Светлана Кожарина
План-конспект родительского собрания во второй младшей группе на тему «Жизнь ребенка в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
«Жизнь
ребёнка в детском саду
БЕСЕДА С РОДИТЕЛЯМИ: КРУГЛЫЙ СТОЛ
Цель: Главной целью нашего родительского собрания является знакомство и взаимное общение
педагогов и родителей, обмен необходимой информацией для успешного пребывания
ребенка в детском саду.
План:
1. Приветствие (вступление)
2. Игра для знакомства.
3. Что такое ФГОС ДО?
4. Знакомство с программой
Публикация «План-конспект родительского собрания во второй младшей группе на тему „Жизнь ребенка в детском саду“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2017
5. Режимные моменты (один день из жизни детей в д/с)
6. Анкеты для родителей (читаем в подготовительной группе)
7… Выбор родительского комитета.
8. Разное.
1. Приветствие.
Воспитатель:
Добрый вечер уважаемые родители! Мы рады видеть Вас на нашей первой встрече. Сегодня у нас с
Вами первое родительское собрание, на котором мы познакомимся, узнаем друг друга
поближе
Итак, Вы привели своих детей в детский сад и у нас с Вами одна общая
цель: сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным,
увлекательным, познавательным и т. д.
Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги, родители) составляем
треугольник. Во главе треугольника, конечно же, стоит ребенок. Как Вы думаете, что
произойдет с треногим табуретом, если подломится одна ножка? (упадет) Вот именно,
упадет! Вспомните басню Крылова «Лебедь, рак и щука», где говорится: «Когда в
товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет, выйдет у него не дело, только мука!».
Следовательно, нам с Вами нужно объединить усилия для того, чтобы детям было
интересно и комфортно в детском саду, и здесь очень важно наличие взаимопонимания и
поддержки. Мы с Вами 4 года будем жить одной, я надеюсь, дружной семьей. А для
начала нужно поближе познакомиться.
2. Игра для знакомства
Воспитатель: Родители передают мяч, у кого в руках мяч, тот говорит, как его зовут, как зовут ребенка, сколько лет ребенку и как давно ходят в сад.
3. Что такое ФГОС ДО
Уважаемые родители!
С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО).
Каков должен быть выпускник ДОУ?
Ребенок – выпускник ДОУ должен обладать личностными характеристиками, среди них инициативность, самостоятельность, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, развитое воображение, способность к волевым усилиям, любознательность, т. Е главной целью дошкольного образования является не подготовка к школе. Ребенок должен учиться через игры. Первые навыки в рисовании, пении, танцах, чтения, счета и письма войдут в мир познания ребенка чрез ворота детской игры и другие детские виды деятельности. Через игру, экспериментирование, общение дети знакомятся с окружающим миром. При этом главное не надвинуть на дошкольное образование формы школьной жизни. Главная задачей педагогов будет состоять в том, чтобы заинтересовать детей и построить образовательный процесс таким образом, чтобы детям было увлекательно и интересно, чтобы все дети принимали активное участие!
4. Программа Д/С
Содержание воспитательно-образовательного процесса выстроено в соответствии с
Федеральными государственными требованиям, наш детский сад работает.
Программе дошкольного образования
«От рождения до школы» под редакцией Веракса Н. Е., М. А. Васильевой.
Задачи:
1. Укрепление здоровья, приобщение к здоровому образу жизни, развитие двигательной и
гигиенической культуры детей.
2. Развитие гуманистической направленности отношения детей к миру, воспитание
культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям.
3. Развитие эстетических чувств детей, творческих способностей, эмоционально-
ценностных ориентаций, приобщение воспитанников к искусству и художественной
литературе.
4. Развитие познавательной активности, познавательных интересов, интеллектуальных
способностей детей, самостоятельности и инициативы, стремления к активной
деятельности и творчеству.
5. Режимные моменты (СЛАЙДЫ)
6. Анкеты для родителей!
Воспитатель:
Каждый из вас приведя ребенка в детский сад надеется, что его ребенок скоро вырастет и многому научиться. Мы предлагаем вам заполнить небольшую анкету, которую мы сложим в конвертики и уберем в коробочку. И эту коробочку мы с вами откроем на последнем собрании В подготовительной группе и узнаем оправдались ли ваши ожидания! Раздать анкеты!
7. Выбор родительского комитета
8. РАЗНОЕ
Анкета
Меня зовут ___
Я мама/папа ___
Сейчас моему ребенку. (год. месяцев)___
Сейчас мой ребёнок умеет___
___
К 7 годам мой ребёнок должен научится___
___
Что я жду от воспитателей за эти годы ___
___
Памятка для родителей
1. Коллектив – это тоже семья. Укрепляйте мир нашей семьи добрыми мыслями, добрыми словами, добрыми делами.
2. Быть всегда доброжелательным. Дружелюбие-основа вашего здоровья.
3. Жить легко, просто и радостно. Видеть во всем положительное.
4. Быть добрым и честным. Помните, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным.
5. Быть всегда в равновесии, сдерживая отрицательные эмоции.
6. Не создавайте конфликтных ситуаций.
7. Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.
8. Любить ребенка таким, каков он есть.
9. Уважать в каждом ребенке личность.
10. Когда ребенок разговаривает с вами, слушайте его внимательно. Не скупитесь на похвалу.
11. Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.
12. Хвалить, поощрять, ободрять, создавая положительную эмоциональную атмосферу.