Татьяна Лебедева
Сценарий семейного праздника «Начинается семья с папы, мамы и меня» для детей младшего дошкольного возраста и их родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Привлечь родителей к игровому взаимодействию с детьми.
Содействовать общению детей и родителей, укреплению гармоничных
отношений между ними.
Повысить педагогическую культуру общения между родителями и
детьми.
Оборудование:
Видеопроектор, ноутбук, музыкальный центр, аудиозаписи, фортепиано, домик, детская мебель, посуда, шапочки героев сказки, детские поделки, плакаты о семье.
Зал украшен плакатами о семье. Дети заходят в зал под музыку и садятся на стульчики.
Публикация «Сценарий семейного праздника „Начинается семья с папы, мамы и меня“ для детей младшего дошкольного возраста и их родителей» размещена в разделах
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Сценарии семейных развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1 ведущая: Здравствуйте, уважаемые папы и мамы, бабушки и дедушки!
Сегодня никто никуда не спешит.
Никто на работу с утра не бежит.
Собрались все вместе сейчас,
Какой замечательный праздник у нас – День Семьи.
2 ведущая: Семья – это счастье, любовь и удача.
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Ребенок:
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Ребенок: Семья – это важно! Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Хочу, чтоб про Вас говорили, друзья:
Какая хорошая Ваша семья!
Речевка (говорят все дети) :
Семья – это мы! Семья – это я!
Семья – это папа и мама моя!
Ребенок:
Две бабушки, два дедушки, родители и я –
Вот так и получается обычная семья.
Ребенок:
Большая у меня семья!
Но главный в ней, конечно, я!
Звучит фонограмма песни «Моя семья». В это время показывается презентация о детях группы.
1 ведущая: Я предлагаю вам отгадать загадку:
Самый смелый, самый сильный,
Утром с бородою мыльной,
Рулит на машине важно,
В стену гвоздь забьет отважно,
Любит нас и нашу маму,
Это наш любимый … (ПАПА)
1 ведущая: Наши папы могут все, что угодно. Очень искренне они умеют восхищаться мамами и говорить им комплименты. Они могут не только плавать брасом и спорить басом, но и пылесосить квартиру.
Проводится игра «Пылесос»
Звучит музыка. Дети под музыку, свободно двигаясь по залу, изображают пылинки. С окончанием музыки прекращают движение, присаживаясь на корточки. Папа- «пылесос» собирает «пылинки», дотрагиваясь до каждого ребёнка. Дети по очереди, выстраиваются за папой и двигаются друг за другом. После игры присаживаются на свои места.
2 ведущая: Отгадайте другую загадку
Приготовит, постирает,
Все погладит, поиграет,
Всех обнимет, поцелует,
Пожалеет, приголубит.
Другом станет самым, самым,
Кто же это? Наша… (МАМА)
Песня «Ах, какая мама!» музыка Пономаренко
2 ведушая приглашает мам и детей поиграть.
Проводится музыкальная игра с мамами «Ищи маму»
Стоят в кругу дети со своими мамами. 1 часть музыки -дети свободно танцуют, мамы хлопают в ладоши, 2 часть музыки – дети приседают на корточки, мамы, держась за руки идут по кругу. 3 часть- дети бегут к мамам и кружатся парами с мамой.
2 ведущая: Наши мамы большие модницы. Вы в этом убедитесь сами. Выходите поиграть, наших мам понаряжать.
Проводится игра «Самая красивая»
На столе приготовлены разные украшения (бусы, шляпки, очки, клипсы, заколки, брошки и т. д.). Мамы садятся на маленькие стульчики. Под музыку дети наряжают своих мам. По окончании музыки мамы проходят по залу, показывая свои наряды.
1 ведущая: Отгадайте следующую загадку
Кто вкуснее всех готовит,
Кто всех лучше успокоит,
Сказку вечером расскажет,
Свитер и носочки свяжет.
Всех накормит пирожками,
И побалует блинами.
Её любит вся семья –
Это (БАБУШКА) моя!
Песня «Бабушка моя» музыка Тиличеевой
2 ведущая: А теперь ребятки отгадайте следующую загадку:
Кто сидит на кресле в зале?
Знает всё, что есть в журнале.
