сказки для детей младшего дошкольного возраста. Автор: Чернова Мария. Действующие лица: Мышка, Лягушка, Цыпленок, Зайчик, Петушок,.

Драматизация сказки «В лес на прогулку» для детей старшего дошкольного возраста В зале декорация леса справа кусты, слева ёлка. Дети: Взяли снова зайчиков, надели их на пальчики, представление мы начнём,но теперь уж.

Фотоотчёт о постановке экологической сказки «Как пчёлка лес спасала»Фотоотчёт о постановке экологической сказки «Как пчёлка лес спасала» Фотоотчёт постановки экологической сказки «Как пчёлка лес спасала» Утро в лесу. Просыпаются птички, за ними пчёлки. Они радуются новому.

Предновогодний конкурс чтецов «Зимушка-зима» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Верх-Чебулинский детский сад «Рябинка» Конкурс чтецов "Зимушка-зима" Составитель:.

Методическая разработка спектакля на примере сказки «Двенадцать месяцев» по мотивам сказки С. Я. Маршака. Сценарий сказки Постановка спектакля в детском саду это большой праздник, и большие возможности для реализации различных образовательных задач. При работе.

Сценарий праздника-сказки «Репка» (по мотивам русской народной сказки)Сценарий праздника-сказки «Репка» (по мотивам русской народной сказки) Сказка «Репка» (по мотивам русской народной сказки.) Автор – Буянова Г. С. –воспитатель МДОУ № 20 г. Железногорск. Курская область. Действующие.

Сценарий сказки «Золотой волос» для подготовительной группы по мотивам сказки П. Бажова (Фонограмма ВЫХОД) выходят мухоморы, птички, цветы. (музыка становится тише на ее фоне говорит лисичка) Лисичка: В давние времена в дремучих.

Сценарий театрализации сказки «Петушок» по мотивам сказки «Гусенок» Сказка «Петушок» по мотивам сказки «Гусенок» Н. Гернет, Т. Гуревич. Куклы: девочка Аленка, петушок, лиса, еж. Декорации: домик Аленки, полянка,.

Экскурсия в лес во второй младшей и средней группе «Здравствуй лес, дремучий лес!»Экскурсия в лес во второй младшей и средней группе «Здравствуй лес, дремучий лес!» Экскурсия в лес во 2 младшей и средней группе «Здравствуй лес, дремучий лес!» Цель : формирование целостной картины мира, расширение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий сказки «Предновогодний лес»
Опубликовано: 29 ноября 2017 в 15:07
+76Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий сказки «Предновогодний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Эрика Юрк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД