Марина Скрынникова
Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе «День открытых дверей»
▼ Скачать +Заказ
Конспект итогового родительского собрания «День открытых дверей» во второй младшей группе «Муравьишки».
Цель: Формирование благоприятной атмосферы взаимопонимания, доверия между педагогами и родителями детей. Вовлечение родителей в творческую, совместную с малышами деятельность.
Задачи: Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей, режимными моментами в нашей группе, вовлечь родителей в совместную деятельность с детьми.
Повестка дня:
1. Вступительное слово воспитателя.
Публикация «Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе „День открытых дверей“» размещена в разделах
2. Праздник «День открытых дверей» с вовлечением родителей в совместную деятельность с детьми.
3. Разное.
1. Вступительное слово воспитателя.
Добрый вечер дорогие родители!
Мы рады видеть вас у нас в гостях!
Вот и пролетел незаметно наш первый учебный год. Наша встреча посвящена окончанию учебного года.
Мы надеемся, что она даст вам возможность отдохнуть и порадоваться за своих детей, ведь наши дети выросли и стали на год взрослее. Они переходят в среднюю группу детского сада! Эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведем итоги, подумаем о работе над проблемами, отметим достижения, оценим результаты.
Ваши дети, целый год ходили в сад. Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и конечно же звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризульки? Конечно же, нет. Они у нас совсем большие стали, научились сами кушать и правильно держать ложку, одеваться и помогать соседу, и песню споют, и стихи прочтут, а как они умеют рисовать.
Наши маленькие помощники помогают нам наводить порядок в группе, убирать игрушки.
Чтобы наши детки росли здоровыми, ловкими и крепкими, мы проводили с ними физкультурные занятия. Играли в подвижные игры.
На музыкальных занятиях мы развивали музыкальный слух у наших воспитанников, приучаем их слушать музыкальные произведения, развиваем художественное восприятие. На занятиях дети ведут себя активно, заинтересованно. Любят рисовать, лепить, строить, играть в настольные игры и подвижные, сюжетно - ролевые игры.
Приглашаем вас на наш праздник «День открытых дверей»!
2. Праздник «День открытых дверей»:
Под музыку дети заходят в музыкальный зал, становятся полукругом.
В: Внимание! Внимание! Сегодня в группе «Муравьишки» «День открытых дверей».
«Мы расскажем вам о том, как мы в садике своем очень весело живем!»
Поем песню «Детский сад» под муз. сопровождение.
Стихотворение «В детском садике живем.
Здесь играем и поем,
Здесь друзей себе находим
На прогулку с ними ходим.
Вместе спорим и мечтаем,
Незаметно подрастаем.
Детский сад – второй наш дом,
Как тепло, уютно в нем.»
В: Жизнь у нас в детском саду очень интересная и, конечно, каждое утро начинается с веселой зарядки:
«Рано утром на рассвете умываются мышата,
И котята, и утята, и жучки, и паучки».
Игра-зарядка «Насекомые» под муз. сопровождение.
(Дети садятся на стулья.)
В: А сейчас мы проведем познавательное занятие, отгадайте мои загадки. (Загадываю загадки о диких животных.)
Любит кушать он малину
И в берлоге спит всю зиму.
Страшно может он реветь,
А зовут его…. (медведь) (показываю картинку)
Догатайтесь, кто же это?
В шубку рыжую одета.
И не рыба, и не птица.
Это- хитрая (лисица) (показываю картинку)
У него иголочки,
Как в лесу на елочке.
Зверя лучше не тревож!
Он колючий. Это (еж) (показываю картинку)
В: Ребята, а где живут эти животные? Значит они домашние или дикие?
(Загадываю загадки о домашних животных.)
Чтобы другом ее стать,
Нужно косточку ей дать.
Нет она не забияка
В конуре живет….(собака) (показываю картинку)
Он тихонечко мурлычет,
Мордочку нам в ноги тычет.
Молоко из блюдца пьет.
Это кто, скажите? (кот) (показываю картинку)
Отгадать я помогу,
Кто пасется на лугу.
Чтобы были мы здоровы,
Молоко дают….(коровы) (показываю картинку)
В: А где живут эти животные? Значит они какие?
В:Молодцы, ребята, все загадки отгадали! Все животные перепутались и им надо помочь найти свои дома, а помогут нам наши родители расселить диких и домашних животных.
Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» (родителей делим на 2 команды, чья команда быстрее выберет картинки диких или домашних животных и поместит их на магнитную доску.)
В: А сейчас пришла пора поиграть нам детвора!
«Я пройдусь по лугам, много пчелок есть там,
и шумят и жужжат, и работать спешат».
Подвижная игра «Цветы и пчелки» с родителями и детьми.
«Солнце утром лишь проснется
Бабочка кружится, вьется,
Над цветком пархает,
Нектар собирает.
Вдруг опасность - берегись!
Найди цветок, не ошибись».
(Играющие-дети, цветы-родители, делятся на 4 команды, становятся в круг, каждый возле своего цветка с пчелками. Дети под музыку бегают по всему залу держа в руках пчелок, по окончании музыки «пчелки» должны найти свой цветок по цвету.)
В: «Вот лужайка впереди,
И цветочки на ней уже подросли.
Пчелки над цветочками кружат,
Приглашают отдохнуть ребят!»
. (Дети садятся на стулья).
(Выставляется мольберт с картиной леса.)
В: Ребята, посмотрите в каком сказочном лесу мы оказались.
«Я пройдусь по лесам,
Много птичек есть там:
Все порхают, поют,
Гнезда теплые вьют».
А вы слышите пение птиц? А звуки животных слышны? (нет)
Ой, ребята, посмотрите, ежик грустный здесь сидит и на нас глядит.
Здравствуй ежик! А почему ты такой грустный?
Еж: Здравствуйте! Стали в прятки мы играть, да все так спрятались, что я никого найти не могу. Ребята вы мне не поможете найти зверей и птиц?
В: Эй, скажи колючий еж, а что на спинке ты несешь?
Еж: «Клей, ножницы, бумагу
Если станете мне помогать,
Будем вместе мы играть».
В: Ну, что ребята, поможем ежику? Я знаю, что наши родители тоже хотят помочь ежику найти своих друзей. А перед тем как приступить к работе, нам нужно размять наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Колючий шарик» с массажным шариком Су-Джок.
Проводится коллективная аппликация с детьми и их родителями. (звучит спокойная музыка)
(Родители вместе с детьми рисуют и вырезают фигурки животных, птиц и насекомых, а затем наклеивают их на картину с лесом).
Еж: Вот и нашлись мои друзья. Все ребята и родители молодцы, все звери говорят спасибо от души. (звучит музыка «голоса леса».)
Приглашаю всех встать в круг.
В: «Делай круг, шире круг,
Справа друг и слева друг!
Хорошо когда все вместе!
Все на месте? Все ли тут?
Повернулись, оглянулись,
И друг другу улыбнулись!»
В: На этом наш «День открытых дверей» подошел к концу.
3. Разное:
Вот и подошёл к концу наш приятный вечер, где вы, уважаемые родители, бабушки. смогли увидеть ваших деток, как они уже повзрослели, сколько умеют и знают. Надеемся на дальнейшие наши встречи! Спасибо вам, что находите время к нам приходить, а это нужно нашим детям!
Вот такие наши дети, лучше нету их на свете!
С ними ладим мы всегда, но журим их иногда.
Всякое у нас бывает, но дружба всегда побеждает!
И с вами тоже повезло - не было таких родителей давно!
Помогаете во всем, нет отказа нам ни в чем!