На футбол и на охоту
Очень с ним пойти охота.
Нам на все он даст ответ.
Это наш любимый (ДЕД)
2 ведущая: А кто знает самое любимое занятие дедушек (ответы детей) Конечно, рыбалка. Я приглашаю дедушек (или вместо них члена семьи) поиграть в игру «Веселая рыбалка»
Игра «Весёлая рыбалка».
Два стула ставят спинка к спинке, под ними на пол кладут верёвку или скакалку. Два игрока бегают вокруг стульев под музыку. Как только музыка смолкнет – они должны сесть, нагнуться и быстро вытянуть скакалку.
1 ведущая: И последние загадки, наверно, самые сложные:
Кто любит меня и братца,
Но больше любит наряжаться?
Очень модная девчонка –
Моя старшая … (СЕСТРЁНКА)
Кто весёлый карапузик –
Шустро ползает на пузе?
Удивительный мальчишка –
Это младший мой (БРАТИШКА)
Проводится инсценировка сказки.
Стоит домик, в домике – стол, стулья, на столе посуда. В домик входят дед и баба. Они грустят.
Ведущий: Жили- были дед и баба. Жили дружно, жили, не тужили. Все было бы хорошо, да только не было у них детей. Как-то раз в зимнюю пору снега навалило видимо-невидимо, вышли дед с бабой во двор и стали решили слепить Снегурочку
Около домика под тюлевой занавеской сидит девочка. Звучит музыка. Дед с бабой «лепят» Снегурочку. Девочка постепенно «растет», поднимается. По окончании музыки дед с бабой снимают тюль с девочки и начинают удивляться (хлопают руками, гладят Снегурочку).
Ведущий: Снежная девочка ожила! Да такая красавица получилась: глазки голубые, волосы светлые, вылитая Снегурочка. Дед с бабой повели ее домой, усадили за стол и решили отпраздновать день рождения Снегурочки. Баба стала хлопотать по хозяйству, по амбарам помела, по сусекам поскребла, замесила тесто, напекла пирогов. А из маленького кусочка, который остался, испекла колобок и положила его на окошко студиться.
В это время в окошко домика выглядывает ребенок в шапочке колобка.
Ведущий: Лежал Колобок, надоело ему лежать, он и покатился по тропинке в лес.
Звучит музыка. Колобок бегает легким бегом по залу. Поет песенку.
Ведущий: Услышали звери песенку Колобка.
Из-за занавеса выходят звери и окружают Колобка, все теснее и теснее делают круг.
Ведущий: Вышли все из леса, окружили Колобка, принюхиваются, подходят все ближе и ближе, наверно, съесть хотят. Но смелая Снегурочка догадалась, что случилось с Колобком.
Выбегает из домика Снегурочка, дед и баба. Забегают в звериный круг и обнимают Колобка
Ведущий: Бросилась она в лес и спасла Колобка. Звери, конечно, очень расстроились. Но мудрые дед и бабой пригласили их в свою семью на чаепитие.
Звучит музыка. Все герои идут в домик и «пьют чай». По окончании садятся на стульчики.
2 ведущая: А вы знаете, что символ праздника День семьи, любви и верности - это ромашка. Ромашка - это самый известный и распространённый цветок в России.
Ребенок: Маленькое солнце на моей ладошке –
Белая ромашка на зеленой ножке.
С белым ободочком желтые сердечки –
Сколько на лугу их, сколько их у речки!
Зацветут ромашки, и наступит лето,
И ромашек белых соберем букеты!
2 ведущая: Мы изготовили ромашки и хотим их подарить своим родным. Получится большой ромашковый букет (дети дарят ромашки родителям) .
2 ведущая:
Поскорее становитесь,
Дружно за руки беритесь,
И на празднике на нашем
Одной семьей мы дружно спляшем.
Танец «Вперед 4 шага». Общий танец детей и родителей
Ведущая: На этом наш праздник подошел к концу.
Берегите друг друга!
Добротой согревайте!
Берегите друг друга!
Обижать не давайте!
Будьте здоровы и счастливы!
Воспитатели группы Кириллина Галина Александровна
Пудовкина Наталья Михайловна
Музыкальный руководитель Лебедева Татьяна Юрьевна