Светлана Сигаева
Сценарий с участием родителей «Праздник бантиков» ко Дню 8 Марта во 2 младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи.
1. Создание весёлого и праздничного настроения у детей и взрослых.
2. Объединение детей и взрослых в игровой ситуации, получение радости от взаимного общения.
3. Через игровой сюжет гармонизация детско-родительских отношений.
4. Учить понимать речь взрослых, способствовать освоению диалогической формы речи.
5. Воспитание эмоционального отклика на музыку.
6. Развитие умения вслушиваться в музыку, учить подпевать.
7. Учить различать быструю и медленную музыку, выполнять движения в соответствии с характером музыки.
Публикация «Сценарий с участием родителей „Праздник бантиков“ ко Дню 8 Марта во 2 младшей группе» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День бантиков. Сценарии развлечений, праздников
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2013
8. Развитие эстетического восприятия окружающих предметов, формирование интереса к аппликации, получение радости от созданного ими изображения.
Предварительная работа:
1. Совместная с родителями разработка сценария праздника, распределение ролей родителям.
2. Репетиции сценария с родителями-участниками.
3. Подготовка совместно с родителями костюмов клоуну и детям, и атрибутов для игр.
4. Оформление и украшение зала с помощью родителей.
5. Организация праздничного чаепития, изготовление или приобретение угощения детям.
6. Разучивание на занятиях песен, танца, хоровода, стихов.
Материалы.
1. Много бантиков.
2. Скакалка и 6-7 лент.
3. Платок – завязать глаза.
4. Костюм клоуну.
5. Башмак клоуна на леске.
6. Красивая коробка для угощения.
7. Бантики для украшения коробки на клеевой основе.
8. Угощение в виде бантиков.
Ход мероприятия.
Дети входят в зал под весёлую музыку и останавливаются, равномерно распределившись по залу.
Ведущая:
Бантики, бантики,
Вот какие бантики,
Бантики прекрасные,
Синие и красные!
Все сегодня нарядились
И пришли на праздник к нам.
В гости к нам мы пригласили
Наших милых, добрых мам!
Ведущая:
Лучше всех завязывают бантики наши мамы! А недавно был мамин праздник. Давайте подарим мамам нашу песенку.
Ребёнок:
Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда красивая!
Исполняется песня «Маму поздравляют малыши»
Ведущая:
Дорогие ребята и гости! У нас сегодня необыкновенный праздник, у нас сегодня «ДЕНЬ БАНТИКА». Посмотрите, как постарались мамы и дети, как много красивых и разноцветных бантиков на костюмах у ребят! Давайте, ребята, заведём хоровод, а наши гости полюбуются на нас.
Дети берутся за руки и заводят хоровод «Светит Солнышко».
С окончанием музыки дети садятся на стульчики.
Ведущая:
Дорогие гости! Открою вам маленький секрет: мы сегодня всё утро пытались сосчитать, сколько всего бантиков на костюмах у ребят, но каждый раз сбивались со счёта, так и не смогли их сосчитать.
В зал вбегает Клоун (взрослый); на ногах у него один башмак, второй стоит с начала праздника в зале, накрытый платком, к башмаку привязана леска, второй конец которой выведен в коридор. Перед выходом Клоуна платок с башмака нужно незаметно снять.
Клоун:
Я! Я знаю, сколько здесь бантиков!
Ведущая:
Ну и сколько же?
Клоун (чешет затылок):
Ну, много-много, и ещё три у меня! Вот! Посмотрите!
Показывает бантик на шее и считает: «Один!», выставляет ногу в башмаке вперёд – «Два!», выставляет вторую ногу, на ней нет башмака.
Клоун:
Ой, а где же мой второй башмак с бантиком? Ребята, вы не видели, где мой башмак? (Клоун замечает башмак на полу, его тянут за верёвочку, клоун догоняет и надевает его) Уф, устал!
Ведущая:
Садись, Плим-Плим, отдохни и послушай какие замечательные стихи выучили наши ребята и их мамы.
Дети читают стихи:
1)Выходят две девочки.
1-й ребёнок:
Мы с сестрёнкою вдвоём
Маме помогали.
Нас хвалили, а потом
По конфете дали.
2-й ребёнок:
Помогать – такой пустяк,
Легче дела нету.
Мы хорошие за так,
А не за конфету.
(Клоун хвалит)
2)Выходят мама с дочкой.
Дочка:
Мамин труд я берегу,
Помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед
Наготовила котлет.
Ведущая: И сказала мама :
Мама:
Слушай! Выручи, покушай!
Дочка:
Я поем немного - разве не подмога?
(Клоун хвалит ребёнка)
3)Выходят мама с сыном (диалог).
-Где же яблоко, Ванюша?
- Яблоко давно я скушал.
-Ты не мыл его, похоже?
-Я с него очистил кожу.
-Молодец ты стал какой!
-Я давно уже такой
- А куда очистки дел?
- Я очистки тоже съел!
Клоун:
Какие молодцы, Какие помощники растут у мам! А Папы что умеют делать?
Ведущая:
Папы тоже помогают мамам. Вот посмотри, как хорошо они умеют завязывать бантики!
Аттракцион для пап «Завяжи бантик»: на скакалке привязаны ленты, в центре бантик. Одновременно папы с двух сторон начинают завязывать бантики. Побеждает тот, кто первым дойдёт до центра.
Клоун:
Ай да папы! Ай да молодцы! (грустно): А вот у меня совсем не получается бантики завязывать. Но зато, зато… я умею танцевать, и у меня такие замечательные башмаки! (Танцует, выставляя башмаки)
Ведущая:
Да, башмаки у тебя хороши. А у наших детей тоже очень симпатичные туфельки, посмотрите. И они тоже умеют танцевать!
Танец «Поссорились – помирились» (Первый раз дети танцуют сами, а второй приглашают мам, бабушек)
Клоун:
Да очень хорошо танцуют ваши дети. А как их много, и все они такие красивые, в бантиках! В глазах бантики мелькают – мелькают, я даже в них запутался!
Ведущая:
А вот наши мамы своих детей не путают и могут их узнать даже с закрытыми глазами.
Клоун:
С закрытыми глазами? Не может быть!
Ведущая:
А ты посмотри сам!
Аттракцион «Найди дочку по бантику»: четыре девочки встают рядом, маме завязывают глаза и оно на ощупь, по бантику узнаёт своего ребёнка. Клоун приседает и подставляет голову вместе с девочками.
Ведущая:
Какой чудесный получился у нас праздник, мы и пели и танцевали и стихи рассказывали, и мамы с папами нам помогали. Вот и подходит к концу наш праздник…
Клоун:
Подождите, подождите… Я тоже хочу всех поздравить и сделать для вас что-нибудь приятное! У меня есть коробочка. Только она не совсем красивая. Но у меня есть ещё вот такие красивые бантики. Давайте украсим коробочку. (Дети по одному берут бантик и наклеивают его на коробку)
Какая красивая стала коробочка. А вы знаете, что она волшебная. Если в неё что-нибудь положить и спеть очень хорошую песенку то произойдёт чудо. Давайте попробуем!
Фокус с коробкой, имеющей двойное дно: Клоун кладёт в коробку обыкновенный бантик, а после песни «ОЧЕНЬ ЛЮБИМ МАМУ» они превращаются в угощение в форме бантиков. Детям раздаётся угощение и они вместе с клоуном, воспитателем и родителями уходят в группу на чаепитие.
Мероприятие окончено.