Лариса Луканская
Сценарий семейного спортивного праздника «Зимние забавы» во второй младшей группе детского сада
Дети и родители выходят на спортивную площадку, их встречают герои (Зима, Снеговик, Лиса, Заяц, Волк)
Зима: Начинаем зимний праздник
Будут игры, будет смех,
И веселые забавы
Приготовлены для всех.
Снеговик: Хороша красой своею
Наша зимушка- зима!
Поиграть сегодня с нею
Собралась вся детвора!
Лиса: Ребятки, а вы любите зиму? (Да)
А поиграть хотите? (Да)
Публикация «Сценарий семейного спортивного праздника „Зимние забавы“ во второй младшей группе детского сада» размещена в разделах
- Зимние забавы и игры
- Работа инструкторов по физической культуре
- Семья. Сценарии семейных развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Заяц: Ну тогда скорей вставайте, быстро танец начинайте!
Танец «Холодно, замерзли руки!»
Волк: Ну а сейчас пришло время нам повеселится и зимою насладиться!
(Родители получают маршрутные листы и каждая команда направляется на станции, где их встречают герои: Зима, Волк, Лиса, Заяц, Снеговик)
Станция 1. (Зимушка-зима). Катание на ватрушках.
Зима здоровается с родителями и детьми.
Ох, отличная забава
На ватрушках покататься!
Да, зимою очень славно
Можно развлекаться!
Родители перевозят детей на 2-3 ватрушках до определенного места («Переправа») или провести по типу эстафеты. Разделить детей и родителей на 2-3 команды. По сигналу первые участники родитель+ребенок едут до ориентира и обратно, передают ватрушку другой паре.
Станция 2. (Снеговик). Метание в цель. Снеговик встречает детей со словами:
Я веселый Снеговик
К играм с детства я привык.
Играть в снежки умею ловко
И держу свой нос морковкой.
Давайте весело играть
И снежками в цель бросать!
Родители с детьми делятся на 2-3 команды, бросают снежок (мячик, шарик) в цель (ведро, обруч). Можно выполнить задание 2-3 раза.
Станция 3. (Заяц). Прыжки. Заяц встречает детей.
Ребятки, а вы меня узнали? (Да).
Да, правильно, я заяц! Прыгаю ловко, люблю морковку. Мне сегодня помощь ваша понадобится. Мне нужно морковки перенести с одного места в другое. Поможете мне? (Да, поможем).
Дети и родители по очереди берут из ведра морковку, прыгают с ней из обруча в обруч и складывают морковку в другое ведро.
Станция 4. (Лиса). Бег. Дети и родители приходят на станцию, здороваются с лисичкой.
Лиса: Здраствуйте, детишки! Вы меня узнали?
Да, я рыжая лиса! Очень, очень я хитра!
Я дорожки замела, все дорожки, все пути, вам, ребятки, не пройти!
А вот пробежать с вашими родителями вы можете!
Необходимо разделить детей и родителей на команды. Дети строятся друг за другом, берутся одной рукой за веревку. Впереди и сзади- взрослый. По сигналу команды бегут до ориентира и обратно. Можно усложнить задание- пробежать змейкой между ориентирами.
Станция 5. (Волк). Полоса препятствий. Волк встречает родителей и детей со словами:
Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я- серый волк, зубами щелк!
Для вас я приготовил сложное задание- настоящее испытание! Вы должны пройти полосу препятствий! Готовы? (Да).
Дети и родители друг за другом проходят полосу препятствий. (Пролезть в тоннель, перешагнуть пенечки, пройти по мостику, перепрыгнуть или перелезть сугробы).
Пройдя все станции команды возвращаются на площадку.
Снеговик: Молодцы, ребятки, хорошо повеселились! Со всеми заданиями справились. А теперь поиграем с вами в игру «Что зимой бывает- не бывает»!
Игра «Что зимой бывает- не бывает!»
Зима: Пусть мороз трещит
И вьюга в поле кружит,
Малыши- крепыши не боятся стужи.
Молодцы у нас ребята- сильные, умелые,
Дружные, веселые, быстрые и смелые!
Награждение детей и родителей!